Лучшая колода командира Сархана Дракона Восходящего в MTG

В игре Magic: The Gathering, Сархан Вознесшийся Дракона представляет второе возвращение Сахрана после его отключения, предоставляя игрокам возможность выбрать его в качестве командира. На протяжении истории Таркира Сархан играл значительную роль и хорошо известен в мире игры.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

С энтузиазмом увлеченный драконами из истории мира, вполне логично предположить, что его карта существа сильно акцентирует драконов. Этот одноцветный краснокомандующий побуждает вас часто разыгрывать заклинания с драконьими существами, заполняя поле боя этими крылатыми чудовищами. Если вы поклонник драконов и хотите избежать затрат на многоцветные колоды драконов, выбор командира Сархана Вознесшегося является отличным решением.

Палуба

Командир: Сархан, Дракон Восходящий
Сархан, БезродныйДракон БальефайрКостяной дракон-дракосорДракон Залежей КамняСлуга Властелина ДраконовДраконоборец Изгнанник
Драконослов ШаманДракусетх, Мав ОгняГанакс, Охотник АстральныйТройка GoldlustЗолотохвостый ДраконГоро-Горо, ученик Рюсея
Повелитель адских тварейЛатлсс, Королева ДраконовЛейлин ТиранМинион МогучегоНоги, Драко-ЗелотЗаступник престола
Разграбление ВалкасаБуря в шкалеАдский наездникУжас вершинГромовой разломоправительБлизнецовые тираны
Утва́ра ХеллкитеЯростный Красный ДраконГреховное действиеДраконьеЗемлетрясениеМана Гейзер
Большой счетИскажение ХаосаВеликое ограбление поездаТриумф СарханаВидящая ПесняНеожиданная удача
Волна Дикой МагииАркейная печатьКарнельянский шар драконьего происхожденияСфера КомандираСокровищница драконаСфера Драконовой Бури
Феллуор СтоунПамятник ХазоретРог ВестникаСфера Драконового родаШитье знамениРуби Медальон
Кольцо СолнцаМеч Сердца и ДомаСекира РазбойникаСосуд МыслиИнкубатор УрзыПрорыв в Драгонсторме
Горнило огняСпуск в АвернусДракогенезКультист ДраконаГнев ДраконаРаскрытие Саркхана
Общая неприязньСкрытая атакаТуда и обратноШторм войны (взрыв)Обитель Духа ДраконаВодоворот Духовного Дракона
Копи Мины Мориих28 ГораМноголикий ландшафтПуть изгояСпинорок КноллКомната войны

Состав этой колоды включает в себя одного плансворкера, двадцать пять драконов и их подобных созданий, четыре заклинания магического характера, семь мгновенных заклинаний (инстантов), шестнадцать карт артефактов, одиннадцать зачарованных карт (энчантов) и тридцать пять земных карт. Основной акцент колоды сделан на драконах или постоянных существах, которые усиливают тип существ Дракона.

Карты Ключа

Сархан, Возвышение Дракона

Сархан, Восходящий Дракон, лидер на палубе, постепенно наращивает свою силу со временем и по мере того, как его дракон-спутники присоединяются к битве. Чтобы обеспечить полное раскрытие его потенциала, рекомендуется призвать Сархана в игре как можно раньше. Таким образом, вы не упустите возможности для роста.

Сархан может создать карту сокровища только при выходе на поле битвы, что помогает преодолеть кривую маны раньше. Поскольку драконы требуют значительного количества маны из-за высокой стоимости, дополнительные источники маны, такие как карты сокровищ, являются крайне полезными.

Прорыв через Драгонсторм

За исключением одной карты, все неузловые карты имеют стоимость маны в восемь или меньше, что означает, что Брейкающий Драконоторм всегда активирует заклинание, которое можно разыграть без уплаты обычной стоимости (если только вам не повезло вытащить дракона из сокровищницы). Таким образом, вы можете обойти обычные требования к мане, что очень любят драконы.

Ты можешь решить не использовать заклинание, которое будет изгнано. Обычно выгоднее разыгрывать любых призванных существ. Однако заклинания, уничтожающие доску или существа на поле, лучше оставлять в руке до тех пор, пока нет немедленной необходимости уничтожить что-то конкретное.

Дракон может без особых усилий присоединиться к сражению на поле боя, что позволяет вам многократно призывать Разрушающий Драконий шторм. Существует вероятность того, что менее дорогое заклинание будет изгнано в процессе, однако это также способствует оптимизации вашей колоды и повышению шансов на вытягивание необходимых карт.

Адский наездник

Заряжающий Хеллките становится одним из сильнейших атакующих юнитов поздней игры при наличии достаточной маны. Имея всего семь единиц маны под рукой, он может спровоцировать бесконечную последовательность боевых фаз. Даже если это не произойдет, благодаря присущей драконам мощи дополнительная атака часто решает исход битвы в игре.

