Краткое содержание
- Актёр Масуми Наоэ рассказал о разрушении святынь в игре Assassin’s Creed Shadows.
- От этого мне немного больно на сердце.
- После судебного иска со стороны японских властей компания Ubisoft выпустила патч к игре, чтобы гарантировать невозможность этого действия.
Хотя было много споров, Assassin’s Creed: Shadows встретил в целом успешный дебют, уступив по популярности только Valhalla в серии игр. Около 2,2 миллиона игроков не вызвали беспокойства среди японских геймеров, критиков и разработчиков касательно происхождения Ясукэ.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмПосле того как первоначальный переполох улегся, возникла полемика по поводу возможности разрушать святилища в игре Assassin’s Creed Shadows. Оказалось, что при разработке уничтожаемых объектов окружения разработчики непреднамеренно включили священные внутренние помещения этих святынь. Эта ошибка привела к судебному иску со стороны представителей храма Итайтэй Хёдзу. В результате эта функция была удалена из игры патчем первого дня релиза. Теперь, когда этот вопрос был решен, Масуми — актер, сыгравший Наое, поделился своими мыслями об этом после выхода игры.
Ноэ актер Масуми был разочарован разрушением храма в Shadow’s Creed
Во время беседы с Insider Gaming на церемонии вручения наград Британской академии игровых искусств в Лондоне, Масуми обсуждал этот аспект и его возможные последствия.
Для меня как японского Наое, я доволен своей работой и тем, что мне удалось изобразить.
Будучи японцем, меня воспитали с пониманием святости храмов как священных мест и духовной значимости зеркал — вещей, неприкосновенных в нашей культуре. Поэтому немного разочаровывающе играть в игры, где эти объекты могут быть разрушены. Это кажется несоответствующим аутентичному опыту, который я знаю и уважаю.
Что касается разрушения, оно не предназначено для неуважения в игровых святынях, скорее, содержание внутри сломается, если вы напали или перевернут их. Это относится и к ящикам и другим объектам за пределами святынь. Тем не менее, кажется, что разработчики могли принять во внимание чувствительность игроков более тщательно при разработке этих разрушительных элементов.
В отличие от спорного вопроса по поводу Ясуке, похоже, что Ubisoft оперативно отреагировал, убрав разрушаемые элементы окружения из храмов в игре, показывая свою готовность решать обоснованные проблемы, поднятые игроками.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-04-10 10:06