Лучшие места для начала кампании, кроме таверны в DD

Краткое содержание

  • Начните кампанию с кораблекрушения, вынуждая игроков сотрудничать при попытке сбежать с острова.
  • Пусть вечеринка встретится в тюрьме во время побега из заключения, объединив усилия ради необходимости бежать и выжить.
  • Игроки знакомятся на маскараде, прежде чем раскрыть свои истинные личности во время нарушения порядка на вечеринке.

В многих играх по мотивам Dungeons & Dragons игроки часто начинают своё путешествие вместе в таверне. Этот сеттинг широко используется и со временем может показаться повторяющимся. Хотя нет ничего неправильного в встрече в таверне, для разнообразия игрового опыта было бы полезно иногда менять это место старта.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Ищете увлекательное место для сбора вашей команды D&D перед новым приключением? Посмотрите здесь! Вот коллекция захватывающих и неповторимых настроек для вашего следующего Dungeon & Dragons приключения: 1. Забытые руины: потерянное во времени королевство, окутанное тайнами и интригами. 2. Магическая библиотека: величественная башня с древними книгами и арканными секретами. 3. Особняк привидений: роскошный особняк, захваченный духами и сверхъестественными силами. 4. Пиратская бухта: укромный уголок, где пиратские разбойники скрывают сокровища и мрачные тайны. 5. Волшебный лес: зачарованный лесной массив, населенный магическими существами и скрытыми тропами. 6. Вулканический остров: огненный остров с активными вулканами, опасным рельефом и ценными ресурсами. 7. Ледяная крепость: форт, заключенный в лед, где обитают могучий ледяной дракон или морозный гигант. 8. Мистическое болото: густое, зловещее место, полное опасных существ и скрытых угроз. 9. Древний храм: старинный храм, посвященный забытым богам, охраняемый могущественными монстрами. 10. Космическая станция: заброшенная космическая станция, дрейфующая в космосе, полная странных инопланетных артефактов и давно потерянных технологий.

Кораблекрушение

Где мы?

Эй, искатели приключений! Вы с нетерпением ждали своего путешествия в далекое королевство, и вот момент настал. Ваши билеты уже у вас, и мы отправляемся на захватывающее путешествие на нашем мореходном корабле. Застегните ремни безопасности, ибо нас ждут неизведанные земли, полные любопытства и предвкушения открытий на месте нашего назначения!

Но когда игра начинается, убедитесь что ваша группа знает: вместо прибытия в роскошное курортное место, их корабль столкнулся с рифами и потерпел крушение. Теперь игроки оказываются единственными выжившими на этом острове, вынуждены сотрудничать для поиска пути спасения.

Тюрьма

Разберись со своей историей

Для сторон, не организованных или нейтральных в плане своего мировоззрения, начните сценарий с того, что все находятся в заключении за различные преступления или нарушения порядка. Неожиданным днем происходит восстание, и заключенные успешно захватывают контроль над тюрьмой. В этой суматохе группа случайно впервые пересекается.

Среди хаоса этого мрачного тюремного заключения нам, игровому отряду, предстоит сотрудничать и придумать хитроумный план побега. Конечная цель? Возвращение в цивилизацию целыми и невредимыми. Это общее испытание быстро сблизит нас, поскольку все мы будем нести тайну, которая объединяет нас.

8. Masquerade

Кто прячется за маской?

Как преданный энтузиаст, я рад поделиться тем, что каждый из нас получил эксклюзивное приглашение на грандиозный гала-бал и маскарад в конце этой декады. Это не просто событие; это экстраваганца! Для того чтобы наш опыт был еще более погружающим, мы можем использовать свои сессии нулевого уровня как вдохновение для создания впечатляющих костюмов, увлекательных тем и многого другого, что сделает наше присутствие по-настоящему запоминающимся на этом великом торжестве.

Изначально на первой встрече пусть каждый игрок знакомится с другими в своих костюмах масок. Позже, когда во время праздника начнется хаос, маски будут сняты, и все впервые увидят друг друга без них.

Планетарный Разлом

Куда это могло бы пойти?

Игроки могут начать свое приключение в любой точке сюжетной кампании, которая им подходит — будь то их дом, далекий город или выбранное ими место. Во вступительной игре обязательно сообщите им, что они станут свидетелями самостоятельного появления портального перехода.

Через мистический портал отряд втягивается в унисон, оказываясь в незнакомом полумире, полном странных существ, которые кажутся потусторонними. Их миссия теперь заключается в сражении с этими необычными созданиями и разработке плана по восстановлению разлома, ведущего обратно на привычный Материальный План.

