Лучшая колода командира Эшики Драгонклоу в MTG

Эшки Драконолапа является одним из мифических существ в расширении ‘Таркирский: Драконий шторм’ игры ‘Magic: The Gathering’. Для поклонников фракции Темур (зелёная, синяя и красная) Эшки принимает роль лидера клана в новейшей эпохе Таркира.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Относительно подхода к игре, Эшки Драгонклав предлагает уникальный стиль игры, который способствует использованию разнообразных существ и не-существовых заклинаний. Одним из эффективных методов достижения этого является сборка колоды приключений (Adventure deck). Эта конфигурация объединяет оба типа карт в одну, упрощая использование различных типов заклинаний.

Палуба

Командир: Эшки Дрэгонклэв
Бобы-разговорник ГигантскийБинсстолк ВурмБелуна ГрандскволГигант КостоломЧертополох фамильярныйБесстыдный заемщик
Яркий Кап Головного УбораКанцлер сказокДоктор Орлок, Грызлая гениальностьХозяин гостиницы на окраинеНеуловимый ОттерЭльфийская мистика
Эмберет ЩитоломЭльфы ФиндхорнаРогатый лох-китГипнотическая феяИллитхидский жнецДжори Эн, Руин Дивер
Келла́н, Инквизи́торский ВундеркиндКраум, жестокая какофонияЭльфы ЛланновараВлюблённый ЗверьЛожан, Наследие ДраконовЛунная пикси
Дроуид в поискахРозоторонская послушницаПроницательный ТорговецЖаркая гадюкаХранитель Забытых ЗнанийГромовой предводитель
Змей МечаЗмеиные берега Меча (The Sword Coast Serpent)Тайгам, мастер возможностейБуря ХартТринадцатый ДокторТинкалли Хантер
Молодой Синий ДраконМолодой Красный ДраконГрехФарсеекГитаксианский ЗондПрирода
ОбдумыватьПредварительныйБурный ростТри визитаЧудовище внутриИскажение Хаоса
МанаморфозаВосстание НоксиусаОптПонгниБыстрая гибридизацияЩелчок
Тайное кольцоСфера командованияКристальный ОсколокФеллуар СтоунУдача КлевераКольцо Солнца (Sol Ring)
Талисман творчестваТалисман ЛюбопытстваДвуручный топорТалант ПредсказателяСтрастный археологСила Доблести
Замок ГаринбригиЗамок ВантрессЗола ЛугКомандная башняДреарут КаскадеЭкзотический сад
Затопленная РощаЛес x6Приграничье БиовакПристань ХинтерландаОстров x6Карпузанский лес
х5 ГораВосстанавливающие ИсточникиРокфолл ВэллиКораблекрушение КрагШиван РифБерег, вырубленный штормами
Сульфат ПадающийБерег Явимая

Список карт (деклист) включает 37 карт существ, 8 колдовских карт, 8 мгновенных карт, 9 артефактных карт, 3 карты улучшений и всего 34 земли. Несмотря на относительно небольшое количество непостоянных заклинательных карт, большинство карт существ обладают способностью ‘Приключение’, которая позволяет использовать их как заклинания без существа.

Ключевые карты

Эшки Драгонклоу

Эшки Драгонклав, являясь одновременно грозным противником в бою и источником стратегического преимущества для карт, обладает сильным физическим обликом и особыми способностями, что превращает его в постоянную угрозу на поле битвы. Это заставляет оппонентов действовать оперативно, чтобы предотвратить его доминирование в игре.

Вам не обязательно сразу же разыгрывать карту командира, так как колода работает эффективно и без неё. Поэтому возьмите время на обдумывание и используйте её в подходящее для вашей стратегии время.

Эшки в первую очередь активируется при использовании Приключений, существ или даже заклинаний кантрипов (малобюджетных заклинаний), чтобы проще справляться с любыми не-существами заклинаниями, и эти заклинания могут быть эффективно использованы вместе с вашими крупными заклинаниями для существ.

Белуна Грандскуалл

Благодаря впечатляющим лидерским качествам, Белуна Грандсквол выделяется как командир, предоставляющий множество карт приключений для вашей колоды и снижающий стоимость всех заклинаний магии приключений. Это снижение стоимости особенно полезно в начале игры, когда сложно применить несколько заклинаний одновременно.

В Белуна Грандсквол скидки применяются только к их постоянной коллекции; ассортимент линии приключений остается без скидок.

В аспекте приключения Белуны Грандсквэлл наиболее эффективно использовать его на последнем шаге перед началом нового хода. Это позволяет вам начать следующий ход с несколькими существами, имеющими атрибут приключения, в руке, а также готовым к разыгрыванию трех-мановым существом для активации Эшки.

