В 2023 году разработчики Lost in Random и Fe основали Moonhood Studios, новую студию разработки, созданную для реализации художественных идей своих создателей. Их первый проект носит название «The Midnight Walk«, который классифицируется как приключенческая игра в жанре cozy horror.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмНедавно мне довелось стать свидетелем предрелизной демонстрации ‘The Midnight Walk’, и это произвело на меня глубокое впечатление. Её дизайн напоминает ‘Кошмар перед Рождеством’, с очаровательно жуткой атмосферой — уникальными макабрическими существами, визуальными эффектами стоп-моушен и актёрским составом, который сложно не полюбить, несмотря на их немного пугающий вид.
Прогуляйся по полуночному пути
В этом приключении вы берете на себя роль Сгоревшего, путешественника по загадочному Полуночному Прогулку. В начале игры вы встречаете существо-фонарь по имени Потбой. Этот одинокий дух крайне важен для продвижения в игре благодаря своей уникальной способности удерживать огонь внутри себя, что играет ключевую роль при решении множества загадок во время вашего путешествия.
В рассказе ‘Midnight Walk’ образ огня, погашающего тьму, часто повторяется, поскольку чудовищные существа питаются светом и процветают в полной темноте. Похоже, что главным антагонистом этого мира является сама Тьма, хотя она не была прямо упомянута как персонаж в анонсе. Подозреваю, мы встретим грозного воплощения зла тьмы в дальнейшем по ходу рассказа.
В игре «Midnight Walk» вы отправитесь в путешествие сквозь её жуткую атмосферу, исследуя разнообразные деревни и встречаясь с необычными обитателями на своём пути.
Как заядлый геймер, я не могу устоять перед необузданным волнением, которое предлагает ‘The Midnight Walk’. Эта игра — захватывающее сочетание приключений и легких головоломок, где основной цикл заключается в переходе от одной последовательности к другой. При этом приходится уклоняться от смертоносных существ, разгадывать загадки и иногда оказывать помощь обитателям ‘The Walk’, которые оказались в беде.

Эти головоломки требуют размещения окружения так, чтобы Потбой мог осветить путь через темные коридоры, что позволяет продвигаться по игре. Кроме того, необходимо находить сложные маршруты для уклонения от угроз, создаваемых монстрами, скрывающимися вокруг. Во время моего предварительного ознакомления я не столкнулся с чрезмерно сложными головоломками, однако патрулирующие враги добавляли дополнительное испытание к на первый взгляд простым решениям.
Ужасное событие происходит при столкновении с монстром, и мне может быть сложно справиться эмоционально после увиденного.
Сказка разворачивается на прямом пути, по которому наш нестандартный дуэт проходит одно приключение за другим. Существуют промежутки между этапами, которые не представляют угрозы, моменты расслабления часто называемые «комфортными» интервалами, что контрастирует с опасностью. Путешествующий дом под названием Хаусы служит своего рода мобильным центром, сопровождая Обжигающуюся и Потливого в их путешествии по Тропе. Этот движущийся дом предоставляет убежище и показывает собранные вещи.
На каждом уровне скрыты тайные пути и загадки для тех, кто любит глубоко погружаться в исследование. Во время игры казалось, что возврата нет; вместо этого сюжет плавно переходит от одного места к другому. В некоторых зонах вам предстоит помогать неигровым персонажам (NPC) развиваться, тогда как в других основной задачей является выживание перед холодящими душу ужасами, которые таятся и заставляют двигаться вперед.
Заинтригованный, я оказался пленен сценой с загадочным путником, устроившимся у мерцающего костра. Он жестом пригласил меня присоединиться к нему и предложил таинственные советы по преодолению Миднайтового Пути, намекая на его секреты. Тепло попрощавшись, он пожелал мне удачи. Такие персонажи, полные своеобразности, обогащают создание мира без чрезмерного количества объяснений. Это было мимолетное столкновение, но оно демонстрировало тип встреч, которые могут произойти в Миднайтовом Пути — сложной лоре, постепенно открывающейся исследователю.
Добро пожаловать в Кошмар

Визуально ‘The Midnight Walk’ захватывает дух. Большая часть того, что вы встречаете в игре, включая всех живых существ, тщательно создана из настоящей глины и затем импортирована в цифровой вид. Этот процесс действительно показывает преданность художников Moonhood, так как конечный продукт не только эстетически последовательный, но и привлекателен визуально.
Моделирование гротескных существ из глины и их анимация в стиле стоп-моушн придают событиям жуткий оттенок — ибо когда эти неровные фигуры приближаются неуклюже, становится ясно, что хаос и разрушение начертаны крупными буквами на их дёрганных движениях.
Лунгоо представил подлинную камеру коробки эры 1930х годов, которую они отсканировали и интегрировали в ‘Полуночную прогулку’, практику, к которой они неоднократно обращались с разными предметами.
Хотя ‘The Midnight Walk’ относится к категории ‘уютного ужаса’, эта классификация может недооценивать страх, который она вызывает. На самом деле это по-настоящему пугающе. Для усиления эффекта страха рекомендуется использовать наушники из-за бинауральных возможностей ‘The Midnight Walk’, которые эффективно усиливают испуг, передавая звук так, как его воспринимает человек.
Иногда для избежания страха приходится закрывать глаза сожженному человеку, как говорят: ‘с глаз долой — из сердца вон’. Однако даже с закрытыми глазами вы слышите, как монстры рычат то в одном ухе, то в другом, добавляя жутковатый реализм происходящему.
Среди прочих факторов я ожидаю успех ‘The Midnight Walk’ в виртуальной реальности благодаря её погружающим аспектам. Эта игра будет доступна как на PlayStation VR 2, так и на SteamVR. Хотя я не являюсь большим фанатом VR, мне представляется, что играть в ‘The Midnight Walk’ с бинауральным звуком в VR было бы исключительно напряженно. Это точно не для слабонервных, поскольку моя смелость весьма ограничена.
В целом, я считаю, что ‘Midnight Walk’ найдет отклик у энтузиастов подобных игр, включая тех, кому нравятся такие игры как Little Nightmares и Inside. Она не предлагает достаточного уровня механистической сложности, чтобы заинтересовать непосвященных, за исключением преданных поклонников виртуальной реальности, которые всегда ищут свежие, высококачественные проекты на этой платформе. Лично я с нетерпением жду прогулки в полночь после запуска игры 8 мая.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-04-03 20:35