С первого взгляда Big Hops кажется поразительно традиционным — 3D платформер с говорящей лягушкой в роли персонажа, ищущего свою пропавшую сестру. Эту концепцию можно было предложить в любой момент последних трех десятилетий. Однако чем глубже вы погружаетесь в интерпретацию Luckshot Games этой идеи, тем более очевидно становится их инновационный подход к второй игре проекта.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмДвижение вперед, движение навсегда.
Мне довелось опробовать Big Hops во время Day of the Devs, мероприятия посвященного независимым играм от Double Fine и iam8bit, которое проходило в Сан-Франциско на GDCC. После часа игры несколько аспектов привлекли мое внимание как опытного любителя платформеров.
Ключевая особенность игры заключается в ее инновационной системе движения, предлагая механики, редко встречающиеся в платформерах начала 2000-ых, но создающие ощущение ностальгии. Главный герой, Хоп (Hop), может бегать по стенам. Он обладает механизмом стамины, который более точно работает как временная ‘лилейная подушка’, контролируя расстояние и продолжительность его подъема. Его язык выполняет множество функций; он используется для простого сбора пищи, а также позволяет ему увлекательно качаться вокруг подобно Индиане Джонсу.
Режиссёр Крис Уэйд делится со мной, что гибкость, которую он вносит в свой текущий проект, возникла из его опыта работы над играми, требующими строгих ограничений и контроля.
Когда я впервые начал этот проект, я работал в компании по разработке виртуальной реальности и испытывал разочарование из-за отсутствия движения игроков в VR играх вследствие проблем с укачиванием. Поэтому мне захотелось создать что-то совершенно противоположное.
Помимо прыжковых способностей Хопа игра восхитительна, особенно в базовой механике прыжков. По мере продвижения вы открываете различные расходные предметы, которые значительно меняют игровую среду. В начале игры я обнаружил гриб, который можно было использовать для восстановления здоровья или бросать. Независимо от того, куда его кидать, он прилипает и работает как трамплин, позволяя прыгать выше и достигать разных уровней.
В этой игре антагонист по имени Дисс оживает благодаря талантливому актёру озвучки Бену Дискину. Ранее он подарил свой голос таким известным персонажам, как Юджин из ‘Hey Arnold!’ и Номера 1 и 2 в ‘Code name: Kids Next Door’.
Если действительно чувствуешь себя как лягушка, прыгай.
Со временем я наткнулся на желуди — подобные грибам они прорастают из деревьев вокруг меня. Бросив один в стену или землю, я заметил, что начинает расти стебель. Этот стебель служит уникальным средством для лазания, позволяя мне достигать мест, которые ранее были недоступны. В сочетании с грибковыми батутами эти жёлудевые стебли создают сложную сеть взаимодействий, редко встречающуюся в 3D-платформерах. Решения платформенных головоломок игры не ограничены одним методом, предлагая свежий и захватывающий опыт.
В 2019 году Уэйд начал работу над созданием игры, и очевидно, что «Big Hopps» родилась в результате последствий после выхода «Breath of the Wild».
3D-платформенные игры обычно полагаются на уникальные функции и способности персонажей, однако ни одна из них до сих пор не включила такие системы роста и развития, как это сделал «The Legend of Zelda: Breath of the Wild». Он отмечает потенциал для сложных взаимодействий и строительства в этом стиле. По его мнению, данное направление является малоисследованным путем для жанра. Также он добавляет, что воплощение этой идеи было долгим процессом, но прогресс уже делается к ее достижению.
Несмотря на свой совершенно иной внешний вид, Сплитунки могла бы быть самой подходящей аналогией, и Уэйд упомянул об этом в нашем разговоре.
Во время моей часовой демонстрации я обнаружил рюкзак в конце, который оказался находкой, меняющей игру для нашего персонажа Хопа. Эта сумка позволяет ему хранить различные предметы, такие как грибы, желуди и множество других объектов, давая возможность сохранить их для последующего использования. По мере необходимости он может выпускать эти предметы массово, что радикально изменяет уровень в зависимости от его стиля игры. Организовывать пространство с помощью тактичного размещения грибов и стеблей, создавая импровизированный детский городок, было приятным опытом, который возбудил мою фантазию о бесчисленных будущих возможностях.
Эй, как большой поклонник 3D платформеров, особенно The Legend of Zelda: Breath of the Wild, идея игры, которая гармонично сочетает эти два жанра, заставляет мое сердце биться быстрее. И позвольте мне сказать вам, Big Hops кажется отлично справляется до сих пор.
Смотрите также
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Fallout London: расположение всех журналов
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Белоснежка: Галь Гадот не может действовать. Обвинения становятся все сильнее, а Рэйчел Зеглер продолжает ненавидеть за ее прошлые комментарии.
- Полное руководство и прохождение игры Little Kitty, Big City
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-03-19 23:05