Бесконечные боевые шаги не являются необходимыми для победы в игре, но могут значительно ускорить ваш успех. Они предлагают быстрый путь к победе вместо постепенного продвижения, и именно поэтому Бесконечная зарядка адского китежа является ключевой картой в колоде. Вот как работает бесконечный комбо: 1) Сначала вам нужен существо с спешкой (например, Адский китеж). 2) Затем сыграйте заклинание, создающее копию-токен этого существа. 3) Активируйте способность спешки у каждого существа, включая токен, позволяя им атаковать сразу же. 4) Атакуйте всеми существами, нанося урон оппоненту. 5) Когда оппонент имеет ноль или меньше единиц жизни, он не сможет блокировать из-за отсутствия существ на поле боя, и вы выигрываете игру. 6) Ключевым моментом является то, что копия существа также обладает спешкой, позволяя повторять шаги с третьего по пятый бесконечно, нанося летальный урон каждый раз.

ПререквизитыНа поле битвы присутствует Адский наездник (Hellkit Charger). На чудовище, которое может нанести семь единиц урона, находится Клевенья Разрушителя (Reaver Cleaver). Доступно семь маны.
Шаг 1Атакуйте с использованием Charged Beast и экипированного существа.
Шаг 2Разрядчик адских скакунов (Hellkit Charger) срабатывает при оплате семи маны и позволяет развернуть все существа в игре, получая дополнительную фазу боя.
Шаг 3Нанесение урона. При использовании топора-клинка Потрошителя создаются жетоны сокровища, количество которых равно урону, нанесенному экипированным существом.
Шаг 4Повторите шаги 1–3, используя жетоны Сокровищницы, чтобы заплатить семь маны, необходимых для срабатывания эффекта Адского гонщика.
РезультатыБесконечные шаги битвы, бесконечные сокровища (если экипированное существо может нанести более семи единиц боевого урона).

Спуск в Авернус

Спуск в Авенус значительно ускоряет темп каждой игры, особенно при использовании колоды Сакхран, Восхождение Дракона. Эта колода предлагает высокую вероятность победы благодаря накоплению урона от огня и сокровищам, которые она генерирует с каждым циклом хода. Это дополнительное преимущество в виде маны и времени предоставляет игрокам больше ресурсов для действия и стратегического планирования.

Как и все другие энтузиасты, предупреждаю тебя о карте «Descent into Avemnus». Она не только сильно влияет на твоих врагов, но также может нанести урон огнем самому игроку. Поэтому всегда будь настороже! При встрече с другими существами или колодами, наносящими урон огнём, они могут атаковать прежде, чем у тебя появится возможность ответить. Будь внимателен и удачи в битвах!

На продвинутых стадиях игры повторное использование заклинания

Как играть в колоду (deck)

Как Саркан, Восхождение Дракона, я выпускаю на поле битвы множество драконов с захватывающей дух скоростью. Моя стратегия заключается в подавлении врагов летающими существами, нанося удары быстро и сильно, чтобы сбить их прежде чем они смогут ответить.

Наличие драконов на поле боя требует значительного количества маны, что делает перманентные карты, способные снизить их стоимость, крайне важными для получения преимущества в начале игры. Драгоценные камни и карты, такие как Инкубатор Урзы и Шаман-Драконоречник, существенно помогают в этом.

В этой колоде большинство карт представляют существ, что означает минимальное прямое взаимодействие с другими игроками. Учитывая мощь драконов в данной сборке, взаимодействия часто не требуются из-за их способности выдерживать множество атак противника и наносить значительный урон. Ваши существа эффективно блокируют многие действия противников и могут быстро устранить любого игрока, представляющего угрозу для вашей стратегии.

Как геймер, моя главная цель с этой колодой — одержать победу в жестоких битвах. Драконы являются абсолютными монстрами в бою благодаря своей способности летать и обладать впечатляющими характеристиками, что заставляет большинство противников бороться за оборону. Кроме того, у меня есть некоторые хитрости – если Дракон появится на поле боя, существуют карты постоянного действия (permanent), которые наносят урон от огня, предоставляя еще один путь к победе через изнурительные атаки.

Главный недостаток этой колоды заключается в её скорости и уязвимости к заклинаниям массового уничтожения на доске. Так как одноцветная красная колода не имеет эффективных способов защитить существ от удаления, часто возникают трудности, если все ваши юниты уничтожены. Восстановление после стирания доски может быть сложным из-за высокой стоимости драконов. Однако, если удастся избежать удаления, у этой колоды есть потенциал для быстрого роста и последовательного поддержания темпа игры. Цель состоит в том, чтобы победить противников до того, как они смогут уничтожить вашу доску заклинаниями массового уничтожения.

Смотрите также

2025-04-01 20:36