Краткое содержание
- Миядзаки руководил разработкой различных игр до Dark Souls, включая Armorored Core 4 и его продолжение.
- Дерасине был уникальным опытом в PSVR без боя, демонстрирующим гибкость FromSoftware.
- Элдэн Ринг знаменовал возвращение Миядзаки к формуле соулслайк игр, предлагая инновационную систему боя в открытом мире.
Многие могут удивиться тому факту, что FromSoftware является довольно известной компанией, основанной в 1990-х годах. Вначале она была признана благодаря своей серии King’s Field, и лишь за последнее десятилетие стала тесно ассоциироваться с Хидэтакой Миядзаки, ныне являющимся ее президентом. Можно сказать, что у Миядзаки действительно впечатляющая история работы за плечами.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмХотя многие из нас часто начинают с скромных начинаний, Миядзаки не исключение. Хотя Dark Souls может быть его самой известной работой на сегодняшний день, это не первая и не последняя его игра. Давайте рассмотрим каждую игру, режиссёром которой был Миядзаки, чтобы определить, какая из них выделяется как лучшая.
Броня ядра 4 / Ответ
Начав свою карьеру в FromSoftware как дизайнер для игры Armor Core: Last Raven, он быстро поднялся до роли директора проекта для Armor Core 4 и его последующих частей. В то время Armor Core была самой значимой франшизой FromSoftware, которая должна была стать успешной. Тем не менее, это не означало, что каждая игра серии гарантированно будет хитом; наоборот, у неё было своё количество успехов и неудач.
На международном уровне Armor Core 4 и For Answer получили умеренные отзывы. По сравнению с предыдущими играми серии, эти версии были сделаны быстрее и более оптимизированными. Кроме того, впервые они были выпущены на нескольких платформах. Несмотря на это, им не хватило направления по сравнению со своими предшественниками. Стоит отметить, что игра не была плохой в каком-либо смысле, но ей недоставало четкой направленности, присутствовавшей в предыдущих играх.
Оторванный от корней
Достигнув большого успеха с серией Dark Souls, Déraciné представлял собой значительный поворот в направлении. Выпущенный эксклюзивно на PlayStation VR, эта игра отказалась от традиционного боя и высокофэнтезийных элементов в пользу головоломки, а её повествование приобрело более сказочную, фэйри-подобную форму.
В игре Déraciné много достоинств, таких как потрясающие и детализированные декорации и глубоко продуманные идеи, которые она передает. Однако головоломки варьировались от неувлекательных до чрезмерно сложных. К сожалению, самым большим недостатком игры является то, что ее не смогли оценить многие игроки.
Dark Souls 3
Проще говоря, Dark Souls 3 означал завершение всей саги Dark Souls, и сама игра намекала на то, что пришло время для завершения серии. В отношении механики геймплея, особенно боев, Dark Souls 3 является, возможно, самой продуманной в этой серии игр. Однако по сравнению с предшественниками, Dark Souls 3 представил меньше инновационных идей.
Dark Souls III подчеркивает неизбежность того, что все вещи приходят к концу, несмотря на наши усилия. Постоянные попытки победить это приведут только к разочарованию. Вместо этого нужно учиться и развиваться. В этом смысле Dark Souls III является замечательным достижением. Тем не менее, возвращаясь к локациям из предыдущих игр и превращая боссов в простые боевые сценарии, она кажется скорее данью уважения фанатам, чем игрой с собственной уникальной механической индивидуальностью.
Элдэн Ринг
Впервые после Dark Souls 3 игра Elden Ring от Миядзаки вернула признание студии FromSoftware, доказав, что вечная игровая философия Souls-like по-прежнему имеет ценность. Механика боя предлагала глубокую проработку, позволяя игрокам настраивать своих персонажей, комбинируя любые предпочитаемые оружие и характеристики, создавая таким образом уникальную класс персонажа.
