«У меня немного завышенное самомнение»: Блейк Лайвли признается, что не любит работать с режиссерами, после того как из-за травмы руки на 6 месяцев прекратила съемки своего самого громкого провала

На протяжении многих лет Голливуд принимал ряд спорных фигур в свои ряды, и теперь кажется, что Блейк Лайвли присоединилась к их числу после недавних событий. По всей видимости, ее предполагаемое вмешательство в финальную версию фильма «Это кончается нами» не является единичным случаем.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Во-первых, когда дело касается Lively, множество старых отчетов и интервьюных отрывков актрисы теперь всплывают к ее невыгоде. Один из них снова поднял момент, когда она сама призналась в неприязни быть направляемой. На самом деле, время признания ею этого совпало с остановкой производства ее самого большого провала на шесть месяцев из-за травмы руки.

Блейк Лайвли призналась, что не любит работать под режиссурой

В последнее время Lively столкнулась с серьезными обвинениями в попытках повлиять на творческое руководство ее недавно выпущенного блокбастера ‘It Ends with Us’, однако старые записи утверждают, что для нее это может быть не ново. Ведь звезда сериала ‘Госспип Галл’ уже показывала похожие стремления к контролю и нежелание подчиняться указаниям в прошлом.

Это восходит к 2017 году, когда Блейк Лайвли была занята работой над фильмом «Отдел», ее боевиком/триллером с Ридом Моро. По всей видимости, именно на этом фильме она остановила съемки на шесть месяцев после того, как порезалась во время съемок экшен-сцены со своим партнером по фильму Джудом Лоу. Во время появления в шоу «Живой с Келли и Марком», она откровенно призналась об этом, сказав:

«Здесь у нас есть сцены боя со мной и Джудом Лоу — это четырехминутная драка, и я сломал руку в этой сцене. Мы прекратили съемки на шесть месяцев! О да, было сумасшествие. У меня немного эгоизм, как будто я тот парень, который не спрашивает дорогу. Поэтому когда мне повредили руку, я подумал: «Ладно, ладно, просто продолжай снимать».»

Это сообщение о приостановке производства на шесть месяцев неизбежно оказало негативное влияние на фильм. По детальному анализу @spiritualshift_ в социальной сети X это должно было привести к резкому росту затрат из-за простоя производства, сохранения зарплаты для членов съемочной группы, бездействия оборудования и дополнительных логистических расходов при перепланировке.

Не говоря уже об этом, задержка также привела к тому, что фильм пропустил основные окна релиза и интерес аудитории, что негативно сказалось на его кассовых сборах. Очевидно, все это привело к падению сборов фильма за $50 миллионов до $2.7 миллиона в первый уикенд и всего лишь $6.7 миллиона за весь период проката, установив рекорд самых низких стартовых сборов для картины, дебютировавшей в более чем 3000 кинотеатрах.

Конечно, этот инцидент произошёл в период её продолжающейся юридической драмы с партнёром по фильму «It Ends With Us» Джастином Бальдони и выглядит совсем не хорошо. Однако это ещё не всё: ситуация усугубляется слухами о том, что Ливли даже конфликтовала со сценаристами и создателями соответствующего боевика/триллера.

Блейк Лайвли, по сообщениям, столкнулась с творческими разногласиями на съемках фильма «Ритмический участок»

Судя по всему, как оказалось, фильм «It Ends with Us», возможно, не единственный, где Блейк Лайвли явно стремилась к большому творческому контролю. В своем судебном иске Балдони обвиняет ее в том, что она не только захватила его проект и отказывалась выходить на работу, но также устраивала истерики для достижения своих целей и при этом довела бюджет до краха.

На съёмках фильма «The Rhythm Section», как сообщается, Ливли столкнулся с режиссером Ридом Морано и Eon Productions из-за конечного продукта. Согласно статье в Deadline, существовали творческие разногласия во время постпродакшена. Все это даже побудило Paramount не вкладывать значительных средств в продвижение картины, опасаясь дополнительных финансовых потерь.

Учитывая все вышесказанное, неоспоримо то, что одной из самых больших проблем Ливли является её стремление к большему творческому контролю на съемочных площадках, где она работает, вместо того чтобы просто оставаться и сниматься как актриса – роль, ради которой ее ‘нанимают’. И если эти отчеты действительно правдивы, Джастин Балдони может вполне использовать свое преимущество в продолжающемся судебном споре с актрисой.

Раздел ритма сейчас можно слушать на Прайм Видео.

Смотрите также

2025-03-18 09:34