Пять лет спустя Resident Evil 3 Remake все еще кажется несоответствующим ожиданию.

Мне очень нравятся последние ремейки серии Resident Evil. Каждая из них является хорошо проработанной игрой, эффективно передающей суть оригинальной Resident Evil. Они успешно сочетают в себе нервозность и жуткий оттенок с забавным и нелепым диалогом, который стал причиной многих запоминающихся игровых цитат.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Невозможно остановить меня от высказывания: «Куда все идут? Бинго!»

Среди фанатов существует общее мнение о том, что ремейк Resident Evil 3 выделяется как менее любимый среди тройки последних ремейков. Хотя он разделяет множество качеств с выдающимся ремейком Resident Evil 2, простое улучшение не гарантирует величия, особенно когда отсутствуют ключевые элементы, которые делали оригинальную Resident Evil 3 захватывающей.

Отражаясь на пятилетней годовщине своего релиза, Resident Evil 3 занимает ностальгическое место в моем сердце, окрашенное легким разочарованием. Он мог бы стать экстраординарным, если бы Capcom полностью раскрыл его многообещающие аспекты, но по той или иной причине не достиг этой планки.

Оптимизированный Опыт

Как преданный поклонник, я хотел бы подчеркнуть аспект, который действительно отличает ‘Resident Evil 3: Nemesis’ от своих предшественников — динамичную и захватывающую структуру геймплея. В отличие от предыдущих частей, эта игра предоставляла мне, игроку, возможность выбора своего пути через игру на критических поворотах сюжета. Например, при встрече с ужасным Немисом, безжалостным монстром, который преследует Джилл на протяжении всей игры, у меня был выбор: сразиться в захватывающем бою или попытаться сбежать, стремительно устремляясь вперед в последующие зоны. Этот контроль и непредсказуемость действительно обогатили общее впечатление и сделали ‘Resident Evil 3: Nemesis’ запоминающимся дополнением к серии.

В таких играх как «Until Dawn» и «The Quarry», мы часто сталкиваемся с существенными расхождениями в сюжете из-за принятых решений. Однако, в данной игре хотя выборы не привели к таким резким разделениям, они внесли оригинальный элемент, отсутствовавший ранее в других играх серии Resident Evil. Когда Capcom анонсировала ремейк, фанаты жаждали увидеть, как эти решения будут интегрированы и возможно расширены для создания более сложной разветвленной истории.

Когда вышла игра ‘Resident Evil 3’, фанаты были обескуражены тем, что вместо развития элементов, которые делали ‘Resident Evil 3: Nemesis’ особенной, компания Capcom полностью их исключила, выбрав строго линейный геймплей, который можно пройти за несколько коротких часов.

Ключевой особенностью серии игр Resident Evil является возможность проходить игры несколько раз для различных сценариев, концовок и уровней мастерства, однако с выпуском Resident Evil 3 компания Capcom исключила важный аспект этой серии.

Следующий шедевр

Немезис вместо того чтобы превратить его в разбавленную версию Resident Evil 2.

Из-за того что ремейк Resident Evil 3 не достиг уровня величия своего предшественника, он был широко признан провалом. Слабые особенности Resident Evil 3 вызывают ещё большее разочарование, учитывая успех Resident Evil 2. С точки зрения сравнения, Resident Evil 3 уступает в сравнении с Resident Evil 2.

В более разговорном стиле можно перефразировать так: Основная кампания Resident Evil 2 длиннее, чем в оригинальной игре (которая была короче, чем сюжет Nemesis из Resident Evil 3), предлагая дополнительный контент и сценарий B, который побуждает к повторному прохождению истории. Стоит отметить, что несмотря на то, что Nemesis был ключевым моментом для Resident Evil 3, его аналог Мистер Икс реализован лучше в Resident Evil 2 благодаря улучшенной роли и расширенному экранному времени.

Когда вышел ремейк Resident Evil 3, казалось, что он просто расширяет то, что уже было представлено в предыдущей игре. Возвращение Карлоса в полицейское управление Раккун-Сити, ключевое место действия в Resident Evil 2, только подчеркнуло это ощущение. При первом выпуске многие фанаты восприняли ремейк Resident Evil 3 как загружаемое дополнение (DLC) к Resident Evil 2, которое было продано отдельно. Переигрывая его пять лет спустя, я все еще чувствую, что это впечатление не изменилось.

Со временем давление, связанное с продолжением Resident Evil 2, уменьшилось, позволив игрокам оценить Resident Evil 3 без изначального груза ожиданий. Однако это не значит, что она уступает оригиналу в сравнении: многие уникальные черты были исключены при создании ремейка. Это ни в коем случае не плохая игра, но она проигрывает по сравнению с Resident Evil 2.

Смотрите также

2025-04-06 10:35