После перерыва в 27 лет Джонни Депп вернулся на режиссерское кресло с фильмом «Моди: Три дня под крылом безумия», биографической драмой об итальянском художнике Амедео Модильяни. Великолепный актерский состав, включая Риккардо Скамарчио в главной роли вместе со Стивеном Грэмом, Антонией Десплат и Аль Пачино, это был проект всей жизни, который требовал десятилетий.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмПроцесс создания фильма о жизни Амадео Модильяни был почти так же увлекателен, как и само существование художника. Аль Пачино изначально задумал этот проект в конце 70-х годов, а в итоге его воплощение произошло под руководством Джонни Деппа в 2024 году. Этот фильм является адаптацией пьесы, написанной Деннисом МакИнтайром, предоставляя взгляд на богемный образ жизни в Париже начала 1900-х годов.
Фильм вызвал интерес благодаря теме о художественной искренности и сложностях взаимоотношений между искусством и коммерцией. Однако что делает именно это изображение Модильяни уникальным и почему Депп выбрал этот проект для своего режиссёрского возвращения?
Уникальное видение Моди: Три дня на крыле безумия
Фильм ‘Три дня на крыльях безумия’ сосредоточен исключительно на трех напряженных днях из жизни Амедео Модильяни, а не на всей его биографии. Картина создает напряженное повествование для описания его неукротимого образа жизни.
Действие фильма происходит во время Первой мировой войны в Париже. Мы следим за Модиглиани, также известным как Моди, которого играет Риккардо Скамарчио, когда он задумывается над тем, чтобы отказаться от своего искусства и уехать, одновременно скрываясь от полиции.
Богемианское искусство в Париже 1916 года выражается через отношения Модильяни с коллегами. Бруно Гуери играет роль французского художника Мориса Утрилло, Райан Макпарланд — белорусско-рожденного живописца Хаима Сутина, а Антония Десплат — его английской музы Беатрис Гастингс. Они являлись частью художественной общины, которая формировала работу и видение Модильяни в критический момент мировой истории.
Однако главной чертой истории является творческий конфликт. Моди сомневается в себе, борясь за художественную целостность. В то же время он ищет возможности признания через американского коллекционера Мориса Гангната, которого играет Аль Пачино.
Это делает суть всей драмы, когда Моди переживает интенсивные галлюцинации и душевную борьбу в пределах крайне сжатого временного интервала фильма.
Большая часть фильма была снята в Будапеште, и команда отправилась в Лос-Анджелес и Турин для дополнительных съемок. Депп также посвятил фильм своему другу, рок-музыканту Джеффу Беку, который скончался после этого, придав проекту личное измерение. Однако с критической точки зрения, фильм не имел успеха и заработал около $407 962 в бокс-офисе (по данным Box Office Mojo).
Сцена с Аль Пачино является ярким моментом в фильме Моди: Три дня на крыльях безумия.
Присутствие Аль Пачино в роли богатого коллекционера произведений искусства Мориса Гангната является своего рода пиком «Моди: Три дня на крыльях безумия». Для Пачино эта роль выходит за рамки обычного актерского исполнения, поскольку она представляет его почти 50-летнюю мечту воплотить историю Модильяни на экране. Он продолжил работу над проектом даже после того, как не смог сыграть заглавного художника из-за возраста.
Сцена конфронтации Пачино между богатым коллекционером и страдающим художником создает самую сильную напряженность во всем повествовании с философской и эмоциональной точек зрения. Она подчеркивает конфликт между чистотой искусства и необходимостью коммерческого успеха.
Игра Аль Пачино является главным достоинством фильма, поскольку остальные элементы его оставляют желать лучшего. Короткое появление опытного актера добавляет глубину и искренность его словам, создавая у зрителей ощущение облегчения благодаря оценке разрушительной природы Моди.
Это показывает, что могло бы быть при лучшем обращении. Внутри сцены Пачино режиссёр создаёт драматический апогей и также даёт комментарий к созданию искусства, акцентируя внимание на борьбе между художественной целостностью и выживанием, которая проходила через всю творческую жизнь Модильяни.
Джонни Депп почти сыграл Амедео Модильяни перед тем, как стать режиссёром.
Вовлечение Джонни Деппа в фильме ‘Моди: Три дня на крыле безумия’ прошло через довольно интересный переходный период за эти годы. На определенном этапе он должен был самостоятельно исполнить роль Модиглиани. Кастинг-процесс начался еще в конце 1990-х годов, когда Пачино предложил эту идею Деппу во время съемок фильма ‘Донни Браско’. Почти двадцать лет проект находился на стадии разработки с возможным главным героем — Джонни Деппом.
Мик Дэвис написал сценарий для «Модильяни» где-то в девяностые годы. Мартин Скорсезе даже считал его одним из лучших киносценариев, которые он когда-либо читал. Однако, когда он попал в офис Аль Пачино и студии 20th Century Studios, они предложили объединить его с более ранней версией. Дэвис в конце концов отверг это предложение и самостоятельно снял свою версию фильма в 2004 году, где главную роль исполнил Энди Гарсия.
В 2012 году Барри Навиди и Аль Пачино вновь подняли проект, к которому всё ещё был прикреплён Депп для исполнения роли Модильяни. Однако из-за занятого графика Деппа проект оказался в подвешенном состоянии до самой начала пандемии COVID-19, когда Пачино предложил Деппу совершенно иное предложение: стать режиссёром вместо исполнителя главной роли.
Разговор о том, как он оказался в кресле режиссера, Депп сказал на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне («Deadline»).
Я получил необычный телефонный звонок от Аль Пачино, который спросил меня о проекте Модиглиани и предложил мне его возглавить. Каким-то образом Аль заметил мою работу с этим странным устройством, поэтому я согласился на его предложение. Однако я не знал заранее всех деталей проекта до тех пор, пока все кусочки пазла постепенно стали понятны.
Согласно Деппу, его опыт съемок ‘Моди’ оказался бесконечно более позитивным, чем первый раз в роли режиссера при создании ‘Храбреца’ в 1990 году. Он описал свое первое режиссерское испытание как попадание в структурированную дыру с слишком много математики, тогда как на съемках ‘Моди’ он чувствовал себя свободным и огромным малышом.
Режиссура Джонни Деппа и преданность Аль Пачино привели к созданию фильма «Моди: Три дня на крыльях безумия», который мир наконец-то увидел после долгих лет ожидания. Фильм раскрывает важные моменты в жизни Амедео Модильяни и исследует вечное напряжение между искусством и финансовой стабильностью.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Как получить и использовать Чешую Змеи в Hades 2
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Каждый рецепт изготовления материалов в Sand Land
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout London: расположение всех журналов
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-03-17 09:59