С нашего последнего посещения Таркира разразились мощные драконьи штормы, которые теперь распространяются и на другие миры во вселенной Magic: The Gathering. При повторном посещении мы видим, что угроза драконов растет стремительно, что означает изобилие Драконов для выбора при драфте!
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмПодобно многим другим наборам Magic: The Gathering, ‘TarKir: Dragonsstorm’ включает в себя десять многоцветных архетипов для драфта. Однако, в отличие от большинства наборов, только пять из них представляют собой двухцветные пары, тогда как оставшиеся пять являются трёхцветными группами. Поскольку двух- и трехцветные архетипы имеют некоторые сходства, рекомендуется изучить их перед участием в драфте.
Жертва (Белый/Черный)
Архетип белый/черный делает акцент на использовании существ как ресурсов, особенно предлагая их в качестве платы за разыгрывание заклинаний и активацию других эффектов. Зачастую это достигается добавлением дополнительной стоимости при разыгрывании заклинания, поэтому наличие достаточного количества существ становится ключевым для реализации этой стратегии.
Карта «Долг Потусторонней Смерти» демонстрирует свою мощь, позволяя вам дать +1/+1 и неуязвимость каждому существу под вашим контролем всего за две маны и одну жертву существа. Это не только сохраняет жизнь ваших существ, которые иначе бы погибли, но также делает их сильнее после такого опыта.
Вместо поиска карт специально на жертвоприношение, сосредоточьтесь на поиске карт, создающих жетоны или обладающих способностью ‘мобилизовать’. Этот подход позволит вам конкурировать с архетипами белой/красной и Марду (красно-бело-черной) во время драфта. Чтобы эффективно противостоять им, может быть разумно отдавать предпочтение картам, генерирующим жетоны, что ограничит их доступ к ресурсам. В случае необходимости эта стратегия также допускает переход в эти цвета.
Если вам нужен дополнительный цвет, этот архетип легко переключается на красный и зеленый цвета. Красный обеспечивает дополнительное производство жетонов благодаря способности мобилизоваться, тогда как зеленый помогает усилить существ, которых вы поддерживаете на поле битвы.
Два заклинания (Синее/Красное)
В колодах ‘spellslinger’ часто встречаются комбинации красных и синих карт, поскольку эти колоды нацелены на разыгрывание множества заклинаний вместо сосредоточения на создании сильного присутствия в игре. В сценарии Таркир: Драконий шторм их стратегия особенно сосредоточена на разыгрке ровно двух заклинаний за каждый ход, чтобы усилить их эффекты максимально возможным образом.
Этот архетип не наказывает вас за игру более чем двух карт; вместо этого он предлагает множество карт, которые либо усиливают второе заклинание, либо сами получают усиление от него. Например, Колокол Высокого Звука снижает стоимость вашего второго заклинания, а Кори-Стил Каттер создаёт жетон существа только при условии разыгрывания второго заклинания.
При создании данного типа персонажа следует обращать внимание на моменты (такие как предзнаменования) и карты с быстрым эффектом, поскольку условие ‘второе заклинание каждый ход’ не ограничено только вашими ходами — это значит, что вы можете получить дополнительные преимущества от использования заклинаний даже в ходе ходов вашего противника.
В игре, которую вы играете, стиль игры Жескай (синего/красного/белого) очень похож на ваш, поэтому вероятно вам будут противостоять игроки, выбирающие тот же архетип. С положительной стороны следует отметить, что эта колода имеет хорошее количество поддержки в белом цвете и даже немного зеленого, поскольку может использовать заклинания «гармонизировать», чтобы перезапустить ранее сыгранные карты.
Контрмеры (черные/зеленые)
Жизнь зарождается из распада, поэтому уместно сочетание зеленого и черного цветов для усиления ваших созданий до колоссальных размеров с помощью +1/+1 очков и других способов. Эта тема прежде всего заключается в распространении счётчиков среди ваших существ для превращения их в более мощные угрозы, однако не забывайте защищать самых крупных тварей от устранения.