Открытый путь

Направляешься на север?

Как геймер, мне нравится создавать иммерсивные сценарии для своей группы персонажей. Одна простая и увлекательная идея — их случайное совпадение на ближайшем перекрестке во время индивидуальных путешествий. Чтобы сделать встречу ещё более захватывающей, разместите её посреди природы, когда они разбивают лагерь или ищут укрытия от надвигающейся бури. Это не только добавляет слой реализма, но и открывает возможности для неожиданных взаимодействий и потенциальных сюжетных линий.

В этой непринужденной атмосфере сельской местности беседы между игроками могут расцвести, пока они ждут, когда пройдет буря. Позже возможно будет принято решение идти вместе и потенциально отправиться к одному месту назначения.

Казино

Большие деньги без препятствий

Вместо того чтобы начинать кампанию в обычном окружении, почему бы не начать действие в роскошном казино? Независимо от того, работают ли ваши персонажи в этом заведении или просто посещают его как гости, вступление персонажей во взаимодействие под гламурной атмосферой высшего класса игорного дома создаст незабываемые начальные сцены.

Чтобы добавить волнение в сюжетную линию, пусть произойдет захватывающая кража внутри казино при присутствии группы. Возможно, они решат объединиться с грабителями или предотвратить преступление, тем самым раскрывая свой характер и преданность. Отважный план ограбления в стиле Оуканов-одиннадцать является отличным методом быстрого укрепления связей между членами отряда.

Осада

В бегах

Как игрок, позвольте мне обрисовать сцену: Мы все собрались в оживленном мегаполисе, наши пути пересекаются в этом великом городе. Обычным вечером мирная жизнь резко прерывается, когда вражеские силы начинают неожиданную осаду городских стен. Спокойствие, которое мы знали прежде, уступает место страху и хаосу. Граждане спешно покидают свои дома с глазами, полными ужаса, а мы впервые оказываемся лицом к лицу друг с другом. Теперь наши судьбы переплетены, и нам нужно вместе пережить это наступление.

Как преданный геймер, я оказался в решающий момент, когда мне и моим товарищам по игре нужно действовать быстро. Наша миссия очевидна — мы должны объединиться, чтобы покинуть наш город до того, как он падет перед наступающими силами вражеской нации. Ставки высоки, судьба нашей родины висит на волоске. Этот срочный поиск ставит нас перед трудным выбором: встанем ли мы за свою страну, постараемся отвоевать свой город и оправдать имя нашего государя? Давайте сплотимся, разработаем стратегию и будем бороться за то, во что верим!

В Их Мечтах

Вы выглядите знакомым.

В начале первого раунда вашей игры пусть каждый участник испытает совместный сон, в котором они впервые встретят друг друга. Это странное явление, словно их умы связаны какой-то невидимой силой, которая может быть доброжелательной или злонамеренной.

Проще говоря, во время игры участники имеют возможность общаться друг с другом и обмениваться своими позициями. По окончании этого совместного опыта их задачей становится снова найти друг друга, в конечном итоге раскрывая личность или суть тех, кто стоит за телепатической связью между ними, а также понимая ее намерения.

Логово злодея

Схемы и заговоры

Захватывающее начало истории группы могло бы включать похищение их главным противником, подобно начальной сцене в Baldur’s Gate 3, где основной состав партии оказывается заложниками. Как насчет начала кампании с того момента, когда все персонажи находятся под контролем главного антагониста?

Не важно где находится убежище злодея, начните с того, чтобы заманить игроков внутрь его границ. Пусть они проснутся связанными без явных способов выбраться наружу. Сотрудничество станет ключевым фактором в процессе их совместной работы для освобождения и раскрытия замышлений этого противника.

Карнавал

Приходите все

Захватывающая и приятная атмосфера для столов любой возрастной группы. Представление персонажей на ярмарке сообщества или карнавале может быть очень занимательным. Вы также можете позволить игрокам участвовать в ставках или создавать собственные мини-игры, которые они могут играть друг с другом. Вместо привычного окружения рассмотрите создание своей истории вокруг местного игрового парка. Персонажи смогут встречаться и играть там в игры, даже те, что вы создадите самостоятельно! Оба варианта передают мысль о том, что использование карнавала как фона для введения персонажей и организации мини-игр может сделать игровой процесс более увлекательным.

Неожиданным поворотом событий стало то, что экзотические животные карнавала случайно освободились, тем самым предоставив нашим героям первую задачу: собрать этих диких животных и вернуть их обратно к цирковому директору, при этом гарантируя безопасность гражданских лиц во время этого приключения.

Смотрите также

2025-04-03 21:36