Что действительно отличало Elden Ring от остальных игр — это его обширный дизайн открытого мира. Хотя многие AAA-игры уже исследовали эту концепцию детально, интеграция такого огромного мира с утонченной боевой системой заставляет игроков исследовать территорию новыми способами. Хотя бой не всегда вводит новые механики, простое пересечение потрясающе красивых ландшафтов само по себе становится наградой.
Тёмные души
Для многих геймеров Dark Souls стал прорывом FromSoftware как широко известной игровой компании. Его влияние трудно переоценить; он отполировал и улучшил иногда запутанные концепции, представленные в Demon’s Souls. Мир был окутан темнотой, но захватывающе интригующим. Все элементы внутри него ощущались свежо связанными между собой, предоставляя беспрецедентный опыт игры. По сути, оригинальная Dark Souls выделяется как один из немногих трехмерных примеров игры в стиле Metroidvania по уровню дизайна уровней.
Несмотря на множество своих достоинств, именно благодаря исключительной боевой системе Dark Souls приобрел широкую популярность. Инновационные элементы, такие как механика выносливости, требования к статусу снаряжения и потеря приобретенных предметов после смерти, были искусно интегрированы в игру, устанавливая новый стандарт для многих последующих тайтлов. Хотя эти компоненты бесспорно хорошо разработаны, Dark Souls выделяется своей способностью гармонично сочетать их все вместе, предоставляя уникальный игровой опыт, который мало кому удалось повторить. Это игра, которая точно знала, чем хотела стать, и воплотила это безупречно.
Секиро
После десяти лет игры в Soulslike-игры Sekiro показался освежающим изменением. В отличие от игр серии Souls, где смерть была обычным явлением и влияла на общий процесс геймплея, в Sekiro она стала важной частью поддержания динамики боя. Более того, игра казалась более подходящей под жанр action с акцентом на одном персонаже и наборе инструментов по сравнению с RPG, которые до этого момента разрабатывались Миядзаки.
Перемещаясь по вымышленному миру на грани эпохи Сэнгоку, каждое столкновение мечей отзывается леденящим ужасом, каждый пропущенный парирование ощущается как смертельная ошибка, и бремя чести в выполнении клятвы ощущается осязаемо. Но даже в этой суровой обстановке отражается мастерство Миядзаки создавать нечто совершенно уникальное — а уж он превзошёл себя!
Demon’s Souls
Миядзаки получил признание внутри компании FromSoftware благодаря игре Dark Souls, однако именно Demon’s Souls послужила пробным запуском. Она заложила основу для всего того, что позже стало Dark Souls и сформировало дизайн игр от FromSoftware на следующие десять лет. Несмотря на не всегда успешные результаты, Demon’s Souls изобилует инновационными идеями.
В Demon’s Souls всё ощущается свежим и инновационным. Каждый бой с боссом стимулирует изучение различных стратегий для освоения механик игры, интеграция мультиплеера проходит гладко без сбоев, а ваши действия существенно влияют на игровой мир. Она выделяется своей готовностью к экспериментам, предлагая идеи, которые впоследствии были смягчены в последующих играх для сглаживания острых углов.
Bloodborned
Восторженные чувства среди поклонников Bloodborne могут казаться безудержными, но в их страсти есть своя правда. Она обозначила отход от Dark Souls после её удивительного успеха и послужила примером того, как механики этой игры можно адаптировать для создания проекта с более быстрым темпом и совершенно уникальной атмосферой. Безусловно, это произведение искусства.
В Bloodborne каждый аспект влияет на другой. Углубленное понимание усложняет превращение в зверя и облегчает погружение в неистовство, при этом обратная ситуация тоже верна. Кровоснабжение действует как различные виды исцеления, так что потенциально можно остаться без него. По мере развития сюжета мир становится все более мрачным кошмаром, а существа, с которыми вы сталкиваетесь, постепенно адаптируются к отражению изменяющейся природы вселенной. Это возвращает сущность, которая казалось отсутствующей после Demon’s Souls.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-04-11 22:05