Когда они выпустили первую часть игры Life is Strange, мне уже было 16 лет. В то время я был не только модным подростком, но и полон юношеских тревог и творчества.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмХорошо, ладно, я был тихим, замкнутым и зациклен на творческих хобби. Не многое изменилось.
С самого начала сериал зацепил меня, даже несмотря на неловкие моменты, и я с нетерпением ждал каждого нового выпуска по мере их появления один за другим. Но не только игровой процесс заставил мое сердце биться быстрее — это было предвкушение открытия мелодий, украшающих саундтрек.
Жизнь Изменилась. На самом деле, Это Ужасно, Не Используйте Такой Заголовок

Через несколько месяцев мне семнадцать, я учусь в колледже, погрузившись в изучение разработки игр. Разумеется, я был глубоко увлечен своими проектами и видел цель создать RPG с различными концовками, системой уровней и множеством путей для исследования игроком. Я решил назвать это «Эффект бабочки», вдохновленный разветвленной сюжетной линией истории Макса Калфилда.
Вместо того чтобы тонко намекать, я включил несколько треков из саундтрека в свои игровые уровни: ‘Obstacles’ от Syд Matters, ‘Piano Fire’ от Sparklehorse и ‘Something Good’ от alt-J среди прочих. Хотя они возможно не совсем соответствовали ретро-пиксельной RPG эстетике, это меня нисколько не беспокоило.
Музыка оставалась одной из основных составляющих сериала.

Саундтрек к Life is Strange 2 продолжил традицию серии играть музыку, которая словно специально создана для меня. Мелодии кажутся идущими в уникальном направлении по сравнению с оригинальной музыкой саундтрека, но при этом сохраняют неповторимую атмосферу ‘Life is Strange’. Из списка моих любимых композиций выделяются Lisztomania от Phoenix, Natalie от Milk & Bone и On Melancholy Hill от Gorillaz, которые я продолжаю наслаждаться.
Со временем, когда я становился старше, эти игры оказали существенное влияние на мои музыкальные предпочтения. Они предоставляли простой способ для меня изучать новых исполнителей и треки, одновременно сохраняя глубокую эмоциональную связь с ними. Это касалось не только первой игры; вторую часть я начал играть гораздо позже, но полностью насладился Life Is Strange 2 во время локдаунов в 2020 году. Нелепо, что именно эта связь была тем, чего многим из нас так сильно недоставало в тот период для поднятия духа.
Хотя я обожал первую часть безумно, каким-то образом пропустил продолжение на целых два года. Не могу объяснить это.
Life Is Strange: True Colors и Double Exposure не вызвали у меня такого же музыкального отклика, как предыдущие части. Возможно, дело было в переходе от эпизодического формата или смене разработчиков, но Don’t NoD лучше понимает мои предпочтения, чем Deck Nine, если вы уловили мою мысль.
Размышляя над многими любимыми песнями и артистами за годы, могу сказать, что моё открытие началось с игры Life is Strange десять лет назад, а затем продолжилось её сиквелом, который добавил ещё больше глубины. Это игры, оставляющие неизгладимые впечатления, где музыка играет значительную роль в этом опыте — то, что явно понимали создатели Don’t Starve.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2025-04-08 17:08