Лучшие крючки сюжета для космических кампаний в DND

Короче говоря

  • Астральное море и Дикая пустошь создают захватывающий фон для любой космической кампании в жанре Dungeon & Dragons.
  • Сталкивайтесь с мозговыми пожирателями, футуристическим оружием и космическими угрозами для спасения союзников или предотвращения заговоров.
  • Присоединяйся к поискам сокровищ, отбивайся от космических пиратов и перехватывай вражеские корабли во время приключений на воздушных судах в мире Wildspace.

Исследуя захватывающие территории Астрального моря, Дикого пространства и других необычайных миров вне нашего плана в ‘Dungeons & Dragons’, можно получить массу удовольствия! Эти места наполнены странными существами, предлагают интригующие возможности для взаимодействия и имеют уникальные декорации, которые делают их не похожими ни на одно другое приключение. Благодаря своему космическому очарованию, космические путешествия предоставляют действительно уникальный опыт, побуждая игроков к созданию захватывающих концепций персонажей.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Когда вы отправляетесь в путешествие по Астральному морю или за пределы космоса, выбрать подходящее начало может быть непросто. Чтобы помочь вам начать свое приключение (или скорее ваше путешествие), вот несколько потенциальных стартовых точек: 1. Мистический космический корабль: Игроки обнаруживают заброшенный корабль, дрейфующий через космос с загадочным сообщением на борту. 2. Инопланетный артефакт: Редкий и мощный артефакт исчезнувшей инопланетной расы обнаружен на далекой планете, привлекая нежелательное внимание. 3. Галактический конфликт: Нарастающая напряженность между двумя влиятельными фракциями приводит к тому, что игроки оказываются втянутыми в противостояние, способное изменить баланс сил во вселенной. 4. Затерянная колония: Сигнал бедствия направляет игроков к заброшенной колонии на неизведанной планете, где они должны раскрыть тайны ее исчезновения и обеспечить выживание обитателей. 5. Межзвездная головоломка: Игроки сталкиваются с серией загадочных подсказок, указывающих местоположение скрытого сокровища или древнего знания в отдаленных уголках космоса. 6. Застрявшие астронавты: Герои случайно встречают группу застрявших космонавтов, которые предлагают им присоединиться к миссии и найти путь домой. 7. Космическая аномалия: Странная и опасная космическая аномалия угрожает безопасности нескольких планет, вынуждая игроков объединиться для расследования и нейтрализации угрозы.

1.

Странный портал

Это штука светится?

Однажды вечером, когда отряд отдыхал после трудного пути, в их крепости материализовалась таинственная дверь. Эта дверь испускает зловещее зеленое свечение, и из-за нее слышны странные звуки.

Если они решат отправиться через портал, он ведет на загадочную и захватывающую планету в сердце Астрального Моря. Как только они войдут внутрь, портал закрывается, унося их вместе со всем снаряжением, которое они взяли с собой. Задача игроков — преодолеть огромное пространство Астрального Моря, чтобы вернуться домой.

9.

Таинственный корабль

НЛО в ДнД

Как наступает ночь и путешествующая группа пересекает обширные просторы сельской местности, один из её членов замечает что-то необычное в небе – объект, движущийся как падающая звезда, но аномально близко к земле. Через несколько коротких минут эта группа осознает, что то, что они сначала приняли за метеор, на самом деле нечто совершенно иное.

Необычный корабль, который казался почти внеземным по своей природе, проплыл над головами, приземлившись недалеко за краем леса. Если группа решит исследовать это место, они могут столкнуться с кораблем, населённым гитъянки, джиффи или другими существами, привыкшими перемещаться через космические воды Астрального плана.

8.

Похищение

Не только для коров теперь

Исследуя опасный подземный лабиринт, путешественники ощущают странную вибрацию, которая сотрясает землю под ними. Это заставляет их задаваться вопросом: не чувствуют ли они колебания от чего-то высоко над головой? После завершения путешествия через подземелье потолок внезапно обрушивается, открывая вид на парящий корабль с парусами и крыльями, висящий в воздухе.

С помощью телекинетических или ментальных способностей корабль захватывает членов отряда, перенося их в мир за пределами их собственного, далеко в глубины Космического Океана, известного как Астральное Море. Игрокам предстоит взять управление над кораблем и заставить его изменить курс, если они хотят вернуться в своё изначальное царство — Материальный План. Или же они могут выбрать создание новой жизни для себя в пределах Астрального Моря; выбор остается за ними.

7.

Планета Сокровищ

Как в фильме, типа

В оживлённом мегаполисе на Материальном Плане, прославившемся своими космическими дирижаблями, напоминающими технологии стимпанка, слухи о колоссальной планете, наполненной сокровищами, магическими артефактами и золотом сверх любых самых смелых фантазий, распространяются с невероятной скоростью. Рвущиеся в бой искатели приключений должны поспешить на этот охоту за сокровищами.

