Тёмная тайна Тейлора Шеридана: почему Кевин Костнер был настоящим героем Йеллоустоуна

Орлы попали в точку со своими текстами: ‘Вы всегда можете решить покинуть, когда захотите, но притягательность чего-то заставит вас возвращаться…’ Эта строка звучит у меня в голове с тех пор, как я вернулся к 1923 году и пересмотрел Йеллоустон свежим взглядом.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Пересматривая эти сериалы с новой точки зрения, я понял, что Кевин Костнер не просто играл свою роль – он был непризнанным создателем, направляющим курс проекта, корректирующим сценарий и, возможно, спасавшим ‘Йеллоустон’ от ловушек сюжета, которые Тейлор Шеридан постоянно создавал.

Вдруг стало ясно, почему после ухода Костнера с ранчо сценаристы начали ухудшаться, отчего похвалы актёров в адрес Шеридана стали звучать как заученные реплики, и почему последние серии обоих шоу ощущались так же, как наблюдать за угасанием костра под проливным дождём.

Похвала актерского состава Тейлору Шеридану на фоне угасающего сценария: Невысказанная лояльность

Без обиняков — рассказ Тейлора Шеридана в сериале «Йеллоустоун» пошёл под уклон сразу после того, как Кевин Костнер снял свой значок. Казалось, что интеллектуальный уровень сериала существенно снизился между сезонами 5A и 5B. Костнер не просто играл Джона Датто; он был основой сюжета, воплощая поэтические и политические противоречия. По сути, пока Шеридан держал перо, Костнер обладал редакторским влиянием.

Согласно собственному рассказу Костнера, сценарии не просто скользили — они падали через обрыв. Актёр согласился на запланированную постановку, но получил вместо этого непредсказуемую охоту за сокровищами без путеводителя. Он сказал так:

Они просто перестали попадать в цель своими сценариями.

И он не просто шутил — он запустил сигнальную ракету.

Давайте обсудим очевидный вопрос теперь. После ухода Костнера из ‘Йеллоустоуна’ весь актерский состав словно начал читать один и тот же сценарий. Хелен Миррен, как всегда, осыпала Шеридана похвалами, предполагая, что он заново открыл кислород для себя, особенно в своем изображении женщин. Не поймите меня неправильно; мне нравится видеть сильных многомерных женских персонажей на экране. Однако когда кажется, будто все поют одну PR-песню, возникают вопросы: искренне ли они восхищались сценарным мастерством или же опасались критиковать автора своих реплик?

Как преданный поклонник Кевина Костнера, могу сказать следующее: работать без него было похоже на полёт в одиночку без моего верного напарника. По его собственным словам, «это было легче».

Честно говоря, отсутствие Кевина заметно уменьшило часть хаоса. Очевидно, что эта ситуация не сделала наше совместное времяпровождение приятным. Для уточнения: это был самый простой сезон для нас в плане съемки. Опять же, здесь нет игры виной.

Проще говоря, было меньше напряжения, но также и споров стало меньше, творческих импульсов тоже поубавилось и оригинальности — меньше. Огонь требует трения для воспламенения, а у нас были только сырые дрова и повторяющиеся разговоры.

Как уход Кевина Костнера из Йеллоустоуна выявил трещины в империи Тейлора Шеридана

После завершения второго сезона сериала «1923» и наблюдая за ухудшением сюжета в «Yellowstone«, я пришел к довольно неприятному выводу — Тейлор Шеридан, вероятно, не испытывал неприязни к Кевину Костнеру из-за его трудностей; он завидовал ему за то, что тот был незаменим. Костнер был последним надежным голосом, который мог сдерживать растущую и неограниченную творческую власть Шеридана.

Кроме того, внезапная смерть Алекса в финале второго сезона «1923» показалась мне несогласованной с сюжетом. Это выглядело скорее как поспешное удаление персонажа, нежели драматический поворот, нарушая эмоциональный поток, который Спайсер старательно развивал. Я не была огорчена; меня смутило различие между созданием эмоционально напряженных сцен и проявлением структурной небрежности.

К сезону 5Б в сериале ‘Yellowstone’ стало очевидным снижение качества. Кажется, шоу утратило свою основную идею и вместе с ней свой направляющий принцип. Это изменение совпало с уходом Кевина Костнера из проекта. Вот краткий обзор реакций фанатов:

Сообщение с Reddit

Вместо того чтобы их сияющее восхищение казалось подлинным, кажется, что оно было отрепетировано. Единодушное восхваление, особенно когда качество снижается, часто выглядит неискренним и скорее является средством самосохранения. В индустрии, которая процветает за счет индивидуального творчества, существует тревожная сторона в единообразии.

С моей точки зрения, Костнер был не просто бурей, он был непоколебимой опорой. И когда эта опора была убрана, шоу «Йеллоустоун» оказалось в более мелких водах, наполненных легкими диалогами и сценами, которые казались неубедительными.

Иногда единственный человек, которого все считают «трудным», говорит правду.

В доступе на Paramount+: 1923 и Йеллоустоун.

Смотрите также

2025-04-10 12:33