Популярные фильмы, о которых вы не знали, что это зарубежные ремейки

Часто считается, что Голливуд является главным источником фильмов по всему миру, но даже этот масштабный центр развлечений черпает вдохновение из зарубежных кинолент. Хотя ремейки существуют уже некоторое время, многие любители кино не знают, что некоторые их любимые голливудские блокбастеры восходят к международным шедеврам.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Неудивительно видеть ремейки все более распространенными в Голливуде – киностудии обычно предпочитают истории, которые уже доказали свою успешность. Однако это может привести к тому, что оригинальные работы остаются незамеченными. Вот взгляд на десять популярных голливудских фильмов, основанных на иностранных картинах, показывая, что увлекательное повествование не знает границ.

The Departed – From Infernal Affairs

Мартин Скорсезе ‘Отступники’ часто восхваляется как современная классика, но знаете ли вы, что это фактически ремейк гонконгского криминального триллера? Оригинальный фильм называется ‘Инфернальные дела’. Фильм обрёл огромную популярность и помог Скорсезе получить номинацию на Оскар. Оригинальное кино было хорошо встречено критиками и привело к созданию двух сиквелов, однако ремейк не повлек за собой продолжения.

В обоих фильмах разворачивается игра в кошки-мышки с участием агента под прикрытием полиции, который проникает в преступную организацию, и сотрудника полицейского управления, работающего как агент внутри системы. ‘Infernal Affairs’ насыщена динамичным действием и напряжением, тогда как ‘The Departed’ больше сосредоточена на детальном развитии характеров и глубокой психологической драме.

Ремейк Мартина Скорсезе получил высокие оценки и даже принес ему Оскар за лучшую режиссуру, однако качество оригинального фильма было таким высоким, что потребовались два продолжения. Несмотря на успех ремейка, Голливуд не стал развивать сюжет дальше, позволив ‘Infernal Affairs’ сохранить свой преимущество в сложности повествования.

Некоторым нравится жарко – на основе Fanfare d’amour

Классическая комедия ‘В джазе только девушки’, в которой снялись Мэрилин Монро, Тони Кёртис и Джек Леммон, часто восхваляется как один из лучших фильмов когда-либо созданных. Мало кто знает, что её истоки можно проследить до французского фильма 1935 года под названием ‘Fanfare d’amour’ (что означает ‘Фанфары любви’).

В обоих фильмах центральной идеей является то, что два борющихся музыканта принимают женские идентичности и присоединяются к женской группе, чтобы избежать неприятностей. Причины их маскировок различны: в оригинальном французском фильме они вынуждены это делать из-за необходимости трудоустройства вследствие финансовых трудностей; тогда как в американском римейке они скрываются от мафии после того, как стали свидетелями преступления.

Вы знали, что ‘Some Like It Hot’ не был первым римейком? В Германии сделали свою версию под названием ‘Fanfare der Liebe’ в 1951 году. Однако именно американская адаптация по-настоящему нашла отклик и оказала продолжительное влияние. Фактически она сыграла значительную роль в ослаблении строгих правил цензуры, установленных Кодексом Хейса, который когда-то жестко контролировал киноконтент в США.

12 обезьян (по мотивам фильма «Ла-Хете» (La Jetée))

12 обезьян, любимый научно-фантастический фильм, который обратился как к фанатам, так и критикам, на самом деле был римейком французского короткометражного фильма под названием «La Jetée», снятого в 1962 году. Первоначальный фильм использовал в первую очередь изображения, чтобы рассказать свою историю, что делает его несколько сложным следовать за зрителями. Тем не менее, римейк 1995 года предлагал сложный гобелен интеллектуального стимуляции. В этом классическом научно-фантастическом шедевре Брюса Уиллиса в качестве заключенного, занимающегося во времени, на миссии по предотвращению смертельного вируса вытирать человечество. Хотя он наполнен захватывающими сюжетными линиями и революционными визуальными эффектами, его происхождение можно проследить до менее известного французского короткометражного фильма 1962 года.

