Ассассинс Крид Синдикат: Недооценённый шедевр с в 100 раз лучшим саунд-дизайном чем Шадоу

Серия игр ‘Assassin’s Creed’ последовательно расширяет границы в создании погружающего аудиодизайна, включая всё — от мягких окружающих звуков до величественных оркестровых композиций. Музыка играет ключевую роль в популяризации серии. Тем не менее, саундтрек к игре ‘Assassin’s Creed: Shadows’ не оправдал высоких ожиданий фанатов.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Среди всех игр серии выделяется ‘Assassin’s Creed Syndicate‘, особенно благодаря замечательному и часто недооцененному саундтреку. Несмотря на то что сама игра могла не быть широко оцененной фанатами, её музыка несомненно оставила прочный след.

Давайте разберемся, почему саундтрек к игре ‘Синдикат’ оказался одним из самых недооцененных в серии.

Звуковое оформление Assassin’s Creed Syndicate все еще выделяется даже на фоне более новых игр.

Что касается захватывающих игровых миров, немногие аспекты имеют такое же влияние, как звуковая инженерия. Например, в игре «Assassin’s Creed Syndicate», аудио не просто служит фоном; это фундаментальный элемент, оживляющий игру.

В сердце Лондона викторианской эпохи, на пике Промышленной революции, создание вымышленного произведения ‘Синдикат’ ставило перед собой интересную дилемму: как убедительно передать звуковой ландшафт города, полного перемен, беспорядка и индивидуальности?

Как страстный поклонник, я бы хотел подчеркнуть свой личный опыт работы с Аудиодиректором Лидией Эндрю. Вместо пассивного следования трендам, она бесстрашно взяла на себя руководство звуковым направлением для этой игры, делая акцент на тщательных исторических исследованиях и творческой достоверности. В отличие от многих, кто мог бы выбрать обычную музыку того периода или типичные звуки эпохи, Лидия стремилась освободиться от таких клише, предлагая по-настоящему уникальный аудиоопыт.

Вместо создания звуков с нуля, Эндрю и ее команда изучали музыкальные архивы, звуковые библиотеки и исторические ресурсы для точных воспроизведений. Они скрупулезно исследовали каждую мельчайшую деталь, включая скрежет старинных каретных колес и грохот паровых машин. В интервью TheSoundArchitect она объяснила:

Лондон во время Промышленной революции был оживленным местом, наполненным звуками и требующим детального исследования.

Эндрю также подчеркнул важность межотделенческой командной работы. Имелось в виду, что различные отделы последовательно работали вместе для создания гармоничного звукового опыта во всей игре. Это тесное сотрудничество привело к саундтреку, который не только усиливает вселенную Syndicate, но и рассказывает свою уникальную историю.

Переходя к текущей ситуации, мы находимся посреди ‘Assassin’s Creed Shadows’. Эта игра действительно выдающаяся во многих аспектах, особенно благодаря графике. Однако ее саундтрек мог бы быть улучшен; некоторые треки искусно передают атмосферу средневековой Японии.

Иногда игрокам кажется неуместным появление современных музыкальных элементов, что вместо углубления в атмосферу игры приводит к её нарушению (давай не будем говорить о диалогах персонажей). То, что отличает «Синдикат», от того, почему «Тени» кажутся неудачными — это единство.

Даже спустя многие годы звуковое оформление «Синдиката» остается впечатляющим не только благодаря своему техническому мастерству, но и из-за вложенных размышлений, исследований и преданности делу.

Звук это не просто фоновый шум; он создает наследие.

На каждом шагу в роли геймера, погруженного во вселенную Assassin’s Creed, серия неизменно очаровывает меня новыми персонажами, сюжетами, игровыми инновациями и потрясающими локациями. Но среди всех этих изменений остаётся одно постоянное, которое продолжает глубоко резонировать со мной — музыка.

Без сомнений, это механики игры и графика обычно привлекают наше внимание в первую очередь, но именно музыка по-настоящему отличает обычную игру от той, которая оставляет незабываемое впечатление.

В такие решающие моменты повествования, когда напряжение достигает пика, леденящая тишина перед смелой операцией на крыше или нарастающая музыка в ключевых поворотах сюжета: именно тогда звук берет на себя роль рассказчика, перенося нас в совершенно иное измерение рассказывания истории.

Ubisoft действительно улучшил внешний вид и сложность игровой механики в рамках серии, особенно в «Shadow». Однако музыка могла бы быть немного доработана, так как иногда она производит впечатление мощи, но в других моментах кажется несвязной или эмоционально неинтенсивной.

Оценка в Syndicate казалась глубоко переплетенной с окружающим миром, что не всегда встречается в современных играх. Это подчеркивает преданность и усердие Лидии и её команды, которые усердно работали над созданием такой связи. Хотя она может не так широко известна благодаря своему геймплею, именно исключительный звуковой дизайн делает эту игру актуальной.

В франшизе, прославившейся прыжками с крыш зданий и проникновением в прошлое, игре ‘Синдикат’ удалось достичь чего-то по-настоящему выдающегося: она привлекла наше внимание к своим звукам. Возможно, сейчас настал момент признать ее заслуженное признание.

Смотрите также

2025-04-10 17:13