«Он действительно ненавидит женщин»: Тейлор Шеридан не помог своему образу, сделав то, что сделал с Алексом Юлии Шлэфер после того, как истязал её во втором сезоне сериала «1923»

Спойлеры предупреждают!!!

Предупреждение: Эта статья содержит спойлеры к финалу сериала «1923«.

Похоже Тейлор Шеридан мог упустить важные моменты в сценарии для сериала «1923». Сюжетная линия оставила зрителей эмоционально раздираемыми, наши сердца были нежно напряжены и затем неожиданно разбиты. Поворотом стало появление Александры (Алекс) Дантон, что застало нас врасплох.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Смотреть последнюю серию Шеридана было похоже на медленное развитие трагической аварии, от которой мы не могли отвести взгляд. Мы думали, что воссоединение Спелсера и Алекса принесёт мир после хаоса, но Шеридан удивил нас эмоциональным прощанием, оставив нас в слезах. За время сериала Шеридан заставил нас плакать и радоваться за персонажей, но этот финал вызвал у меня слёзы как у ребёнка, потерявшего своё мороженое.

Горечь мимолетного воссоединения: Спенс и Алекс в 1923 году, эпизод 2

Во втором сезоне ‘1923’, путь Алекса Даттона не был простым; он оказался полон многочисленных трудностей. После сезона, полного страданий, боли и близости к смерти, героиня Юлии Шлеффер наконец встречается со своим мужем Спенсером Даттоном (Брендон Скилнер) в краткий момент счастья. Несмотря на испытания, которые они пережили вместе — обморожение, перестрелки, близость к гибели — они нашли утешение во взаимной поддержке.

Однако когда все казалось налаживаться, произошло внезапное и разрушительное событие. Алекс трагически скончалась от осложнений после родов из-за обморожения, оставив зрителей потрясенными тем, как оптимистичный конец превратился в глубоко печальный финал. По ее собственным словам, Шлэффер назвала этот душераздирающий поворот событий

Как преданный фанат, я не могу не испытывать чувство разочарования и фрустрации, так как Тейлор Шеридан, гений создавший ‘1923’, искусно развивал персонажа Алекс на протяжении всего сезона только для того, чтобы неожиданно забрать ее у нас в тот момент, когда мы начали замечать проблески надежды. Ощущение было такое, что зрителей заманили в драму, которая в финале внезапно рухнула. Использование смерти Алекс для предоставления Спецнеру меры мести и закрытия кажется менее похожим на рассказ, чем на эмоциональную манипуляцию, что оставляет поклонников неуютно вместо удовлетворения.

Давайте прочитаем, что говорят фанаты:

Говоря проще, концовка вообще не имела смысла! Тейлор Шеридан подверг Александру Даттону всем мыслимым и немыслимым мучениям на протяжении всего сезона, только чтобы убить её и добавить какой-то закадровый голос о проблемах Спенсера. Кажется, он действительно ненавидит женщин. #1923TV #1923season2 (bruh💀 означает «Bruh, I’m dead» или «I can’t believe it», а «#1923TV» и «#1923season2» — это хештеги, связанные с сериалом.)— Bambi (@shatooirlly) 6 апреля 2025 года

Абсолютно верно, концовка была разочаровывающей. Я не мог не заметить, что во всех шоу Тейлор Шеридана много женщин плачут. Это немного странно, правда? 🤔
Или если хочешь более непринуждённый тон:
Да, конец был отстойным. Не могу не отметить, что во всех его шоу полно плачущих женщин. Странно это, верно? 😂 — Eric Sharp (@easy_esharp) April 6, 2025

Абсолютно согласен с вашими чувствами. Эпизод казался поспешным и не оправдал ожиданий. Он был наполнен нелогичными сценами на протяжении всех двух часов. Кроме того, то, как закончили персонажа Алекса, не соответствовало установкам первого сезона. Похоже, Шеридан испытывает трудности в достижении удовлетворительного завершения сериала…— Montani Semper Liberi (@CrupeMike) апреля 6, 2025

Серьезно, что за фигня… Гео (@velasGeo) 7 апреля 2025 года

Я был убит горем. Они прошли через столько всего. Конечно, заслуживали счастливого конца. Но это все казалось слишком поспешным.— CV🇬🇧🇬🇧🇬🇧 🇬🇧 (@KatieOXO) апреля 7, 2025

Без сомнения, весь второй сезон казался направленным на воссоединение Спенса и Алекса. Учитывая, что сам Скленар утверждал, что финал был настолько эмоционально насыщенным, что ему понадобились салфетки при чтении сценария, ясно, что он должен был оказать сильный эмоциональный удар. Однако вопрос остается: было ли это заслуженно? Было ли это искренним и достойным завершением или просто Шердан пытался играть на наших чувствах и наблюдать за нашей реакцией?

Является ли подход Тейлора Шеридана к изображению женщин в фильме «1923» сюжетной ошибкой?

Почему Алекс страдала и как Тейлор Шеридан изобразил её мучительную боль, приведшую к трагической смерти в сериале ‘1923’? Это поднимает вопрос о том, каким образом Шеридан относится к женским персонажам в общем. После просмотра сериала кажется, что он может передавать тревожное восприятие роли женщин в своём повествовании.

Вместо того чтобы подвергнуться пыткам и быть отстраненной от сюжета, так что в конечном итоге казалось, будто ее страдания служили главным образом продвижению истории мужских персонажей, а не её собственному развитию, Алекс к сожалению стала ещё одной жертвой сюжетной линии.

1923 отличается своим прямым стилем повествования, но кажется, что образы Алекс и других женских персонажей, таких как Кристи и Линди, которые претерпели жестокость Дональда Уитфилда, представлены вторично или недостаточно развиты. Целью этих изображений является лишь подчеркивание злодейской природы антагонистов, или от нас ожидается восприятие этих женщин как полностью разработанных личностей с собственными историями и развитием?

Шеридан сыграла Алекс и ее душераздирающая гибель стали для меня неожиданным ударом, тем более что её историю, похоже, испортили на своем пути, закончив горьким заключением.

Ну что ж, похоже теперь я размышляю о своей связи с кинематографической вселенной Шеридана. Откровенно говоря, если это та глубина эмоций, которую он считает значимой, возможно мне стоит пересмотреть своё отношение к его творениям.

Сезон 1923 года 2-й сезон стримится на Paramount+.

Смотрите также

2025-04-08 08:23