Краткое содержание
- Антимагическое поле отключает заклинания и магические эффекты в радиусе 10 футов, идеально подходит для противодействия заклинателям высокого уровня.
- Клон обеспечивает безопасность воскрешения, перенося душу существа в дубликат.
- Кошмарный клинок позволяет классам без ближнего боя участвовать в интенсивном рукопашном сражении, нанося до четырех ударов за один ход.
В игре Dungeon & Dragons мастерство в использовании заклинаний является критически важной способностью для любого игрока. Даже если вы опытный игрок высокого уровня, который считает, что уже сталкивался со всеми мощными заклинаниями, всё ещё существуют скрытые сокровища, которые ждут своего обнаружения в Руководстве Игрока 2024 и последующих изданиях, возможно, не замеченные вами.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмВ этой статье мы рассмотрим лучшие заклинания для опытных игроков в мире Dungeon & Dragons, уделяя особое внимание пятой редакции и дополнительному контенту. Вот выдающиеся заклинания, предназначенные для продвинутых игроков D&D: 1. Это издание стремится упростить язык, сохраняя при этом ясность и читаемость.
Антимагическое поле

Статистика | Подробности |
---|---|
Уровень заклинаний | 8 |
Классы | клерик, визардер |
Концентрация | Да, до одного часа |
Антимагическое поле — это эффективное заклинание, которое устанавливает вокруг вас область радиусом 10 футов. В пределах этой зоны ни вы, ни другие не могут использовать заклинания, совершать магические действия или создавать магические явления. Более того, никто не может телепортироваться в эту зону или из неё, а также заклинание Отмены магии (Dispel Magic) не оказывает воздействия на это поле.
Как геймер, я бы сказал, что такая настройка просто золото, если вы столкнулись с могущественными магами как основными противниками в вашей кампании. В этой зоне нет места для иллюзий, чтения мыслей и любым другим формам заклинаний провидения. Знание того, что наши слова и действия внутри антимагического поля остаются скрытыми от любопытных глаз, придает моей партии ощущение приватности и безопасности.
клон

Статистика | Подробности |
---|---|
Уровень заклинания | 8 |
Классы | Волшебник |
Концентрация | Нет |
Один из косвенных способов, которыми может воспользоваться волшебник для использования магии воскрешения — это применение заклинания клонирования. Это заклинание позволяет создать неактивную копию касаемого существа, которая созревает внутри контейнера в течение 120 дней после первого кастинга. Если оригинальное существо погибает, его душа естественным образом перемещается в клона, наследуя те же навыки и воспоминания.
Следуя этому методу, вы гарантированно сможете воскрешать членов своего отряда даже без других заклинаний воскрешения. Однако важно помнить, что эта защитная мера станет доступна только после 120 дней. Тем не менее, иметь такую страховку лучше, чем ничего.
Пробудись

Статистика | Подробности |
---|---|
Уровень заклинания | 5 |
Классы | Бард, Друид |
Концентрация | Нет |
Используя это заклинание, вы можете выбрать либо существо или растение с уровнем интеллекта равным или меньше трёх, или любую не-живую растительность. После выбора интеллект цели возрастает до десяти, что позволяет ей общаться на знакомом вам языке. Цель становится очарованной вашим присутствием и подчиняется вашим приказам в течение тридцати дней.
Это заклинание не всегда является самым практичным, но его длительный эффект определенно является значительным преимуществом, поскольку оно не требует постоянного внимания с вашей стороны. Вызов существа для службы в течение 30 дней может быть весьма полезным, особенно при охране и других задачах. Более того, многие из этих существ обладают интересными характеристиками, которые могут оказаться ценными во время сражений. Хотя этот магический прием не всегда очень удобен, его продолжительный эффект является серьезным плюсом, так как вам не нужно поддерживать заклинание активным. Призыв животного или растительного существа на 30 дней для выполнения ваших приказов может быть весьма полезным, особенно при контроле постов и других задачах. К тому же эти существа часто обладают интересными свойствами, которые могут помочь в битвах.
Эссенция Тэтер

Статистика | Подробности |
---|---|
Уровень заклинания | 7 |
Классы | Волшебник |
Концентрация | Да, до 1 часа. |
В сеттинге кампании Wildermount вы найдёте следующее заклинание: Когда вы исполняете это инкантационное заклинание, двум существам в пределах вашей досягаемости нужно совершить спасбросок Телосложения (со штрафом, если они находятся ближе 30 футов друг от друга). Если они проваливают или решают его провалить, их судьбы становятся переплетёнными. В случае успеха любой нанесённый или исцелённый урон одному существу будет ощущён связанным существом.
Эта стратегия превосходно обеспечивает двойные выгоды: она усиливает исцеление ваших союзников и увеличивает ваш собственный урон. Связывая двух врагов в бою, вы можете фактически удвоить свой ущерб. Попробуйте связать крупного противника с одним из его миньонов, чтобы уничтожить последнего, одновременно атакуя босса.
Клинок Разрушения

