Интервью Hell of a Summer – Финн Вулфард и актеры обсуждают новую комедию-слэшер

После премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре 2023 года совместный режиссерский проект Финна Вулфарда и Билли Брику под названием ««Адское лето»», был официально запланирован к выходу на экраны 4 апреля 2025 года.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

В нашем разговоре с творческой группой последнего комедийно-ужасного фильма — Финн Волфхард (писатель/режиссёр/звезда), Билли Брик и Фред Хечингер — мы обсудили истоки фильма, музыкальные амбиции Волфхарда и уникальную роль браслетов дружбы в развитии их сотрудничества. Для более глубокого погружения в эту увлекательную дискуссию прочитайте наше полное интервью ниже!

Интервью о лете Ада

Как страстный поклонник, я хотел бы спросить, Финн: твои выступления в фильмах ‘Оно’, ‘Охотники за привидениями: Наследники’ и сериале ‘Странные дела’ действительно сделали тебя выдающимся. Учитывая твой широкий экранный опыт, каким был самый трудный переход от актерской работы перед камерой к работе позади нее?

По словам Финна Вулфарда, процесс стал более гладким благодаря тому, что у меня был спутник в течение всего процесса. Делать все самому было бы намного сложнее. Самым трудным моментом, на мой взгляд, была прежде всего проблема возраста; этот аспект сыграл значительную роль.

С моей точки зрения, процесс перехода — предоставление обратной связи актерам и сотрудничество с операторской группой — не был особенно сложным. Работая вместе с Билли, у нас было четкое представление о цели, что делало этот аспект работы для нас довольно интуитивным.

Настоящее препятствие заключалось в первоначальном создании проекта. Уговорить людей инвестировать в двух молодых мужчин, которым было по двадцать лет и которые стремились снять фильм, оказалось трудной задачей. Это потребовало множества отказов и много ‘нет’. По сути, вы постоянно продавали самих себя, выступая собственным промоутером и представляя все аспекты проекта.

В роли актёра в первую очередь важно приходить и выкладываться на съёмочной площадке. Однако этот проект имел уникальную сложность с самого начала, что добавило новое измерение сложности.

Эй, Билли! Помнишь, как вы с Финном сблизились благодаря взаимному восхищению Джейком и Амиром? Вы вдвоем завершили первоначальный проект всего за две недели. Похоже, между вами есть какая-то уникальная связь, которая делает вас отличными коллегами по дружбе. Как начинающие кинематографисты, работающие бок о бок, какие ценные инсайты или уроки вы получили друг от друга в течение этого процесса, возможно даже, что кто-то из вас научил чему-то другого?

Волфхард: Это превосходный вопрос! Именно Билли научил меня этому? Безусловно, мы оба получили огромное знание от нашего взаимодействия.

Билли Брик: «Привязанность к Джейку и Амиру» изначально связала нас как друзей. Удивительно, сколько дружеских отношений завязывается благодаря взаимному восхищению их юмором. Я верю, что есть особый ритм в их контенте, который влияет на мыслительные процессы, особенно когда речь идет о развитии персонажей. Во многих аспектах нашей работы можно увидеть следы Джейка и Амира.

Очень здорово, что вы затронули тему того, как быстро мы составили первоначальный черновик и какое преимущество заключается в сотрудничестве с партнером, таким как Финн. Честно говоря, я никогда ранее не писал ничего совместно; обычно работал один. Как более медленный писатель от природы, мне было трудно справляться с задачей. Но с Финном в команде я обнаружил, что могу расслабить себя и больше фокусироваться на создании черновика, вместо того чтобы погружаться в мелкие детали. Это позволило нам позже отредактировать и довести работу до совершенства. Было действительно полезно иметь рядом партнера, работающего с той же скоростью, что помогло поддерживать постоянный ритм и значительно повлияло на наш прогресс.

Работая в сотрудничестве с Билли, я значительно расширил свои навыки письма, овладев искусством создания аутентичных персонажей. Раньше я мог эффективно писать юмор, но теперь могу справляться с более широким спектром тем, которые резонируют со мной или интересны моей аудитории. Встреча с Билли стала переломным моментом, так как он подчеркивает важность развития характера над быстрыми шутками в комедийных фильмах. Он гарантирует, что повествование всегда сосредоточено на этих персонажах, удерживая зрителя эмоционально вовлеченным независимо от поворотов сюжета. Этот аспект письма был для меня критически важным, и я отточил свои способности, тесно сотрудничая с ним при создании захватывающих историй.