Владыка Вечности умело оберегает ваши жетоны, перемещая их на других существ после их смерти. Когда существа с маркерами погибают, эта способность в сочетании со способностью чёрного цвета к жертвам позволяет быстро переместить множество маркеров на одно незащищённое существо, нанося смертельные повреждения.
Великое создание, на которое стоит обращать внимание при добавлении контеров — Хранитель Рощи (Wardens of the Grove). Накопление множества коунтеров любого типа у этого существа приведет к тому, что все ваши другие создания будут входить в игру с дополнительными +1/+1 коунтерами. Раннее накопление контеров у Хранителя Рощи сделает даже самых маленьких существ значительными угрозами.
Этот персонаж имеет общие черты с архетипом Azban (белый/черный/зеленый), который стремится к высоте путем накопления счётчиков +1/+1 и ширины за счет Spirit токенов, а также с архетипом SulTai (черный/зеленый/синий), которые используют кладбище как ресурс, часто превращая карты в счетчики. По сравнению со вторым, Azban предлагает немного больше разнообразия, но управление SulTai более увлекательное.
Токен Го Уайд (Белый/Красный)
Данный дуэт процветает в создании многочисленных армий маленьких существ, что делает общую концепцию весьма подходящей. «Мобилизация» предлагает множество временных генераторов токенов воинов (1/1), тогда как «Выдержка» производит духовные токены (1/1), обеспечивая гибкое поле боя для стратегической игры.
Комбинация цветов также эффективна в стратегических битвах, позволяя усиливать существ после объявления блокирующих, тем самым устраняя ценных врагов или причиняя дополнительное повреждение вашему противнику. Frontline Rush предлагает две возможности: за одну единицу белой и одну красной маны можно либо призвать двух гоблинов 1/1, либо наделить одно существо улучшенными характеристиками (+X/+X), где X равно количеству существ под вашим контролем.
Как поклонник, я с энтузиазмом призываю вас не упустить возможность использовать временные жетоны от Mobilize! Используйте один из них для оплаты ‘Duty Beyond Death’, и наблюдайте, как остальные ваши токены увеличиваются вдвое в размере, делая их действительно внушительными. Кроме того, глубокое изучение механики жертвоприношения черных может еще больше усилить их потенциал!
Этот персонаж значительно выигрывает от способности черных пожертвовать собой, однако увлечение зеленым может обеспечить дополнительные способы усиления ваших существ с помощью контр-баффов. Хотя он имеет два общих цвета с Джескаи, внутри этой идентичности существует ограниченное количество карт, поддерживающих эффекты токенов, поэтому вы реже будете сражаться за одни и те же карты в красных и синих колодах.
Выходит из кладбища (зелёный/синий)
В мире Таркира: Драгоншторм зеленые и синие существа создают интригующую связь – они нацелены на опустошение вашей кладбищенской территории. Способ или конечный пункт для них не имеют большого значения, предоставляя вам большую свободу в выборе игровых стратегий.
Кишла Скимер выделяется как необычный представитель этого типа персонажей. Под вашим контролем она позволяет вам взять карту впервые после того, как любая карта покидает ваше кладбище в течение вашего хода. Это преимущество действует независимо от того, используете ли вы её способности ‘выносливость’ или ‘обновление’, подобно Нага Флешкрафтер, или же возвращаете карту обратно в руку, аналогично тому, как это делает Айнок Уэйферрер своим эффектом.
Обратите внимание на термины «Harmoniize» и «Renew», поскольку карты с такими способностями могут быть извлечены из кладбища либо для повторного разыгрывания, либо для активации другого эффекта. Обычно «Harmoniize» требует высокой стоимости, однако использование существа может помочь покрыть эту стоимость. Если вы сильно зависите от «Harmoniize», то включите в вашу стратегию несколько крупных существ для снижения затрат.
Чёрные карты эффективно выполняют роль третьего цвета благодаря своей способности предоставлять эффекты ‘жертвы’, которые помогают отправить существ с характеристикой ‘возобновление’ в могилу. Это дает возможность впоследствии их убрать из игры. Белые карты также предоставляют эффекты жертвы, включая удаление карт из могилы и воскрешение, что может быть весьма полезным в различных игровых ситуациях.
