Основные моменты
- Final Fantasy 14 Dawntrail планирует внести изменения в работу Viper в обновлении 7.01 из-за проблем со сложностью.
- Хотя Square Enix заявила, что получила отзывы о «загруженности» работы, фанаты расстроены тем, что изменения вносятся так скоро.
- Среди других опасений — сделать Viper слишком простым, опасаясь, что работа «превратится в дремоту».
Как преданный игрок и поклонник Final Fantasy 14, я встревожен решением Square Enix упростить работу Viper в патче 7.01. После всего лишь недели знакомства с этим уникальным и сложным классом DPS ближнего боя фанаты уже выражают обеспокоенность по поводу потери части его глубины и очарования.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KУже примерно неделю расширение Dawntrail для Final Fantasy 14 доступно игрокам (короче для получателей раннего доступа). Поклонники с головой погрузились в основной сюжетный квест и экспериментировали с недавно представленными профессиями «Пиктомант» и «Гадюка». Square Enix сохраняла бдительность в течение этого периода запуска, в первую очередь уделяя внимание тому, чтобы серверы могли принять приток новых и вернувшихся игроков. Недавно они раскрыли потенциальные изменения, необходимые для Джобса в патче 7.01 и последующих обновлениях.
К сожалению, похоже, что между Square Enix и сообществом Final Fantasy 14 существует разрыв в общении относительно предлагаемых упрощений для Viper. На своем официальном сайте Square Enix объявила о получении отзывов, в которых говорилось, что Viper слишком сложен, что привело к таким изменениям, как смягчение требований к направлению и изменение некоторых действий.
Объявление в Twitter-аккаунте Final Fantasy 14 об изменениях в Viper вызвало недовольство фанатов. Многочисленные комментарии под постом выражают обеспокоенность: некоторые умоляют Square Enix пересмотреть свое решение, а другие заявляют, что «он и так идеален», и опасаются, что Viper может потерять свою привлекательность и стать монотонным.
Final Fantasy 14 расстроила фанатов, поскольку Dawntrail уже упрощает Viper
Хотя полное влияние еще предстоит определить, понятно, почему некоторые игроки разочарованы решением Square Enix упростить работу Viper, которая уже имеет простую ротацию по сравнению с другими ролями DPS ближнего боя. В отличие от других профессий, Viper не требует точности применения определенных способностей в ограниченном окне, и хотя для освоения позиционных навыков требуется время, в конечном итоге они становятся второй натурой. Упрощение этого аспекта может уменьшить удовольствие от игры в Viper.
К счастью, Pictomancer получил минимальный урон после обновления 7.01, которое лишило возможности вручную отключать Subtractive Palette и Aetherhues. Однако нам придется подождать, пока Square Enix завершит настройку Viper в патче 7.05, прежде чем полностью понять его влияние. Те, кто в настоящее время использует эту роль, не в восторге от этих изменений.
Смотрите также
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Это просто провал сюжета»: Тейлор Шеридан отчаянно нуждается в объяснении одной сюжетной дыры в «Йеллоустоне», которая беспокоит фанатов с первого сезона
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Fallout London: расположение всех журналов
- «Я не называл его Т-1000»: в первоначальном плане «Терминатора 2» была двойная роль Арнольда Шварценеггера, настолько плохая, что она бы выиграла все рейтинги
2024-07-04 22:51