Ожидаемый Nintendo Switch 2 и его обширная библиотека игр выглядят привлекательно визуально, однако дискуссии преимущественно касаются его стоимости. Признаться, идея вложить $450 в консоль Nintendo перед возможным повышением цен из-за тарифов Трампа трудно принять. Будущее кажется дорогим, и вместо того чтобы работать над смягчением опасений потребителей относительно сложного экономического ландшафта, они, кажется, только усугубляют ситуацию.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмВ беседе с The Washington Post президент Nintendo Америки Даг Баузер обсуждал спорную цену в $80 за Mario Kart World и расхождения цен среди первых партий игр компании. По словам Баузера, Nintendo намеренно использует эту непоследовательность в ценообразовании.
Нет, я все еще не могу поверить, что это его настоящее имя.
Переменное ценообразование — это последнее, что нужно Nintendo Switch 2.
Боузер объяснил концепцию, которую он называл ‘дифференциальной ценообразованием’. Он отметил, что стоимость каждой игры будет определяться такими факторами, как усилия, вложенные в её разработку, диапазон и сложность игрового процесса, продолжительность увлекательности игры и потенциал для повторных прохождений. Следовательно, цены будут варьироваться в зависимости от этих аспектов и других.
Говоря проще, Бауэр отмечает, что Nintendo не установила стандарт цен на игры, что означает возможное повышение или понижение стоимости в будущем. Это вызывает беспокойство, поскольку геймеры уже сталкиваются с трудностями при мысли об оплате $80 за Mario Kart, и новость о возможном дальнейшем увеличении цены не радует. Ситуация усугубляется тем, что предзаказы были остановлены в США, а Nintendo не гарантировала сохранение текущей цены.

Это также правда, что Боузер не совсем неправ, поскольку игры вроде Mario Kart World, Metroid Prime 4: Beyond и Donkey Kong Bananza выпускаются по разным ценам. Я понимаю логику продажи игр на основе их уникальной ценности (и эта стратегия очевидна даже для инди-игр, цена которых может варьироваться от $1 до $40). Однако существует тонкая грань между демонстрацией качества каждой игры через ее стоимость и завышением цены потребителей.
Я бы хотел увидеть новую игру про Кирби за 50 долларов в конце концов, но с таким же успехом цена может подняться и мы получим дорогую следующую основную линию Zelda за $100. Речь не идет о том, чтобы оправдывать хорошее предложение, но всегда существует риск предложить что-то менее привлекательное взамен.
Цены на эталоны и переменные цены не являются взаимоисключающими.

Когда впервые представили Mario Kart World по цене $80, ходили слухи о том, что GTA 6 может обойтись в кругленькую сумму — до $100. Постоянный разговор вращался вокруг того, как цены на видеоигры оставались примерно одинаковыми веками с редкими корректировками после эпохи NES. Однако большинство обсуждений забыло учесть тот факт, что игровое сообщество значительно выросло, и популярные тайтлы сейчас продаются миллионами копий по сравнению с тем временем, когда они были нишевыми увлечениями энтузиастов. К тому же добавляются игры в стиле live-service вроде Fortnite и Roblox, которые привлекают огромную аудиторию.
В том же духе, как это сделал вопрос The Washington Post, его можно переформулировать так: «Когда речь заходит о Mario Kart World, считаем ли мы себя лидерами индустрии и устанавливаем какой-то стандарт? Безусловно, наша цель именно в этом. Я не могу комментировать действия других игр или издателей, но для нас важно принимать решения, соответствующие нашим ценностям контента, чтобы обеспечить наилучшую ценность для потребителей при их взаимодействии с нашей платформой.»
Сложно не заметить определённую наивность в этом высказывании, так как кажется сомнительным, что Боузер действительно верит: стратегия Nintendo продавать эксклюзивы по $80 или выше не повлияет на игровую индустрию. В конце концов, Nintendo редко предоставляет скидки своим эксклюзивным играм, сохраняя их стоимость высокой из-за того, что они доступны только на платформах Nintendo. Другие крупные игроки рынка, такие как Ubisoft и EA, пока не последовали примеру с дорогими изданиями своих крупных релизов, но если Nintendo удастся успешно провести такое повышение цен, это может создать прецедент для остальных.
Я чувствую себя разрытым между мыслью о том, что Нинтендо должна постоянно повышать цены на фоне текущей ситуации, или сохранять свою стратегию колебания цен, которая кажется непродуктивной в этот момент. Этот непоследовательный подход искажает ценность игр и создает несправедливую иерархию среди них. Если повышение цен действительно необходимо для устойчивости бизнеса, то они должны рискнуть принять возможные последствия вместо того, чтобы держать нас в неведении с переменчивой системой.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
2025-04-09 19:34