Азбан Эндюрейс (Белый
Чёрный
Зелёный)
Азбан заимствует концепцию противников, ранее исследованную в ‘Black and Green’, но усиливает поле боя, создавая 1/1 жетоны Духов, которые остаются на столе благодаря механике Выносливости (Endure). Этот двойной эффект делает существ трудными для контроля из-за их огромного размера и создает широкую область влияния, которую невозможно блокировать или обойти.
Существа, похожие на Анафензу из Непреклонного Происхождения, могут увеличиваться в численности при каждой провокации или генерировать токены Духа, предоставляя контроль над развитием поля битвы. Сочетайте это с противоборствующими распределителями, например с Военным Драконом, чтобы усилить свои войска, и эффектами, которые влияют на количество маны, такими как карта Торгового Пути Посланника, которая дает возможность набрать карты, таким образом обеспечивая сильное присутствие в игре.
По сути, этот тип персонажа будет в первую очередь противостоять красно-белым «Spread Out» и черно-зеленым «Counterplay», поскольку они имеют схожие цели и значительное количество общих карт. Это может побудить вас сосредоточиться либо на жетонах существ, либо на счетчиках, вместо попытки добиться успеха в обеих областях.
В ограниченных форматах обычно не рекомендуется добавлять четвёртый цвет, но благодаря механизмам типа мобилизации и генерации токенов красный может стать привлекательным четвертым цветом. Это делает его привлекательной альтернативой, если вам трудно найти зеленые карты в вашем колоде для драфта, позволяя максимально использовать ценность уже выбранных карт за счет небольшой стратегической корректировки.
Джеска Флурри (Синий / Красный / Белый)
Архетип ‘Jeskai Fluery’ — это расширение концепции двух заклинаний, которая сочетает красный, синий и третий цвет. В отличие от оригинальной версии, этот новый подход подчеркивает получение дополнительных преимуществ через игру большего количества заклинаний, чем обычно сосредотачиваются красные или синие цвета. Вместо того чтобы быть безразличными к дополнительным заклинаниям, Jeskai Fluery активно стимулирует кастинг как можно большего числа заклинаний.
Существа, которые преуспевают, как например Jeskai Brushmaster, постепенно (хотя временно) увеличивают свою силу с каждым заклинанием без существ, которое вы произносите. Таким образом, усиление их служит двойной цели: если вам нужно произносить больше заклинаний, Narset’s Rebuke возвращает часть затрат на заклинание, а с использованием редукторов затрат может даже вернуть больше маны, чем было потрачено. Более того, Narset, Jeskai Waymaster способен пополнять вашу руку каждую игру.
Этот персонаж может требовать похожего набора заклинаний как архетип ‘Два Заклинания’, и будет дополнительно состязаться за некоторые трюки в красно-белой области боя. Недорогие заклинания, создающие дополнительных существ, играют значительную роль, но если ваши противники фокусируются на них, тогда удаляющие заклинания станут еще более необходимыми.
Если Narset, Мастер Пути Джеская играет на ранних стадиях игры, старайтесь находить заклинания Harmoniize, которые можно разыграть из могилы. Это поможет ослабить её способность заставлять вас сбрасывать карты каждый ход. Таким образом, сброшенные карты могут быть сохранены для будущего использования.
Султаи Ренуа (Черный/Зеленый/Синий)
Стратегия Sultai Renew основана на использовании вашего кладбища как источника усиления мощи ваших существ. Способность обновления (renewal) присутствует у множества карт и позволяет отправлять карты из вашей могилы в изгнание, что дает вашему другому существу бонус +1/+1 и дополнительные счетчики способностей.
Как геймер скажу: эти метки на картах изгнанных существ обозначают их особые способности. Например, Qarsi Revenant имеет способности полета, связи с жизнью и прикосновения смерти, которые он может передать одному другому существу. А карты типа Kheru Goldkeeper предлагают дополнительные стратегические преимущества, давая мне жетон сокровища каждый раз, когда я взаимодействую с кладбищем, используя, возобновляя или удаляя карту оттуда.