Несмотря на использование необычного стиля повествования, французский фильм эффективно представил острой красивое и созерцательное исследование путешествий во времени, памяти и судьбы. Примечательно, что оба фильма имеют значительные сюжетные линии, такие как незабываемое удивительное кульминация.

12 обезьян расширились на центральную тему с повышенной напряженностью и волнением, но всегда сохранили сущность La Jetée. Это демонстрирует, как исключительная идея может адаптироваться к разнообразным стилям и эпохам, не теряя его влияния.

Точка невозврата – по Никите

В фильме «Точка отсутствия возвращения» с 1993 года Бриджит Фонда изобразила безжалостного убийцы. Тем не менее, французский режиссер Люк Бессон ранее создал аналогичную сюжетную линию в своем фильме 1990 года под названием «Никита».

По сути, «точка отсутствия возвращения» следует за молодой женщиной, которая после ее ареста за убийство получает вторую возможность от тайной правительственной организации, которая учит ее стать высококвалифицированным убийцей. По сравнению со своим предшественником этот фильм вполняет американскую атмосферу в повествование, немного так немного изменяя общее настроение и ритм.

Среди незабываемых персонажей в «Никите», который выделяется, — это изображение Джин Рено «чистящего средства». Этот персонаж был настолько влиятельным, что это привело к главной роли Рено в «Леоне: Профессионал». В то время как оба фильма приятны, «Никита» заработала культовый статус, в основном благодаря стильному направлению Люка Бессона и экстравагантным повествовательным стилем.

Великолепная семерка на основе семи самураев

Как энтузиаст фильма, я не могу не в восторге от одного из моих самых любимых вестернов — «Великолепная семерка» (1960). Этот шедевр на самом деле является переосмыслением легендарного японского фильма «Семь самурай» (1954) Акира Куросава. Оригинальная японская история — не что иное, как кинематографический блеск, и она следует за путешествием семи выдающихся самурайских воинов, которые объединяются, чтобы защитить деревню от безжалостных бандитов.

История, изначально прославленная в Японии Акирой Куросавой, была перенесена в бурный ландшафт Голливуда Дикого Запада. Персонажи, которые когда -то воплощали Самурай, теперь приняли форму грубых и кусочков. Несмотря на изменение в обстановке, темы героизма, жертвы и братства оставались нетронутыми, что привело к чрезвычайно успешной американской адаптации. Этот римейк стал настолько популярным, что привела к версии 2016 года с Дензелом Вашингтоном и Крисом Праттом в главной роли. Тем не менее, несмотря на свой успех, ничто не соответствует блеску оригинального шедевра Куросавы, который продолжает служить источником вдохновения для кинематографистов по всему миру.

Последний дом слева — на основе девственной весны

Интересно отметить, что печально известный фильм Уэса Крэйвена 1970 -х годов «Последний дом слева» на самом деле был вдохновлен шведским фильмом 1960 года под названием «Virgin Spring». Хотя версия Ингмара Бергмана более поэтическая и драматичная, Крейвен поднял его на совершенно новый уровень, увеличив интенсивность, чтобы сделать один из самых обсуждаемых фильмов в течение своей эпохи.

Два фильма разделяют тему измученного отца, преследующего справедливость после трагического испытания его дочери, но «Девственная весна» больше фокусируется на запутанном повествовании, чем от прямого страха. Если вы цените психологический озноб с жутким оттенком, этот вечный произведение определенно стоит просмотреть. Это глубоко увлекательно, напряженно и оставляет вас задуматься задолго после конца.

Ловушка для родителей – на основе двукратной лотереи

О, я просто обожаю «родительскую ловушку» — это душераздирающая классика, которая продолжает очаровывать аудиторию в поколении. В то время как большинство знают, что фильм 1998 года с Линдси Лохан был римейком фильма Диснея 1961 года, меньше признает, что оба фильма проистекают из немецкого романа под названием «Лотти и Лиза» (Das Doppelte Lotchen). Интересно, что оригинальной адаптацией этой истории был немецкий фильм 1950 года под названием «Два раза Lotte», который послужил основой для последующих версий.

