Как проводить ролевые сессии в DD

Краткое содержание

  • Используй ролевую игру, чтобы провести время в пути во избежание боя и указать течение времени.
  • Спросите игроков об их предпочтениях перед началом игры, чтобы сосредоточиться на ролях, которые они хотят исполнить, предотвращая чувство оставленности в стороне.
  • Поощряйте внутренние монологи, чтобы застенчивые игроки могли участвовать в ролевой игре и награждайте хорошее исполнение вдохновения.

Несмотря на то что бой всегда занимает свое место в любой игре по Dungeon & Dragons, есть моменты, когда лучше сконцентрироваться исключительно на ролевом отыгрыше и рассказывании историй. Если ваш стол завершил длинный сюжетный ход или готовится начать новый, возможно стоит задуматься о проведении сессии только для ролевого отыгрыша без боев, подземелий или даже упоминания драконов.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Если вы никогда раньше не проводили сессию ролевой игры в качестве мастера подземелий (DM), есть несколько ловушек, которых стоит избегать. Вот несколько советов и хитростей для проведения только ролевых игр в Dungeons & Dragons.

Используйте ролевую игру, чтобы скоротать время.

Настало время монтажа

Один из замечательных способов использовать сессии только для ролевой игры — это во время игр, где группе нужно преодолеть большое расстояние. Хотя такие путешествия могут включать элементы исследования, если вы хотите избежать сражений полностью, пусть ролевая игра займет центральное место и будет использоваться для указания течения времени.

Например, просто сказать игрокам, что прошло несколько дней, может быть скучно. Но если игрок говорит, что хочет помочь другому в обучении навыку, используйте это как катализатор для монтажа, во время которого игроки помогают друг другу на протяжении нескольких дней.

Попросите игроков внести свой вклад

Не принуждай никого.

Бывает сложно навязать игрокам сеанс ролевой игры, если они чувствуют, что у их персонажей нет аспектов, которые им хотелось бы разыграть. Возможно, они просто хотят достичь следующей цели. Но если вы чувствуете, что вашему столу нужны определенные нарративные результаты для разрешения ситуации, обратитесь к мнениям участников.

Спросите игроков перед игрой, на чем они хотели бы сосредоточиться в ходе сессии. Нет ничего плохого в том, чтобы чуть-чуть приподнять занавес и убедиться, что каждый имеет возможность отыгрывать то, чего хочет, и никто не останется вне игры.

Вставьте NPC для поощрения ролевой игры

Это то, для чего они здесь.

Если ваши игроки испытывают трудности с началом в игровом процессе без элементов ролевой игры на настольной игре, рассмотрите введение известного им персонажного NPC. Пусть этот персонаж начинает диалог с группой, чтобы стимулировать ролевую игру и способствовать активному участию.

При достаточной удаче это поможет менее опытным ролевикам чувствовать себя увереннее и начать общение. Кроме того, вы можете использовать NPC для контроля дискуссий между игроками, если опасаетесь, что они могут пойти не в ту сторону.

Позвольте игрокам вживаться в роли друг друга

Возьми перерыв, ты его заслуживаешь

Хотя очень весело как ДМу самому заниматься ролевой игрой с другими игроками за столом, важно также позволять персонажам больше общаться друг с другом. Это не только помогает укрепить связь между членами партии, но и дает возможность восстановиться энергию после нескольких часов непрерывной работы ДМом.

Кроме того, нет ничего более однообразного и утомительного, чем игроки по очереди разыгрывают роли только с мастером игры (ДМ). Это оставляет других игроков в стороне и вызывает чувство скуки. Поощряйте игроков сначала общаться друг с другом перед разговором с вами или NPC.

Используйте длительные перерывы.

Давайте возьмем следующий страж

Иногда, в разгар продолжительной кампании, долгие отдыхи кажутся второстепенными делами. Игроки могут просто сказать: «Мы делаем долгий отдых», а затем двигаться дальше. Однако долгие отдыхи — отличная возможность для ролевых игр, пока персонажи восстанавливают свои способности и очки жизни.

Когда игроки готовятся к продолжительному отдыху, попросите их поговорить друг с другом и выяснить, есть ли что-то, что они хотели бы сказать или сделать перед сном. Возможно, вас удивят идеи игроков после предоставления им такой возможности.

Знайте, когда пора перестать заниматься чем-либо.

Давайте не будем слишком много говорить о монологе.

Хотя сессии ролевых игр могут быть очень увлекательными и захватывающими с точки зрения нарратива, они также иногда бывают утомительными, если разговор идет по кругу. Это связано с идеей использования NPC для помощи в модерации бесед.

Если разговор зашел в тупик и игроки не продвигаются вперед, попробуйте использовать NPC или даже предлог для прекращения беседы. Конечно, вы не хотите слишком рано завершать ролевую игру, но если она достигла естественного завершения или продолжается чересчур долго, вам не хочется, чтобы это чувствовалось утомительно.

Не спеши

Не спеши

Из моего игрового опыта я понял, что критически важно не затягивать игру до бесконечности, но в то же время не спешить слишком быстро. Тихие моменты между действиями часто раскрывают интригующие стороны характера игрока. Поэтому вместо того чтобы подгонять игроков к заранее определённому выводу, я стараюсь дать им возможность отдохнуть и естественным образом развивать своих персонажей.

Если у вас возникнет желание завершить взаимодействие в сценарии ролевой игры, попробуйте задержаться еще на несколько моментов и посмотрите, что произойдет. Ваши игроки могут удивить вас тем, как развиваются события. Помните, иногда молчание — золото.

Поощряйте внутренний монолог

Давайте подумаем об этом.

Существуют другие способы помочь игрокам разыгрывать свои роли без прямого разговора! Если игрок чувствует себя некомфортно в настоящем времени или с другими игроками, вы можете мягко побудить его рассказать окружающим о внутреннем монологе своего персонажа.

Спросите их, как они себя чувствуют после особенно тяжелой битвы, или если у их персонажа есть какие-либо опасения по поводу предстоящих приключений. Это может быть абсолютно безобидным способом вывести ролевую игру из более скромных игроков.

Дайте время на одиночные задания.

Вырваться из зоны комфорта!

Иногда игроки хотят отыграть что-то без участия остальной группы. Хотя одиночные квесты должны быть очень ограниченными по масштабу, чтобы один игрок не монополизировал стол, также нежелательно полностью отказывать игрокам в возможности самостоятельно исследовать что-либо.

Для полностью ролевой сессии убедитесь, что каждый игрок получает только один одиночный квест за игру. Иначе это может стать утомительным и изнурительным как для игроков, так и для мастеров игры.

Награждайте игроков вдохновением

Да, вы можете играть в ролевую игру с минимальным максимальным уровнем.

Некоторые игроки, предпочитающие оптимизацию и минимизацию (min-maxing) ролевой игре, могут найти полностью ролевую сессию немного скучной. Но вы можете привлечь их материальными наградами, такими как Вдохновение Героя или ДМ Вдохновением.

Многие мастера игры и игровые столы будут вознаграждать игроков за успешную роль-плею броском кубика Вдохновения по их выбору. Если игрок использует ролевую игру для завершения сюжетной арки или разрешает конфликт с другим игроком, качественно отыгрывая своего персонажа, наградите его Вдохновением, которое он сможет использовать во время следующей боевой встречи.

Смотрите также

2025-03-17 08:08