Этот персонаж сочетает элементы двух различных архетипов: черно-зеленых «Counter» и зелено-синих «Graveyard Leaves». В черновике он будет противостоять игрокам, которые тяготеют к обеим этим группам. Для оптимального выступления следует в основном сосредоточиться на механиках связанных с возрождением и контерами (counters). Однако, если обстоятельства вынудят вас использовать стратегию «Graveyard Leaves», вы можете немного ослабить внимание к контерам и исследовать варианты гармонизации с этим архетипом.
Если борьба за черные карты становится слишком напряженной, подумайте о переходе к красным картам вместо этого. Так как многие эффекты от архетипа Sultai Renew хорошо сочетаются с Temur Harmonize, вам не придется сильно жертвовать и вы потенциально получите более широкий набор адаптируемых вариантов.
Марду Мобилизе (Красный/Белый/Черный)
Марду Мобилизе делает упор на инновационной функции мобилизации, которая генерирует атакующие токены воина 1/1 при наличии любого атакующего существа. Важно отметить, что этот механизм не бесконечно увеличивает ваши войска; вы должны отказаться от этих существ в конце каждого хода.
Неважно, погибнут ли эти существа в бою, потому что обычно их приносят в жертву. Однако ‘Zurgo, Decree of Thunder’ гарантирует, что они выживут до конца хода, позволяя вам непрерывно набирать воинов. Дополнительные карты, например, ‘Bone-Cairn Butcher’, могут усилить ваших маленьких воинов и превратить их в грозные угрозы, вынуждая противника выбирать между потерей своих существ и получением урона.
Этот тип персонажей часто конфликтует с игроками, предпочитающими стратегию ‘Go Wide Tokens’ (широкое распределение токенов), используя красные и белые карты, а также со сборщиками карт, специализирующимися на стратегиях белого и черного цвета ‘Sacrifice’. Ключевым аспектом является баланс между производителями воинов для жертвоприношения и теми, кто создает более долговечные токены. Чем больше количество токенов-воинов по сравнению с другими типами, тем полезнее будут эффекты жертвоприношений, так как это максимизирует ценность данных токенов.
Учитывая то, что стратегия ‘Azban Endure’ имеет общий фокус на токенах, будьте готовы выбирать карты во время драфта так, чтобы предотвратить их накопление другими игроками. С другой стороны, если красных карт мало (что часто встречается в драфтах), рассмотрите возможность использования архетипа ‘Azban Endure’, так как он позволяет максимизировать использование уже выбранных вами карт, производящих токены.
Темир Гармонизатор (Зеленый/Синий/Красный)
Temur Harmonize радует игроков Timmy: он сосредотачивается на крупных существах и использует их для финансирования значительных способностей без потери этих существ в процессе. С этой картой можно разыгрывать заклинания из кладбища, затратив одну жизнь одного существо, что уменьшает стоимость маны заклинания на значение силы этого существа. Чем крупнее ваши существа, тем меньше стоит сыграть эти заклинания.
Создание существа ‘Мамонтовый вентилятор’ демонстрирует впечатляющий потенциал: за пять мана вы получаете слона 5/5. При вложении дополнительных трех мана можно использовать первого слона для создания другого!
Комбинации цветов для архетипов ‘Два Заклинания’ (красный/синий) и ‘Покидает Грэвейард’ (синий/зеленый) часто будут сражаться за карты с гармонией. Вы можете составлять колоды, включающие оба этих тематических направления! Чтобы получить преимущество в архетипе ‘Два Заклинания’, рекомендуется больше концентрироваться на крупных существах, чем обычно, но учтите возможность вернуть второе заклинание из кладбища, поэтому не стесняйтесь собирать карты обоих наборов.
Если вы часто используете карты «Leave the Graveyard», возможно, стоит задуматься о добавлении карт ‘Repleniash’ в ваш пул. Это может немного склонить вашу колоду к красному цвету как четвёртому, но существует множество вариантов выбора среди зелёных и синих карт, чтобы ваша манна не стала слишком разнородной.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Fallout London: расположение всех журналов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-04-04 18:36