Аниме секреты: Как редакторы делают или ломают ваши любимые серии.

Естественным и легким для чтения образом: серии манги «Фрирен» и «Убийца демонов» показывают, как связь между создателем манги и ее редактором существенно влияет на успех истории. Часто редактор может рекомендовать мангаке внести изменения в определенные элементы повествования, чтобы сделать его более привлекательным для читателей.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Мангака часто полагаются на советы своих редакторов и реализуют предлагаемые изменения. Но бывают случаи, когда автор решает проигнорировать рекомендации редактора и придерживаться собственных мыслей. Такой выбор может способствовать улучшению манги или же потенциально затруднить её успех.

Сегодня давайте рассмотрим факторы, которые способствовали успеху ‘Frieren: Beyond Journey’s End’, уделяя особое внимание непреклонной приверженности автора своему концепту, тогда как успех ‘Demon Slayer’ можно отнести к плодотворному сотрудничеству между создателем и редактором.

Главный редактор имел другое видение для Фрирена: За пределами конца пути

Манга-редактор хорошо разбирается в тонкостях мира манги. Он внимательно следит за развитием успешных нарративов и стремится формировать сюжет для максимальной рыночной привлекательности. В результате внутри индустрии редакторы часто оказывают значительное влияние на развитие сюжета манги, причём их вклад нередко преобладает над оригинальной задумкой автора.

Ремесленник может столкнуться с задачей внесения различных изменений согласно рекомендациям редактора. Эти корректировки могут охватывать мелкие изменения в диалогах персонажа или даже значительные изменения в его общей личности.

В процессе создания ‘Frieren: Beyond Journey’s End’, выяснилось, что редактор Казунори Осима изначально сомневался в концепции. В беседе с DDNavi он признался, что предложение об эльфийском маге, который живет уже тысячу лет, не сразу показалось ему перспективным.

Я не предполагал, что это зайдет так далеко.

Помимо этого, он выразил мнение, что несмотря на увлекательный рассказ, Фрирена, эльфийский маг, еще не полностью раскрыла свой потенциал. Он предположил, что она могла бы быть более привлекательной, если бы обладала долей очарования. Его предпочтением было превратить её в типичную анимешную эльфийскую девушку, которая всегда жизнерадостна и улыбается.

В этой истории исход несомненно был бы совершенно другим. Повесть «Фрирен: За пределами путешествия» по существу следует за путешествием самопознания через странствия и исследование. Вначале Фрирен была сдержанной эльфийкой, полагая, что видела всё, что можно увидеть в мире. Однако по мере развития сюжета она претерпевает изменения, становясь более жизнерадостной и открытой.

К счастью, как рассказ, так и мы выиграли от решения художника и автора сохранить изображение Фрирена. Годы спустя Осима-сан признал, что его первое впечатление было неверным, и выразил благодарность за то, что Фрирен остался неизменным.

В мире творческих усилий нечасто случается, что я оказываюсь в споре с визионером и куратором. Обычно мы танцуем в безупречном унисоне, чтобы создать произведение искусства настолько величественное, что захватывает дух. Именно такова захватывающая история творения Коёхару Готоге «Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba».

Демон Slayer является отличным примером того, как хорошо сработали автор и редактор.

Стоит отметить интересный поворот: главный герой ‘Убийцы демонов’, Танджиро Камадо, претерпел значительные изменения в процессе разработки. В отличие от его нынешнего образа как луча надежды и любви среди тьмы, изначально он имел совершенно другой характер.

Пост на Reddit

Изначально при создании главного героя для «Убийцы демонов» Коёхару стремился сделать его отражением мира, в котором он живёт. Для этого был разработан персонаж с мрачным и меланхоличным настроением, выделяющийся крупным шрамом на лице и отсутствующей рукой. Этот герой должен был олицетворять сущность «Demon Slayer».

Несмотря на мнение Катаямы о том, что история могла бы найти более глубокий отклик, если бы главный герой продолжал излучать оптимизм и вдохновение даже в трудных обстоятельствах, команде было рекомендовано разработать персонажа, воплощающего стойкую надежду.

В процессе создания «Убийцы демонов», Катаяма значительно повлиял на направление сюжета. Изначально история была мрачнее, чем сейчас, но Катаяма предложил Коёхару сделать её более светлой. Вместо того чтобы упираться, Коёхара принял доводы Катаямы, тем самым изменив «Убийцу демонов» к лучшему.

Эти рассказы учат нас важности знать, когда стоять твердо и когда уступать. Если бы Канехито не придерживался своего мнения относительно характера Фриирена, сериал мог бы пойти совершенно другим путем, став лишь еще одним аниме с эльфами. С другой стороны, если бы Койохару не проявил гибкость, то серия ‘Demon Slayer’ не была бы такой исключительной сегодня.

Демон-убийца

Смотрите также

2025-04-11 17:58