Дорогой Фред, твоя фильмография впечатляет, охватывая сотрудничество с такими известными режиссерами как Стивен Содерберг и Ридли Скотт, а также свежие таланты вроде Бо Бёрнхэма. Теперь очевидно, что ты работаешь вместе с Билли и Финном тоже. Какие особенные преимущества и новые идеи получаешь при сотрудничестве с этими новыми творцами, которые могут быть недоступны при работе со столь же опытными режиссерами?

Фред Хечингер: Независимо от проекта, режиссура остается исключительным и уникальным занятием, которое каждый раз отличается. Каждый фильм создается таким образом, чтобы отражать индивидуальность режиссера, что означает отсутствие единой формулы создания великолепного фильма. То, что объединяет всех талантливых режиссеров, с которыми я сотрудничал, — это их подлинность в работе.

Для Финна и Билли этот фильм кажется одновременно их дебютом и двадцатым фильмом. Подобно искусному режиссёру, который ощущает создание своего двадцатого фильма таким же вдохновляющим, как его первый опыт в киноискусстве, когда страсть и энтузиазм к ремеслу находятся на высоте.

Билли и Финн никогда не чувствовали необходимости носить фальшивые усы взрослых в качестве попытки казаться зрелыми или аутентичными режиссерами; напротив, их искренняя страсть к темам, которые их заинтересовали, побудила их создать этот конкретный фильм. Принимайте те элементы, которые вас вдохновляют, вместо того чтобы убегать от них.

Тема: Опыт работы на съёмочной площадке — сходства с летним лагерем: работа на киноплощадке может напоминать посещение летнего лагеря, так как все проходят через различные испытания сообща. Создание крепких связей критично для преодоления этих трудностей. Можете поделиться стратегиями, которые актёрский состав и команда использовали для укрепления отношений, помогая им справляться с этим общим опытом?

В первые выходные перед съемками мы собрались вокруг стола и сделали браслеты дружбы, некоторые из которых позже появились в фильме. Хотя часть браслетов была создана ранее сестрой Билли, большинство их было сделано нами. Например, моему персонажу достался браслет от персонажа Клэр, который сделала для меня Эбби Куинн (Abby Quinn), актриса, исполняющая роль Клэр. Это был особый момент сближения между всеми нами.

Вольфхард: Да, занятия искусством и рукоделием сильно помогли нам в налаживании связей заранее.

Эй там! Я заметил, что ты музыкант с опытом работы в двух группах, Кальпурнии и Аубрис, демонстрируя свои навыки в ‘Когда закончишь спасать мир’. Планируешь ли расширить свои музыкальные таланты для каких-либо будущих фильмов или проектов, которые ты продюсируешь?

Как геймер, я рад объявить, что мой сольный альбом выйдет в июне, так что скоро ожидайте свежие мелодии! В последнее время большую часть своих сил и энергии я отдавал этому проекту. Работа над фильмом была невероятным опытом, и нам повезло иметь Джея Маккаролла в качестве композитора – он действительно превзошел себя. Участие в творческом процессе, пусть даже незначительное, было просто потрясающим. В будущем озвучивание фильма стало бы мечтой сбывшейся — это новая задача, которую мне не терпится решить!

Как геймер, я был полностью впечатлен вашим сотрудничеством с Джеем в разборе музыкальной композиции фильма. Если бы представилась такая возможность, я бы написал музыку для такого же кино, как вчера!

Вольфхард: Огромное спасибо! Было действительно приятно обмениваться мыслями с Джеем о разных идеях. Также было увлекательно предугадывать ваши предпочтения по поводу музыки, так как я чётко представлял её в голове. Казалось ненужным произносить это вслух, но надеюсь, Джей уловит суть, даже если случатся моменты недопонимания вроде ‘Подожди, что он сказал?’ Чувствовалось, будто я выступал в роли посредника между требованиями к музыке и нашим интуитивным пониманием.

Адское лето выходит в кинотеатрах 4 апреля.

Смотрите также

2025-04-02 01:03