В ZoI отличная жизнь симулятор одиночества.

В 2000-х годах игра The Sims сыграла ключевую роль в PC-гейминге. Она предлагала погружающий опыт, где вы могли фактически проживать собственную жизнь, исследовать разнообразные мечты, строить отношения и наслаждаться без ограничений взаимодействием. Сейчас InZoi выходит на этот жанр, стремясь открыть новые горизонты и расширить пределы возможного.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Так почему же ощущается такое одиночество? Возможно, дело во мне; возможно, в игре. Но она мне не противна.

Ну, ну, смотрите кто вернулся внутрь.

Чтобы начать игру в обычном режиме как обычно в Sims, я создал себя, выбрал скромное жилище с минимальной обстановкой и отправился на свое новое приключение. Доступные города в InZoI сейчас напоминают мегаполисы калифорнийского стиля LA, городской ландшафт корейского вдохновения и тропический райский уголок.

Как британец, эти места кажутся мне чужими, но я попробовал создать сохранение в обоих городах — корейском и американском, чтобы лучше понять их особенности и механику игры. Каждый город обладает своим неповторимым шармом, и меня поразило, как игра демонстрировала различия между ними: от разнообразных локаций для исследования до персонажей Зои, с которыми я столкнулся.

В отличие от The Sims, эти города вызвали у меня ощущение непривычности: казалось, будто я переехал в другую страну, никого не зная, без заранее спланированных действий и с открытым будущим перед собой. Хотя это было захватывающе, также заставляло чувствовать себя изолированным.

В настоящее время я только что обосновался в новом городе, оставив позади знакомые места. В данный момент это ощущается особенно близким.

Вот оно, это смешное чувство.

Я полагаю, что эмоции возникают из-за того, как ‘InZoI’ изображает реальную культуру, плюс мои личные склонности. Если быть более точным, я интроверт, имею нейроотличные черты и менее развитые социальные навыки. Поэтому мне не свойственно выходить в свет и заводить друзей, даже в такой игре как ‘InZoI’.

Кажется, что интровертная версия меня (Зои) также нашла отклик в этом описании, ведь я отправилась на физическую активность, но по возвращении оказалась в довольно мрачном состоянии дома. Это описание определенно подходит.

Однако именно одним обычным утром дома, когда Зои наслаждалась своими блинчиками, сидя на табуретке в комнате без украшений, я вдруг понял уединённую природу этого существования. Но это одиночество принадлежит только мне, и я не чувствую грусти по этому поводу.

У меня есть родственники и друзья, некоторые из которых далеко, но также у меня есть люди, на которых я могу положиться. Тем не менее бывают моменты, когда мне недостаёт некоторых взглядов, потому что часто нахожусь в одиночестве, наслаждаясь своей уединённостью. Это подходит не всем, и ранее это приводило к разногласиям, но я принял решение жить так, как хочу, и чувствую себя комфортно с этим.

Ну что ж, возможно проблема в отсутствии функций питомцев в игре. Раз я пока не могу создать персонажа-питомца, это действительно может быть основной проблемой после всех моих предыдущих размышлений. Неважно мои ранние мысли.

Смотрите также

2025-04-06 22:04