Покемон обращается к предзаказам своих судьбоносных соперников

Краткое содержание

  • Компания Pokémon опубликовала заявление по поводу предварительных заказов на игру Destined Rivals.
  • Это заявление скорее описывает работу системы, чем является извинением или обещанием улучшений.
  • Заявление было сделано после того, как клиенты заявили о том, что их предзаказы на Destined Rivals были отменены.

На этой неделе начались предзаказы нового набора для Trading Card Game ‘Pokemon: Destined Rivals’. Однако процесс оказался довольно напряженным и хаотичным. Pokemon выпустили заявление по поводу ситуации, но оно больше похоже на мягкое руководство для клиентов относительно решения их проблем, нежели искреннее извинение за произошедшее.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В соответствии с заявлением The Pokémon Company (спасибо, VGC), ‘Pokemon Center внедрила систему цифровых очередей для определенных товаров, чтобы оптимизировать процесс покупки во время высокого трафика на сайте’. Они продолжат изучение методов улучшения покупательского опыта для своих клиентов.

Это кажется несколько знакомым, как будто мы уже сталкивались с подобной ситуацией раньше. Высказывание без выражения сожаления или предложения решения задержки предзаказов Destined Rivals вряд ли улучшит чувства коллекционеров и игроков TCG по поводу этого инцидента. Также маловероятно, что это укрепит их доверие к выпуску следующего дополнения.

Компания Nintendo выпустила заявление после того, как предзаказы на игру Pokémon GO были мгновенно раскуплены.

После того, как покупатели заявили, что их предзаказы отменяются.

Кажется маловероятным, что заявление ‘Компания Pokemon уделяет приоритетное внимание технологиям для обеспечения быстрого доступа продуктов к фанатам’ полностью убедило энтузиастов Pokemon TCG. Это объясняется не только хаосом вокруг предзаказов на этой неделе, в результате которого многие фанаты остались без приобретения, но и тем фактом, что перекупщики сумели заполучить значительное количество товара, которое уже было выставлено по завышенным ценам на сайтах повторных продаж.

Помимо объявления Покемона, кажется, что некоторые клиенты, полагавшие свой успех несомненным, сейчас осознают, что его могут поставить под вопрос. Аннулирования касаются тех, кто был удачлив и приобрел элитный набор тренера соперников Destined Rivals. Если вы купили такой набор, вы можете проверить статус вашего заказа на сайте Центра Покемона, введя номер вашего заказа. Это поможет вам узнать, аннулирован ли ваш заказ или нет.

Если выяснится, что заказы, размещенные ранее, отменяются позже, это однозначно указывает на то, что система очередности, которую заявляет The Pokemon Company, не функционирует эффективно. Это происходит потому, что некоторые люди якобы добираются до начала очереди и покупают товары, которые уже распроданы.

Несмотря на непрерывные усилия компании Pokémon по улучшению ситуации, проблемы сохраняются с каждым новым выпуском расширения, что приводит к нарастающим проблемам, как это видно в ‘Prismatic Evolution’, ‘Journey Together’ и теперь в ‘Destined Rivals’. Пора изменить процесс предзаказа, чтобы он работал более гладко и предотвращал скупщиков от захвата запасов. Однако конкретное решение и активно ли работает над этим компания Pokémon остаются неясными.

Смотрите также

2025-03-26 11:04