Жизнь Странна Всё Ещё Имеет Одни из Лучших Музык к Видеоиграм

Когда они выпустили первую часть игры Life is Strange, мне уже было 16 лет. В то время я был не только модным подростком, но и полон юношеских тревог и творчества.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Хорошо, ладно, я был тихим, замкнутым и зациклен на творческих хобби. Не многое изменилось.

С самого начала сериал зацепил меня, даже несмотря на неловкие моменты, и я с нетерпением ждал каждого нового выпуска по мере их появления один за другим. Но не только игровой процесс заставил мое сердце биться быстрее — это было предвкушение открытия мелодий, украшающих саундтрек.

Жизнь Изменилась. На самом деле, Это Ужасно, Не Используйте Такой Заголовок

Через несколько месяцев мне семнадцать, я учусь в колледже, погрузившись в изучение разработки игр. Разумеется, я был глубоко увлечен своими проектами и видел цель создать RPG с различными концовками, системой уровней и множеством путей для исследования игроком. Я решил назвать это «Эффект бабочки», вдохновленный разветвленной сюжетной линией истории Макса Калфилда.

Вместо того чтобы тонко намекать, я включил несколько треков из саундтрека в свои игровые уровни: ‘Obstacles’ от Syд Matters, ‘Piano Fire’ от Sparklehorse и ‘Something Good’ от alt-J среди прочих. Хотя они возможно не совсем соответствовали ретро-пиксельной RPG эстетике, это меня нисколько не беспокоило.

Музыка оставалась одной из основных составляющих сериала.

Саундтрек к Life is Strange 2 продолжил традицию серии играть музыку, которая словно специально создана для меня. Мелодии кажутся идущими в уникальном направлении по сравнению с оригинальной музыкой саундтрека, но при этом сохраняют неповторимую атмосферу ‘Life is Strange’. Из списка моих любимых композиций выделяются Lisztomania от Phoenix, Natalie от Milk & Bone и On Melancholy Hill от Gorillaz, которые я продолжаю наслаждаться.

Со временем, когда я становился старше, эти игры оказали существенное влияние на мои музыкальные предпочтения. Они предоставляли простой способ для меня изучать новых исполнителей и треки, одновременно сохраняя глубокую эмоциональную связь с ними. Это касалось не только первой игры; вторую часть я начал играть гораздо позже, но полностью насладился Life Is Strange 2 во время локдаунов в 2020 году. Нелепо, что именно эта связь была тем, чего многим из нас так сильно недоставало в тот период для поднятия духа.

Хотя я обожал первую часть безумно, каким-то образом пропустил продолжение на целых два года. Не могу объяснить это.

Life Is Strange: True Colors и Double Exposure не вызвали у меня такого же музыкального отклика, как предыдущие части. Возможно, дело было в переходе от эпизодического формата или смене разработчиков, но Don’t NoD лучше понимает мои предпочтения, чем Deck Nine, если вы уловили мою мысль.

Размышляя над многими любимыми песнями и артистами за годы, могу сказать, что моё открытие началось с игры Life is Strange десять лет назад, а затем продолжилось её сиквелом, который добавил ещё больше глубины. Это игры, оставляющие неизгладимые впечатления, где музыка играет значительную роль в этом опыте — то, что явно понимали создатели Don’t Starve.

Смотрите также

2025-04-08 17:08