Сталь hunters hands-on: Еще один крупный бюджетный меховый шутер, который нельзя пропустить

Во время встречи с командой Wargaming на GDC, где мы получили ранний взгляд на их предстоящий шутер от третьего лица Steel Hunters, один большой вопрос оставался в моей голове. Учитывая, что эта меховая игра происходит из того же семейства, что и World of Tanks, и похоже объединяет PvPvE элементы с извлечением ресурсов и элементами героя-шутера, которые сильно напоминают другую широко признанную меховую игру, я не мог не задаться вопросом: беспокоятся ли они о том, что Mech Break уже занял лидерство в этом жанре?

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

По словам креативного директора Сергея Титаренко, он не считает «Steel Hunters» прямым конкурентом. Сначала это показалось странным, учитывая, что обе игры являются бесплатными многопользовательскими экшенами от третьего лица с механическими существами и запланированы к релизу в 2025 году. Но после того, как я поиграл в игру, обнаружил значительные различия между двумя тайтлами. Хотя они могут иметь некоторые сходства, подобно тому, как Fortnite и Valorant имеют связь, «Steel Hunters» нацелен на что-то уникальное и инновационное. Я с нетерпением жду дальнейшего изучения этой игры.

Стальные охотницы — не как в других играх про меха-девочек

То, что изначально привлекает в Steel Hunters – это их уникальная визуальная привлекательность. В отличие от дизайна MechBreak, вдохновленного аниме, мехы в Steel Hunter обладают индивидуальностью и своеобразным характером. Вы не найдете двух одинаковых охотников, особенно среди тех, кто выглядит как волк Fenris или медведь Ursus. Узнаваемые силуэты играют важную роль в hero shooter играх, и Wargaming успешно разработал свой собственный узнаваемый художественный стиль.

Если ты один из дюжины оставшихся фанатов Зоидов, определенно, в списке номеров есть и твой.

Стальные охотники по-настоящему выделяются благодаря своему уникальному игровому процессу. В отличие от Mecha Break, где бои проходят быстро и невероятно маневренно, Стальные охотники предпочитают более стратегический стиль игры. Каждый матч разворачивается на обширной карте в стиле королевской битвы, где десять команд по двое борются за выполнение целей и безопасное бегство из финальной встречи, напоминающей формат «король горы».

Когда вы ищете боеприпасы, опыт и цели на карте, у вас есть возможность либо избегать, либо вступать в бой с вражескими парами при встрече с ними. Если победите в бою, получите дополнительные ресурсы, но если проиграете, будете отправлены обратно в лобби. Однако, если вашему товарищу по команде удастся убежать и быстро воскресить вас, вы не начнёте всё заново.

Во многих шутерах на основе героев каждый механический персонаж (или мех) оснащен своим уникальным набором оружия и специальными способностями. Например, стартовый солдатский персонаж, Razorside, носит автоматическую винтовку, гранаты и может быстро пополнить часть своего защитного щита по требованию. Другие персонажи могут быть не слишком сложными, но у каждого есть своя уникальная утилита.

Различные персонажи обладают уникальными способностями, такими как исцеление, контроль территории или скрытность. Это обычное распределение ролей в командных шутер-играх, но когда сражения ограничены дуо, это вносит новое измерение стратегии. Успешность схваток сильно зависит от времени и положения, поскольку у вас есть только один партнер, прикрывающий спину. Эффективное использование сильных сторон каждого персонажа и понимание того, как они могут работать слаженно, критически важно для победы.

Бесплатная игра, которая не станет вымогать у вас деньги

Стальные охотники значительно отличаются от Mecha Break, поскольку WarGaming решил воздержаться от микротранзакций во время фазы раннего доступа. По словам директора по издательству Дана Танэску (Dan Tanasescu), такой подход позволяет более тесное сотрудничество с игроками для формирования и уточнения развития игры. Команда считает неподходящим включать монетизацию, пока игра все еще претерпевает значительные изменения. Хотя будет доступен бесплатный боевой пропуск и системы прогресса для каждого персонажа, покупки не будут доступны как минимум до выхода Steel Hunter из раннего доступа.

Правда, что я заметил большое количество различных валют в игре. Но пока вы можете получить все их, просто играя и взаимодействуя с игрой.

Это весьма неожиданно для онлайн-игры наших дней выбрать такое направление, будь то free-to-play или нет. Хотя World of Tanks имеет плохую репутацию в области монетизации, я сохраняю оптимизм относительно того, что Steel Hunters будет придерживаться более справедливых политик. В любом случае вы можете быть уверены, что не возникнет проблем с монетизацией при начале раннего доступа 2 апреля.

Даже если вы уже наслаждались Mecha Break, рекомендую ознакомиться со Steel Hunters. Хотя в нём нет такого же уровня физики-ориентированного движения персонажей, он предлагает увлекательный многопользовательский шутер с уникальными персонажами и неожиданно глубокой кооперативной игрой. Самое приятное – это полностью бесплатно!

Смотрите также

2025-03-26 04:06