Тайгам, мастер возможности

Типично вы хотите сыграть двумя заклинаниями в течение каждого хода, что делает Тайгама мастером Оппортуниста отличным выбором карты для вашей колоды. Второе заклинание, которое вы разыгрываете, дублируется и задерживается с четырьмя временными отметками. Это позволяет дублю разрешиться, в то время как оригинал будет изгнан до более позднего времени.

Одно из преимуществ заключается в том, что когда вы выполняете плавающее заклинание, оно будет считаться вашим начальным заклинанием без дополнительных затрат. Следовательно, если после этого вы произнесете заклинание другого типа, вы можете активировать Эшки Драконье Когти всего лишь за оплату одного заклинания.

Тлинкалли Хантер

Охотник за Тлинкалли — дорогое, но ценное постоянное дополнение к вашей колоде. После выхода на поле битвы эта карта позволяет бесплатно разыгрывать заклинания из стопки отбракованных карт. Когда способность карты была использована, она отправляется в изгнание, гарантируя сохранение скидки Охотника за Тлинкалли.

Аспект приключения охотника тлингалли позволяет вам оживить любое существо из вашего кладбища за всего лишь две маны, что делает активацию способности легкой и экономичной для Эшки. Эта особенность дает возможность сохранить в игре ваших самых мощных существ, если они были когда-либо уничтожены.

Ложан, Драконы Наследства

Учитывая, что большая часть вашей колоды использует сторону Приключений, Ложан из «Наследия Драконов» идеально подходит для быстрого уменьшения количества жизней и одновременного устранения любых мешающих существ. Заметно, что Ложана нельзя нацелить на командира (commander), но обычно лучше избегать целиться в них также.

Способность Ложана к поджогу активируется исключительно когда вы используете сторону ‘Приключения’ заклинания. Однако она не активируется для постоянной части карты, если только эта карта случайно не окажется Драконом, как указано в списке колод.

Во многих случаях для выполнения некоторых приключений требуется определённое количество маны, что значительно усиливает урон от ожогов, наносимый Ложаном. Чтобы максимизировать ваши шансы на победу над самым опасным противником в бою, крайне важно нацелить эффект ожога на игрока, который представляет наибольшую угрозу.

Как играть колодой

Колода Esque Дракона в первую очередь сосредоточена на игре как существами, так и иными картами, усиливая атрибуты Эшка и атакуя мощными созданиями. Данная стратегия осуществляется путем использования заклинаний из раздела Приключения первыми, за которыми следуют аспекты существ. Колода сильно зависит от использования существ, позволяя вам создавать угрожающее поле боя, наполненное могущественными существами для множественных атак.

Высланные карты с приключениями остаются вне игры до более поздних ходов, предоставляя возможность вызвать их как существо всякий раз, когда у вас есть шанс сыграть одновременно заклинание существа и не-существа в одном раунде. Рекомендуется использовать Приключения на ранних этапах игры для этой цели.

Есть несколько карт, которые могут уменьшить стоимость заклинаний, разыгрываемых вами из изгнания. Это снижение цены критически важно для активации Эшки, поскольку вы планируете разыграть множество заклинаний за ход. Такие карты как Талант Прорицателя, Аурок Знать-Всё, Мудрость Грызела и Хитрый Торговец предоставляют это сокращение стоимости, в то время как Охотник Тлинкали снижает стоимость заклинания полностью.

Главная цель этой колоды — выйти победителем из битвы благодаря многочисленным сильным существам. Эти создания позволяют проводить агрессивные атаки против всех соперников. Благодаря эффекту Эсшки Дракона Когтя, вы будете иметь стабильное количество карт в руке для непрерывного использования и активации Эсшки. Кроме того, вы можете наносить урон от горения с помощью Пылкого Археолога и Ложана, Наследия Драконов, чтобы увеличить общую мощь урона, упрощая задачу снижения жизненного запаса противников до нуля.

Основная проблема с колодой заключается в темпе игры, так как она требует значительного количества маны из-за необходимости сбалансированного распределения между заклинаниями существ и заклинаниями без существ.

Для начала, первая фаза в основном предполагает расстановку мандорков и камней на поле боя. Это оставляет вас уязвимым, поскольку до этого момента вы не способны использовать несколько заклинаний одновременно.

После того как найден баланс, поддерживать его становится просто; однако достижение этого равновесия может быть сложной задачей, если вы сталкиваетесь с колодами, известными своей агрессивностью.

Смотрите также

2025-04-01 23:08