В каждой адаптации сюжетная линия остается последовательной: сестры -близнецы, которые неосознанно расстались при рождении неожиданно встречаются в летнем лагере и решили поменять места в попытке воссоединить своих недавно разведенных родителей. В то время как голливудские адаптации часто включают в себя более современные элементы и драматические повороты, оригинальный немецкий фильм представляет собой очаровательную черно-белую постановку, которая источает тепло и отражает чистоту детства. Хотя ему не хватает яркой привлекательности Disney Productions, он обладает уникальным, душераздирающим очарованием.

Виновный – на основании виновного

Иногда Голливуд выбирает повторение заголовка, а не творчество. Остановительный фильм 2021 года под названием «Виновный » с участием Джейка Джилленхола, по сути, является повторным рассказом датского фильма 2018 года, который делится своим названием. Хотя адаптация Netflix предлагает интенсивное и впечатляющее выступление от своего актерского состава, критики часто предпочитают оригинальное датское производство как превосходный фильм.

Обе версии фильма сосредоточены на проблемном операторе экстренного звонка, который получает мучительный телефонный звонок от похищенной женщины. Сюжет разворачивается через эти телефонные разговоры, оставляя вас напряженным, не выходя из центра экстренных вызовов. Джейк Джилленхол дает хорошее выступление в голливудском римейке, но оригинальный датский фильм предлагает еще более интенсивный, аутентичный и увлекательный опыт. Если вам нравятся психологические триллеры с минималистичным стилем, не пропустите датский фильм «Виновный» — это первоклассный урок в создании ожидания.

Let Me In – основано на Let the Right One In

Фильмы о вампирах часто перемещаются между ужасным террором и нежным романтикой, и фильмом 2010 года «Дай мне», умело охватывает оба жанра. Однако до того, как Мэтт Ривз подготовил этот римейк по колючим позвоночнику, был шведский фильм под названием «пусть правой в» (2008), который очаровал сообщество ужасов.

По сути, оба фильма сосредоточены на одиночном, мучимом мальчике, который развивает необычную дружбу с скрытной девушкой, которая оказывается вампиром. Первоначальная шведская постановка-охлаждающая, искренняя и тонко зажигающая позвоночник, мастерски смешивая ужас с острым повествованием о совершеннолетии. С другой стороны, Позвольте мне в, предлагает более утонченные визуальные эффекты и сцены с пульсными действиями, но это оригинальное, пусть правая в, которая обеспечивает отличительное, атмосферное ужасное столкновение, которое задерживается в вашей памяти даже после закрытых титров. Если вы ищете фильм о вампирах, который одинаково трогатель и ужасен, я предлагаю отказаться от римейка и погружения прямо в пусть правое в.

Гнев человека – на основе Cash Truck

Как фанат, я не могу не чувствовать, что судьба собрала Джейсона Стэтхэма и Гая Ричи вместе для их последнего боевика. Зрелище, вызванное адреналином, которое является «гневом человека» (2021), может показаться небесным сотрудничеством с первого взгляда, но знаете ли вы, что это на самом деле переосмысление французского фильма 2004 года «Кэш-грузовик» (Le Convoyur)?

По сути, оба фильма вращаются вокруг загадочного работника в фирме по транспортировке денег, чьи намерения постепенно становятся ясными на протяжении всего повествования. Французский фильм углубляется в неизвестность и необработанное повествование, в то время как его голливудский аналог включает в себя элементы, типичные для сотрудничества Ritchie -Statham — последовательности действий, взрывы и более отточенное общее производство. Если вы фанат насыщенных действиями триллеров с сюжетной линией, ориентированной на месть, любая версия может быть привлекательной. Однако, если вы цените более тонкие, интенсивные фильмы о ограблении, рекомендуется оригинальный Cash Truck.

Смотрите также

2025-04-10 12:19