Краткое содержание
- Установите правила дома заранее, чтобы избежать буквоедства.
- Придерживайтесь своих решений как DM, ваше решение — это ваше решение.
- Заблаговременно ознакомьтесь с характеристиками персонажей, чтобы предотвратить напряженные противостояния во время игры.
В качестве Мастера подземелий в группе опытных игроков Dungeons & Dragons вам может быть сложно из-за сложной системы правил этой игры, которая является одной из самых запутанных среди настольных игр. Это значит, что ваша игровая сессия скорее всего будет проходить с игроками, знающими правила не хуже вас.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмБывает так, что игроки могут использовать правила, которые им известны, но вам неизвестны, поэтому важно быть начеку. Если вы планируете взять роль Мастера Подземелий для опытной группы игроков, рекомендуется ознакомиться с этими полезными советами, чтобы обеспечить бесперебойный игровой процесс.
Установите правила дома на раннем этапе
Каждая таблица отличается.

Когда вы играете в роли Мастера Подземелья для опытной группы игроков, вероятно, они уже сталкивались с различными домашними правилами и модификациями классических правил D&D за время своего геймерского опыта. Так как каждый игрок может иметь уникальные ожидания относительно аспектов вроде порядка хода, сценариев боя и многого другого, вам возможно придётся учитывать разнообразные предпочтения.
Как поклонник игр, я всегда проверяю правила дома (если таковые имеются) перед тем, как начать свою сессию ролевого отыгрывания в роли мастера подземелий. Таким образом, все находятся на одной волне с самого начала, и мы можем избежать возможных споров о правилах во время критического броска для спасения от смерти, обеспечивая плавный и приятный игровой процесс.
Придерживайтесь своих звонков
Помни, ты — DM

В конечном итоге, ты сам задаёшь темп в наших D&D играх. Несмотря на то что в руководстве мастера подземелий 2024 года есть множество указаний – например, последовательность ходов, функции способностей и так далее – важно помнить, что твои решения важнее всего остального. По сути, когда дело доходит до решающего момента, ты принимаешь последнее слово.
Как Мастер подземелья (DM), важно избегать произвольного изменения правил во время игры. Однако при разногласиях среди игроков относительно интерпретации правил или механик следует уважать ваше решение для поддержания бесперебойного геймплея. Хотя некоторым опытным игрокам может не нравиться такая гибкость, отказ от принятия решения может привести к ещё большим проблемам и нарушениям позже в процессе игры.
Просмотрите листы персонажей заранее.
Спасай себя от проблем

Перед началом игры с опытными игроками, которые приносят листы персонажей из предыдущих игр, рекомендуется заранее ознакомиться с этими листами. Это связано с тем, что предыдущий Мастер Игры мог разрешить определенные элементы в процессе игры, которые вам может быть неудобно включать или они не соответствуют нарративу вашего текущего сценария кампании.
Важно ознакомиться с этими предметами заранее, чтобы избежать неловких конфликтов во время игры. Если вам нужно убрать предмет из листа персонажа игрока, подумайте о том, чтобы предложить им альтернативную награду, которая лучше вписывается в ваш игровой процесс, чтобы они не чувствовали себя наказанными за предыдущую сборку персонажа.
Увеличьте сложность встреч
Брось им вызов

Во многих случаях мастера подземелий могут непреднамеренно изменить свои боевые встречи неподходящим образом. Большинство ДМ часто опасаются дорабатывать боевые ситуации, что зачастую приводит к слишком простым сценариям. Однако при игре с новичками или игроками среднего уровня лучше склоняться к недооценке уровня сложности.
Для опытных игроков ситуация обратная. Они прошли через множество битв, поэтому слишком легкие столкновения могут показаться им скучными. Хотя важно по возможности избегать полного уничтожения группы, опытные игроки часто предпочитают сложный вызов незаинтересованности.
Поощрять внутриигровые роли.
Дай себе перерыв.

