Игра в жанре хоррор Disney Villains: The Cursed Café получила смешанные отзывы критиков.

В отличие от многих моих друзей, у меня не было фазы работы в кофейне во время учёбы в средней школе или колледже. Тем не менее, возможность работать бариста — точнее, Потонистом — для известных диснеевских злодеев показалась слишком привлекательной, чтобы упустить её. Персонажи вроде Гигачада Гастона и живого стримера Малефисенты не входили в мой список ожиданий на 2025 год, но я рад встретить их сейчас.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Работа в обслуживании клиентов может быть довольно сложной задачей, поскольку хорошо известно, что эта работа связана с долгим рабочим днем, низкими зарплатами и иногда сложными клиентами, которые кажутся чрезмерно самоуверенными. Однако можно сказать, что персонажи Disney Villains были бы идеальными посетителями кафе благодаря их остроумию, снисходительному отношению и высокомерному поведению – качествам, характеризующимся непреклонностью и требовательностью.

На мой взгляд, запрашивать $15 за визуальный роман кажется довольно высоким ценником, особенно учитывая, что репутация игр от Disney оставляет желать лучшего. Тем не менее после прошлогоднего выпуска Epic Mickey: Rebuilt я надеялся, что это станет началом позитивных изменений в играх Disney.

Очаровательное Проклятое кафе сразу привлекло мое внимание. Место, где хипстерские злодеи из диснеевских сказок обсуждают свою повседневную жизнь и планы по причинению неприятностей? С нетерпением надев свой потрепанный, покрытый чародейскими пятнами фартук, я с головой погрузилась в выполнение порученного задания. Вместо приготовления специальных кофейных напитков я смешивала магические зелья для ничего не подозревающих злодеев, жаловавшихся на свои зловещие проблемы.

Это не то, о чём я обычно разговариваю с баристами — мне кажется, это больше подходит для разговора с барменами. Однако поскольку Дисней нужно поддерживать семейную атмосферу…

Стоит попробовать зельеварение.

Первоначальный формат визуального романа был несколько обескураживающим, особенно из-за управления движением на Switch, которое вызывало смещение экрана во время произнесения диалогов. Хотя это небольшая деталь, которая улучшает 2D графику, она немного нервировала меня, так как я часто начинаю волноваться. Тем не менее, это заставило меня почувствовать оптимизм относительно того, что Disney не поспешно выпустила игру для заработка денег, основанную на своих самых мрачных персонажах.

В визуальной новелле у вас будет множество возможностей для экспериментов и возможных ошибок при создании зелий. Вначале предоставлено лишь несколько рецептов, вынуждая самостоятельно разгадывать остальные. Неправильный выбор может привести к снижению оценки или потере понимания ваших любимых злодеев. Некоторые персонажи проще угодить по сравнению с другими — например, простодушный Гастон против могущественной Малефисенты, Владычицы Всех Злых.

Вместо того чтобы беспорядочно смешивать разные ингредиенты для угождения Злой королеве, получилось невкусное и комковатое варево. Несмотря на её злонамеренные планы, она сделала глоток и отругала меня. Если бы не неожиданное посещение Yzm’ы у прилавка, я бы потерял возможность провести ценную беседу.

Довольно удобно, что есть возможность использовать зелье повторного прохождения, и они не требуют дополнительной оплаты. Можно применять его столько раз, сколько захочется, чтобы экспериментировать с вариантами диалогов и зельями, но ежедневное возобновление игры может стать утомительным после ошибки.

Пропуск диалогов вручную из-за отсутствия кнопки «пропустить» может быть весьма неприятным, так как это приводит к непреднамеренному повторению неверных выборов.

Герои не совсем достаточно злодейские.

Несмотря на известность как персонажей Диснея, они кажутся лишенными уникального очарования, которое делает их очаровательно зловещими. Вместо этого они выглядят разбавленными версиями самих себя, менее угрожающими и более раздражающими. Это немного похоже на работу в сфере обслуживания клиентов – но разве мы не ожидаем от Диснея магии, острых ощущений и ухода от реальности? Разве это должно быть захватывающим и волнующим?

Малефисента стремится к власти на вершине горы, распространяя новости о своих экспедициях по всему кафе. Гастон жаждет постоянного восхищения. Злая королева нуждается в одобрении для поддержания своего царственного вида. А Круэлла хочет продемонстрировать свою модную элегантность и богатство – хотя большая часть её состояния поблекла в этой альтернативной реальности кофейни.

Может быть это постепенное наращивание самых захватывающих аспектов, как и приготовление идеальной чашки кофе требует времени и внимания. Однако некоторые злодеи кажутся не совсем подходящими для своих ролей. Например, Гастон себя злым не считает, а Круэлла де Виль возможно, не самая мрачная среди всех трансгрессий. Да, кража меховых накидок у щенят была чрезвычайно жестоким поступком, но по сравнению с тяжеловесами вроде Джафара и Малефисенты это выглядит необычно. В конце концов, персонажи вроде Аида или Готтель могли бы добавить более юмористического, волшебного оттенка, сохраняя при этом ту серьезность, которую требуют диснеевские злодеи.

Можно возразить, что эта игра очень сильно напоминает диснеевский ремейк ‘Coffee Talk’, при этом предлагая примерно такой же уровень сложности, как неглубокий детский бассейн.

Как геймер я нашел этот уровень освежающе прямолинейным — без сложных стратегий или трудных решений. Это как перемешать коктейль из замороженных мыслей среди хаоса или смешать различные ингредиенты, чтобы дать Гастону силу дышать огнем ради славы. Но боже мой, если Малифисента решит обрушить свой гнев на моих коллег-стримеров и оставит язвительный отзыв на TalkZiC только для того, чтобы мне отомстить, то мне конец! Она такая же злая, как бывает, даже не оставив чаевых за собственное удовольствие.

За такую цену нормально.

Как фанату даже несмотря на то что Disney Villains были модернизированы в стереотипные образы миллениалов для этого визуального романа, есть немало забавы для открытия. Приготовление неправильных смесей, игнорирование злодейских персонажей за стойкой и перезапуск дня для повторения процесса добавляет элемент переигрывания, который заставляет меня возвращаться снова.

Повторное совершение ошибок и необходимость начать все сначала снижает мой энтузиазм. Я не люблю ждать загрузки экранов при тестировании опций в визуальных романах, особенно когда нет кнопки быстрой перемотки. Это похоже на возвращение к работе в обслуживании клиентов, чего я стараюсь избегать. Возможность помочь Гастону понять его потребность во всеобщих признаниях также не сильно меня привлекает из-за моей короткой концентрации внимания сегодня.

В кафе Disney Villains Curseed рекомендуется посещать краткими интервалами для поддержания атмосферы. Я обычно принимаю решения на каждый день, способствуя плавному повествованию. Однако если вы хотите узнать концовку, это можно сделать за пару часов. Не стесняйтесь антагонизировать злодеев или пытаться направить их к искуплению; в конечном счёте, это ваше кафе и ваш выбор.

Смотрите также

2025-04-09 02:05