В настоящее время мы наблюдаем значительное возрождение интереса к экранизации и сериализации видеоигр. Как после успеха первых фильмов о Людях Икс и Человеке-пауке примерно два десятилетия назад началось активное создание киноадаптаций комиксов, так и сейчас студии стремятся получить права на различные франшизы видеоигр. Эта тенденция привела к нескольким адаптациям игр для Xbox за последние годы. Например, фильм по Minecraft выйдет в кинотеатрах уже через месяц, а Halo и Fallout были адаптированы для потоковых платформ. В будущем Microsoft планирует расширить возможности сотрудничества в этой области.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмВ интервью журналу Variety глава Xbox Фил Спенс обсудил предстоящие адаптации и раскрыл планы компании по созданию большего количества фильмов и сериалов в будущем. Их стратегия заключается в постоянном улучшении предыдущих проектов, используя опыт, полученный из каждого проекта. Хотя ‘Fallout’ имел огромный успех, сериал ‘Halo’ показал плохие результаты и был прекращен после всего двух сезонов.
Спенсер поделился с Variety тем, что они растут и обретают уверенность благодаря своему опыту, что побуждает их браться за большее количество проектов. Они многому научились на работе над ‘Halo’ и ‘Fallout’, и каждый новый проект добавляет к этому знанию. Возможно, будет несколько промахов по пути, но Спенсер заверяет сообщество Xbox, которое ценит такого рода работу, что они могут ожидать еще больше, так как продолжают учиться и развиваться.
К сожалению, Спенсер не может предоставить никакой информации о том, что нас ждёт дальше, однако существует множество вероятных вариантов. От оригинальных игр для Xbox, таких как Gears of War и Grounded, до недавно приобретённых названий вроде Crash Bandicoot и Spyro the Dragon — есть огромный потенциал для телевизионных и кинопроектов. Мы видели положительное влияние этих адаптаций на продажи видеоигр; после выхода Fallout на Prime Video, продажи Fallout 4 резко возросли, хотя она была выпущена почти десять лет назад. Поскольку Xbox смещает свой фокус на многоплатформенные релизы, эти адаптации могут значительно повысить узнаваемость и интерес к оригинальному контенту.
Решение о качестве фильма ‘Minecraft’ пока не принято: будет ли он больше похож на ‘Halo’ или ‘Fallout’, но судя по тому, что уже было показано, акцент делается на создание аутентичной адаптации. Создатели фильма приложили значительные усилия для того, чтобы продукт соответствовал игре, и даже привлекли известных контент-креаторов Minecraft, таких как Mumbo Jumbo, чтобы обеспечить точное представление механик игры. Xbox и их партнеры видимо берут пример с шоу ‘Halo’, которое акцентировало внимание на Мастере Чифе без его шлема.
Смотрите также
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: расположение всех журналов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-03-20 21:41