Обычная практика среди многих опытных игроков D&D – это сосредоточение разговоров преимущественно с Игровым Мастером (ДМ). Они обсуждают действия для своих персонажей, желаемые побочные квесты, предпочтения в покупках и так далее с ДМ. Однако такой шаблон может оказаться утомительным для вас как для ДМ.
Полезно стимулировать внутриигровую ролевую игру, так как это дает возможность не только отдохнуть и восстановиться каждому игроку, но также повышает общее удовольствие от игры для всех участников. Можно побудить к такой игре, спрашивая группу, что они думают, чем их партия должна заняться дальше, таким образом стимулируя взаимодействие между игроками в игре.
Продолжай играть.
Двигайся дальше

Как опытный геймер, я часто оказывался в ловушке лабиринта времени во время напряженных сеансов игры Dungeon & Dragons. Легко заплутаться в азарте игры с другими продвинутыми игроками на пять-шесть часов и больше, но это может быть пагубным, если мы забываем следить за тем, сколько времени проводим за игрой. Важно помнить, что не все обладают той же выносливостью и навыками управления временем, как мы, опытные игроки.
Старайтесь мотивировать опытных игроков делить внимание со своими персонажами, особенно когда начинается новая кампания на более высоких уровнях, так как члены команды могут быть недостаточно знакомы друг с другом. Без сильной связи легко для отдельных игроков доминировать в игре.
Баланс билды
Маленькие корректировки здесь и там

Точно так же, как полезно ознакомиться с профилями персонажей перед началом игры, убедитесь, что любой игрок, предлагающий необычную концепцию персонажа, готов адаптировать своего персонажа для поддержания баланса в группе. Если игроки импортируют персонажей из разных кампаний, обращайте внимание на поддержание согласованного уровня партии, чтобы избежать значительных различий в силе персонажей.
Для поддержания честной и инклюзивной игровой среды может быть полезным обсудить корректировку уровней некоторых персонажей в случае повторного введения игроками ранее проходивших персонажей со значительными различиями в уровнях. Если один персонаж уровня 12, а другой — уровня 5, можно предложить снизить уровень более высокоуровневого персонажа и слегка повысить уровень менее опытного, что обеспечит сбалансированное игровое удовольствие для всех участников.
3. Сбить с пьедестала
Создавай новое!

Зачастую опытные игроки предпочитают конкретные типы билдов, определённое снаряжение и оружие, а также обычно выбирают специфические заклинания для своего арсенала. Чтобы поддерживать разнообразие и сложность игры, планируйте игровые сценарии так, чтобы вынуждать их отказаться от привычных стратегий.
Например, если ваша группа в игре D&D состоит из опытных бойцов ближнего боя, представьте себе ситуацию, когда все их оружие загадочным образом исчезает. В таком затруднении им придется применить свою смекалку и находчивость для преодоления трудностей. Этот захватывающий поворот событий особенно приятен для опытных игроков D&D и несомненно выделит вашу игровую сессию.
Переверните стол
Справедливо

Важно быть прямолинейным: иногда мастера подземелий корректируют броски кубиков. Часто это делается для того, чтобы сделать игру менее сложной для новичков и сохранить более игривую атмосферу вместо чрезмерного вызова. Однако опытные игроки обычно предпочитают реалистичный подход без таких изменений.
Как геймер, я всегда подчеркиваю важность того, чтобы бросать кости открыто во время критических моментов, например, при важных бросках, прямо на столе или сразу за экраном мастера игры (DM). Важно стимулировать такое поведение среди других игроков и не допускать скрытных бросков за большими подставками для костей. Это помогает поддерживать чувство справедливости и удовольствия от игрового процесса для всех участников.
Следите за DC, AC и HP.
Знание — сила.

На продвинутых уровнях игрового процесса сражения могут стать особенно сложными и длительными по времени. Для упрощения этих процессов полезно вести учет классов сложности (DC), броней (AC) и жизненных очков (HP) ваших игроков, скрывая эту информацию за экраном мастера подземелий (DM). Таким образом, вам не нужно будет спрашивать игрока о том, попала ли его атака или уклонился ли противник от заклинания; все необходимые данные будут у вас под рукой.
Поддержание высокой динамики геймплея в длительных боевых сценариях критически важно. Кроме того, отслеживание показателя здоровья (ХП) ваших персонажей позволяет принимать более сбалансированные решения в сражениях, давая возможность сосредоточиться на слабых персонажах при желании быть великодушным или сильных — когда требуется.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-04-04 00:17