В сфере игровой индустрии искусственный интеллект был предметом многочисленных дискуссий. Хотя он отлично подходит для создания интеллектуальных NPC и борьбы с читами, когда речь заходит о творческих аспектах разработки игр, ситуация может усложняться. Эту сложность можно было наблюдать в недавнем трейлере Snail Games USA к расширению Aquatica игры «ARK».
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмТрейлер намеревался намекнуть на захватывающее подводное путешествие, но вместо этого показал странный хаос благодаря искусственному интеллекту. Мягко говоря, реакция фанатов была далека от ‘Я не могу дождаться покупки этого!’ Напротив, они явно были разочарованы превью с центром вокруг ИИ, что привело к волне критики в социальных сетях.
Вместо того чтобы защищать работу своей команды, Мэтт Кол, наш ведущий разработчик, неожиданно решил обвинить вместо этого маркетинговую команду. Ситуация кажется только усложняется.
После выхода трейлера ARK: Aquatica начинается игра в вину
Всего несколько дней после выхода трейлера я оказался в эпицентре бури критики. Этот неожиданный шторм вынудил разработчиков сделать заявление. Однако вместо признания своей ошибки или более глубокого разъяснения Мэтт Коул из Snail Games USA выбрал знакомый подход «это не моя вина».
Как преданный фанат, я хотел бы прояснить, что когда появился этот спорный трейлер, наша команда разработчиков к нему не имела абсолютно никакого отношения. Напротив, согласно интервью Коула для Pocket Tactics, именно отдел маркетинга казался центром этой полемики.
Как геймер, я понятия не имел, что наша маркетинговая команда готовила трейлер с использованием искусственного интеллекта и некоторых внутриигровых ассетов. Это было вне моего поля зрения, также как и участие в их секретном проекте во время разработки.
Похоже на то, что это высказывание могло бы быть из руководства ‘Как избежать ответственности за 101 шаг’, но для большей ясности и успокоения взволнованных фанатов Кол дополнительно разъяснил, что при создании расширения ‘Aquatica’ искусственный интеллект не применялся.
Создатель гарантировал зрителям отсутствие элементов, созданных искусственным интеллектом в финальной работе. Хотя эта информация частично снимает опасения, она порождает новые вопросы: как могли быть упущены такие материалы? Каковы были взаимодействия между вовлеченными командами?
Если верно то, что команда маркетинга не поделилась с командой разработчиков по поводу использования ими ИИ, тогда простое решение в виде связей с общественностью может оказаться недостаточным; вместо этого может потребоваться более комплексный план действий.
ИИ и его влияние на разработку игр
Как заядлый энтузиаст, я не могу отрицать преобразующее влияние ИИ на игровую индустрию. Это повысило интеллект противников в игре, сделало кастомизацию более сложной и даже помогло создать динамичный контент, который постоянно развивается.
Хотя ИИ имеет своё место в разработке игр, крайне важно установить границы для его применения. Использование искусственного интеллекта в таких областях как игровая эстетика — это пример того, что стоит не только поощрять, но и активно применять.
Как страстный геймер я жажду искренности и качества в любимых играх. Это разочаровывает, когда искусственный интеллект вмешивается, часто выглядя как быстрый способ решения проблемы вместо продуманного дополнения. Хуже всего то, что это может уменьшить тщательные усилия талантливых художников, которые оживляют эти виртуальные миры.
Как любитель игр, я ценю то, что художники-люди посвящают свое время и энергию для придания каждой текстуры, движению и сцене уникальной атмосферы игры. Но возможно, ИИ не хватает той эмоциональной окраски и глубины, которую человеческий подход вносит в творческий процесс.
В случае трейлера для дополнения, игроки нашли его непривлекательным из-за неуклюжих переходов и некоторых странно выглядящих рыб.
Оглядываясь назад, думаю, команда разработчиков Snail Games USA сумела избежать серьезного удара в этот раз, переложив ответственность на свой отдел маркетинга. Но давайте будем честными, эту ситуацию они забудут еще не скоро.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-03-22 21:23