«Ее смерть не была без причины»: обновление Тейлора Шеридана «1944» делает судьбу Алекса худшей ошибкой, чем уход Кевина Костнера из Йеллоустоуна

Внимание, спойлер!

Предупреждение: Эта статья содержит спойлеры к финалу сериала «1923».

Иногда жизнь дает тебе лимоны или даже самые горькие апельсины, и решение Тейлора Шеридана убрать Алекс из «1923» оставило зрителей ощущающими что угодно, кроме освежения. Мягко говоря, этот персонаж был мастерски создан с необузданной силой, глубиной и подлинностью, однако ее преждевременная смерть казалась бессмысленной и не имеющей явного значения.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Хотя смерть Эльзы в 1883 году значительно продвинула сюжетную линию ранчо Дуттон, уход Алекса представляется скорее излишним или неоправданным событием.

Для многих людей возникает интересная дилемма: почему столько усилий было затрачено на формирование Алекс как сильной и настойчивой женщины, только чтобы преждевременно завершить её историю до того, как она успела полностью развернуться? Она преобразилась из персонажа, который пассивно ждал спасения в грузовике, в ту, кто яростно сражалась за выживание.

Финал 2 сезона 1923 года: почему смерть Алекса кажется ненужной

Несмотря на постоянное признание того, что повествования в сериалах вроде ‘Йеллоустоуна’ и его приквелов не стесняются идти на риск, гибель Алекс (Юлии Шлаэфер) оставляет нас с ощущением дискомфорта. Хотя смерть Эльзы в ‘1883 году’ открыла путь к долговременному влиянию семьи Дюттон и их ранчо, кончина Алекса кажется скорее ударом без значительной компенсации.

Возможно, это связано с тем фактом, что она была одним из редких персонажей в сериале ‘1923’, который проявил потенциал за пределами простой силы, предоставив возможность для её персонажа Спенсера построить прочное и долговечное будущее для семьи Даттонов, символизируя современность.

За одну возможность Тейлор Шеридан стремился сплести свою сюжетную линию со значительным повествованием, способным продвинуть вселенную «Йеллоустоун» дальше. Однако результатом стала эмоционально изнурительная история, в которой выживание Алекс служило лишь платформой для прогресса других персонажей.

Прогрессия Алекса в её арке была поистине замечательной. После того как она пережила все испытания, Шеридан решила удивить нас, отправив её персонажа на смерть. Отбирать у нас дальнейшее развитие и потенциальный рост, преждевременно лишив жизни, кажется коварным поступком, заставляющим задуматься о возможных сценариях. Был ли это важный выбор сюжета или просто ошибка?

Давайте посмотрим, что говорят фанаты:

Пост на Реддите

Post на Reddit

Посто на Реддит

Постинг на Реддит

Пост на Реддите

Это действие создает впечатление того, что уход Кевина Костнера из ‘Йеллоустоуна’ был тщательно спланирован, а не Шеридан разрывал свою собственную сюжетную линию. Особенно смерть Алекса кажется неожиданным промахом, который не только ослабляет развитие персонажа, но и ставит предстоящий приквел, 1944 год, в лучшем случае в рискованное положение.

Возвращение Брэндона Скленара, судьба Алекса и будущее 1944 года

Несмотря на провал от смерти Алекса в 1923 году, есть проблеск надежды, так как Спенсер может вернуться в 1944. Актер Брендон Скленар проявил интерес к повторению своей роли (по сообщениям Variety), что нас воодушевляет. Однако ключевым вопросом остается то, заполнит ли это возвращение пустоту, оставленную отсутствием Алекса. Их отношения играли решающую роль для сюжета в ‘1923’, и без нее ощущается существенный пробел.

Дыра, которую нельзя заполнить только Спенсером!

Кажется, что Спенсер и Алекс были предопределены продолжить историю семьи Даттонов, демонстрируя стойкость, необходимую для продолжения рода. Однако Джек и Элизабет не обладают достаточной стойкостью для того, чтобы занять их место. Хотя они разделяют родословную Дуттонов, похоже, им недостаёт той силы, которую имели Спенсер и Алекс.

Понятно, что история Алекса имеет большое значение, но позвольте уточнить: потенциал для второго сезона ‘1923’ простирался гораздо дальше этого. Тейлор Шеридан имел блестящую возможность создать глубокое повествование в 1944 году, однако он оставил нас с большим количеством нерешенных проблем, чем узлов на легком свитере. Был огромный потенциал углубить сюжет Бэннера, предлагая историю искупления и примирения. Однако Шеридан решил оставить Бэннера балансирующим на грани катастрофы.

Приближается 1944 год, и ощущается тревога относительно следующего шага Шеридана. Упорядочит ли он оставшийся хаос или его действия продолжат нас смущать, заставляя сомневаться в каждом принимаемом им решении?

Судьба ранчо семьи Дуттон потенциально зависит только от Спенса, поскольку Алекс больше не рядом с ним, оставляя ощущение пустоты. Хотя среди фанатов часто обсуждается возможность перехода имущества к Джеку, стоит задуматься о том, будет ли это владение иметь какое-то значение. Если потомство Джека разделяет его черты некомпетентности и слабости, есть вероятность, что ранчо в конечном счете окажется у Спенса и его потомков.

«1923» можно сейчас посмотреть на стриминговом сервисе Paramount+.

Смотрите также

2025-04-09 12:33