Их первоначальная цель заключается в приобретении воздушного корабля путем аренды, покупки или нелегального приобретения. После этого они должны отыскать путь к загадочной планете, которая по слухам хранит огромные сокровища. Если им удастся выполнить это задание, они вернутся на Материальный План с богатствами, превосходящими самые смелые их мечты. Эти новообретенные богатства потенциально позволят им уйти от приключений, если они того пожелают.

6.

Сообщение из Другого Мира

Проведи нас к вашему лидеру

Многими лунными ночами я таинственно пробуждался от своего сна из-за потустороннего шепота, эхом разносившегося в ночном молчании. Несмотря на отсутствие осязаемого присутствия, загадочный послание с далекой планеты затерялось среди бескрайних Астральных морей и словно достигает нас, умоляя о помощи.

Игроки могут задаваться вопросом, искренне ли доброжелательна эта сущность и стоит ли им отвечать на её призыв о помощи. Возможно, это хитрый обман, ловушка, ловко установленная на неизвестной планете, заманивающая отряд в опасность. Независимо от решения игроков, они могут отправиться в Астральное царство или встретиться с этими существами в текущем местоположении.

5.

Атаки Умопалача

Не может быть классичнее

Мозгокруты известны своей любовью к межзвездным путешествиям благодаря своим уникальным космическим кораблям, называемым ‘корабли мозгокрутов’. Эта особенность делает их популярными противниками в космических кампаниях Dungeon Masters & Dragons. Для создания захватывающего завязки кампании представьте ситуацию, где эти мозгокруты прибывают со своими кораблями близко к месту, имеющему важное значение для персонажей игроков.

Поскольку мы оказались осаждёнными в этом месте, нашим противникам удалось захватить одного из наших соратников и унести его в космос по каким-то загадочным причинам. Чтобы иметь хотя бы малейший шанс на их спасение, нам необходимо проникнуть на корабль ментальных флиеров до того, как он покинет станцию, преследуя этих существ через звёзды в нашем отчаянном стремлении освободить товарища.

4.

Неизвестное оружие

Пиф-пиф-пиф!

Эта захватывающая история начинается на физическом плане, однако постепенно раскрывает великую тайну межзвездного масштаба. По мере того как ваша группа следует текущему квесту, небрежно представь идею о том, что некоторые из противников используют необычные футуристические орудия, поразительно похожие на лазерные пушки. Постепенно эти враги становятся всё более обычными, пока в конечном итоге не сталкиваются лицом к лицу с вашей командой.

По мере того как я углубляюсь в понимание этих загадочных существ, обнаруживается секретный подземный космопорт, спрятанный на глубине города — место, которое похоже является их точкой входа и выхода. Чтобы иметь шансы противостоять им, мы должны использовать силу этого космопорта для преодоления Астрального Моря, следуя по следу этих созданий до их истоков, чтобы разгадать их намерения и положить конец их влиянию.

3.

Туристические ловушки

Луна стала такой туристической

Группа узнает о странном дворянине, организующем путешествия к Небесному Океану на его личном воздушном корабле. Естественно заинтересованные, но одновременно осторожные, члены отряда размышляют над тем, стоит ли следовать этому указанию. Если они решат продолжить, можно позволить им приобрести билеты для путешествия или быть завербованными дворянским отрядом в качестве охраны во время поездки.

Отправившись в плавание, я не могу избавиться от ощущения тревоги, когда корабль взмывает к космосу. Кажется, вскоре мы столкнемся с космическими пиратами. Чтобы вернуться невредимыми на Материальный План вместе со всеми нашими благородными гостями, нам необходимо либо вступить в бой с этими пиратами, либо договориться о мирном урегулировании.

2.

Солнечные вспышки

Не смотри на него прямо

На вершине холма поселение обращается за помощью к группе из-за необычной ситуации. Таинственным образом его настигают интенсивные энергетические вспышки, которые кажутся происходящими от солнца или откуда-то извне. Группа должна более тщательно изучить это явление.

Добравшись до города, они могут обнаружить, что яркие вспышки на самом деле являются стрельбой из далекого космического корабля, приближающегося к Материальному Плану. Чтобы противостоять этой угрозе, им необходимо просить помощи у капитана воздушного судна, который может перемещаться в космосе и перехватить прибывающий вражеский корабль. Эта ситуация предоставляет отличную возможность включить космические бои в игровой процесс.

1.

Метеорит

Внимание!

Однажды вечером, когда группа разбила лагерь у дороги, небольшой объект в виде метеора пролетел над их головами и приземлился примерно в 20 футах от них. Если группа решит исследовать это странное событие, они могут обнаружить, что это не метеор вовсе, а скорее маленький космический корабль, искусно замаскированный под него. Внеземной внутри просит помощи у группы для возвращения на свою родную планету.

Если группа согласна, инопланетянин может доставить их на свою родную планету, предоставляя возможность команде исследовать происхождение загадочной болезни, которая вызывает хаос там. Но важно отметить, что если миссия закончится неудачей, сущность, первоначально доставившая их сюда, возможно, не сможет вернуть их обратно, оставляя застрявшими в Астральном Море.

Смотрите также

2025-04-03 03:37