Статистика | Подробности |
---|---|
Уровень заклинания | 9 |
Классы | Волшебник, Колдун, Чародей |
Концентрация | Да до 1 минуты |
Заклинание ‘Клинок Катастрофы’ позволяет небоевым классам, таким как чародеи, волшебники и чернокнижники, активнее участвовать в ближнем бою. После произнесения этого заклинания вы создаете лезвие длиной в три фута из другого плана существования. Затем вы можете провести две атаки ближнего боя заклинанием с помощью этого лезвия, нанося 4d12 силы урона при каждом ударе. Кроме того, этот клинок наносит критический урон, если результат броска равен или превышает 18.
Кроме того, у вас есть возможность начать новую атаку, используя бонус действия для перемещения лезвия на тридцать футов вперед, после чего выполнить до двух ударов. По сути, это позволяет вам совершить четыре отдельных удара ближнего боя как заклинатель за один ход с использованием и вашего основного действия, и бонусного действия, что существенно повышает вашу боевую эффективность.
Наводнение отрицательной энергии

Статистика | Подробности |
---|---|
Уровень заклинания | 5 |
Классы | Чародей, Волшебник |
Концентрация | Нет |
С помощью этого заклинания вы можете направить волны разрушительной энергии в существо, находящееся на расстоянии до 60 футов от вас. Если цель не успешно проходит спасбросок по телосложению (Constitution saving throw), она получает значительный некротический урон (до 5 * 12). Однако что отличает это заклинание — так это его неожиданный последствие при победе над противником: гибель врага вызывает небольшую, но непредсказуемую волну хаоса.
Если противник поражен этим заклинанием, он превратится в зомби в начале вашего следующего хода. Вы не будете контролировать зомби, но оно будет преследовать и атаковать любое живое существо поблизости от него. В ситуациях с множеством врагов или массовых схваток это заклинание может создать достаточно суматохи для того, чтобы ваша группа могла безопасно ускользнуть.
Мельдируется в камень

Статистика | Подробности |
---|---|
Уровень заклинания | 3 |
Классы | Клерик, Друид, Рейнджер |
Концентрация | Нет |
Как фанат могу сказать, что ‘Blend into Stone’ – потрясающее заклинание охраны/разведки, доступное не только для эндгейма, но и с самого начала кампании. Самое крутое? Оно может быть произнесено как ритуал, что очень удобно. Это заклинание позволяет слить ваше тело и снаряжение со камнем или поверхностью, становясь практически невидимым невооружённому глазу.
Спрятавшись в камне, вы не заметите видимого окружения, но услышите звуки поблизости (хотя возможно потребуется проверить восприятие с штрафом). Преимущество этого заклинания заключается в том, что можно использовать магические способности, будучи замаскированным, что может застать противника врасплох при правильной стратегии.
Измените память

Статистика | Подробности |
---|---|
Уровень заклинания | 5 |
Классы | бард, чародей |
Концентрация | Да, до одной минуты |
Изменение памяти славится своими сложными правилами среди заклинаний в Dungeons & Dragons, но овладение им дает значительные преимущества. Используя это заклинание, вы можете управлять воспоминаниями другого существа по своему усмотрению, предоставляя многочисленные возможности для обмана.
Будьте осторожны при использовании этого заклинания, так как его действие часто сильно зависит от интерпретации Мастера подземелий. Заклинания вроде Remove Curse или Greater Restoration могут нейтрализовать влияние, которое вы оказали на разум целевого существа. Однако умелое манипулирование воспоминаниями врага может склонить чашу весов в вашу пользу в кампании, решая, одержите ли вы победу или потерпите поражение.
Вызвать небесное существо

Статистика | Подробности |
---|---|
Уровень заклинания | 5 |
Классы | Клерик, Паладин |
Концентрация | Да, до одного часа |
В Dungeon & Dragons заклинания призыва часто недооцениваются, но Summon Celestial может быть самым недооцененным из всех. Недостаток этого заклинания заключается в необходимости реликвии стоимостью 500 золотых монет или больше, что может оказаться довольно дорого. Однако, если вам удается заполучить такую реликвию, преимущества от использования данного заклинания значительны.
Вы можете призвать небесного союзника, который поддерживает вас и ваших товарищей по команде. Этот небесный спутник следует за вами, действуя согласно вашим словесным указаниям на той же инициативе, что и вы. Небесные существа обладают сильными характеристиками и способны обеспечить дополнительное исцеление во время боя, что чрезвычайно полезно.
Синаптическая Статика

Статистика | Подробности |
---|---|
Уровень заклинаний | 5 |
Классы | Бард, Волшебник, Чернокнижник, Чародей |
Концентрация | Нет |
В Путеводителе Ксанатара по всему есть мощное заклинание, которое причиняет урон и имеет роль похожую на заклинание Бан, более низкого уровня. Вы можете выбрать зону воздействия в пределах сферы радиусом 20 футов, находящуюся не дальше чем в 120 футах от вас. Если существо проваливает спасбросок на Интеллект, оно получает 8 бросков кубика психического урона и испытывает путаницу в мыслях.
Примерно одну минуту после того, как их мысли запутаются, они должны вычесть результат броска шестигранного кубика (d6) из каждого броску атаки, проверки навыка и спасброска Телосложения, используемого для поддержания концентрации. Эта тактика может быть весьма эффективной против других заклинателей, так как их проверки на концентрацию могут оказаться достаточно сильными, чтобы нанести значительный урон вам и вашим спутникам.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие моды для Репо
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-04-05 23:07