Актер, игравший роль Наоэ в Assassin’s Creed Shadows, был разочарован тем, что святилища могут быть разрушены.

Краткое содержание

  • Актёр Масуми Наоэ рассказал о разрушении святынь в игре Assassin’s Creed Shadows.
  • От этого мне немного больно на сердце.
  • После судебного иска со стороны японских властей компания Ubisoft выпустила патч к игре, чтобы гарантировать невозможность этого действия.

Хотя было много споров, Assassin’s Creed: Shadows встретил в целом успешный дебют, уступив по популярности только Valhalla в серии игр. Около 2,2 миллиона игроков не вызвали беспокойства среди японских геймеров, критиков и разработчиков касательно происхождения Ясукэ.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

После того как первоначальный переполох улегся, возникла полемика по поводу возможности разрушать святилища в игре Assassin’s Creed Shadows. Оказалось, что при разработке уничтожаемых объектов окружения разработчики непреднамеренно включили священные внутренние помещения этих святынь. Эта ошибка привела к судебному иску со стороны представителей храма Итайтэй Хёдзу. В результате эта функция была удалена из игры патчем первого дня релиза. Теперь, когда этот вопрос был решен, Масуми — актер, сыгравший Наое, поделился своими мыслями об этом после выхода игры.

Ноэ актер Масуми был разочарован разрушением храма в Shadow’s Creed

Во время беседы с Insider Gaming на церемонии вручения наград Британской академии игровых искусств в Лондоне, Масуми обсуждал этот аспект и его возможные последствия.

Для меня как японского Наое, я доволен своей работой и тем, что мне удалось изобразить.

Будучи японцем, меня воспитали с пониманием святости храмов как священных мест и духовной значимости зеркал — вещей, неприкосновенных в нашей культуре. Поэтому немного разочаровывающе играть в игры, где эти объекты могут быть разрушены. Это кажется несоответствующим аутентичному опыту, который я знаю и уважаю.

Что касается разрушения, оно не предназначено для неуважения в игровых святынях, скорее, содержание внутри сломается, если вы напали или перевернут их. Это относится и к ящикам и другим объектам за пределами святынь. Тем не менее, кажется, что разработчики могли принять во внимание чувствительность игроков более тщательно при разработке этих разрушительных элементов.

В отличие от спорного вопроса по поводу Ясуке, похоже, что Ubisoft оперативно отреагировал, убрав разрушаемые элементы окружения из храмов в игре, показывая свою готовность решать обоснованные проблемы, поднятые игроками.

Смотрите также

2025-04-10 10:06