Студия Ghibli несет в себе очаровательную смесь магического реализма и художественной чувствительности, которая ощущается поразительно эфирным, но одновременно вызывает чувство ностальгии.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмХаяо Миядзаки сыграл несомненно ключевую роль не только в успехе фильмов, но и в становлении Студии Гибли как сильного претендента на рынке аниме-индустрии. Однако путь был далеко не гладким. Как говорится, Рим за один день не построишь — так же было и с долговременным влиянием Studio Ghibli.
За этим стоят бессонные ночи многих аниматоров, невероятные усилия всех сотрудников и даже нарушение трудового законодательства — можно назвать лишь некоторые из проблем. Однако, по словам бывшего главы международного отдела студии, Миядзаки не виноват.
Стив Алперт утверждал, что нарушение трудовых законов студией Гибли было следствием тяжёлых времён.
Восхождение студии Гибли к славе было таким же волшебным, как их фильмы. Однако многие не знают, что подобно легендарному режиссеру Хаяо Миядзаки и аниматорам, которые неустанно работают над воплощением историй в жизнь, был еще один человек, вклад которого в студию неоспорим.
То есть Стив Алперт, который возглавлял международное подразделение компании с 1996 по 2011 год. Недавно выпущенная им книга «Деление дома с бесконечным человеком: 15 лет в Studio Ghibli» глубже погружает читателя в его время работы в компании в критические годы становления.
То есть, время, когда компания заключила сделку с Disney о правах распространения неизданных фильмов студии в Америке. Хотя Миядзаки уже был известной фигурой среди аниматоров по всему миру, широкие массы тогда не осознавали его гения.
В любом случае Миядзаки занимает значительную часть книги Альперта и интересно подтверждает то, что люди уже знали о режиссере: насколько он требователен к своей работе.
А поэтому, когда в своей книге Альперт дополнительно раскрыл нарушения трудового законодательства в студии Гибли, многие задались вопросом: не была ли скрупулёзность Хаяо Миядзаки причастна к этому инциденту?
Выяснилось, однако, что идея была далека от правды. Стив Алперт дал интервью журналу ‘Cartoon Brew’ после выхода своей книги и подробно рассказал об этом инциденте в ней.
Знаешь, все аниматоры хотят делать только одно — сидеть в своем кабинете и рисовать. Они словно на небесах. Это единственное, чего они желают — не хотят уходить домой. Ни один анимационный проект никогда не завершался вовремя. В конце концов, ты всегда сталкиваешься с дедлайном, и единственный способ закончить работу — это упорный труд до последней минуты. Вот тут-то мы встречаемся с законами о труде. Люди оставались ночевать…
Он также отметил, что аниматоры не получали должной компенсации за сверхурочную работу. В интервью он сказал: «Я думаю, аниматоры находились на окладе. По-видимому, они не платят за сверхурочные». Однако позже он уточнил свои слова, сказав, что не «так хорошо помню».
Несмотря на всё это, для Альперта было своего рода шоком наблюдать такую преданность своему делу среди людей. Главным образом потому что это показывало, насколько сильно они вкладывают душу в создание каждого из этих фильмов. На самом деле его время в студии полностью изменило взгляд на эти фильмы.
Стив Алперт научился по-новому оценивать фильмы студии Гибли во время своей работы в компании.
Стив Алперт отметил в интервью, что его восприятие фильмов студии Гибли полностью изменилось за время работы там. Хотя близкое знакомство с процессом внесло свой вклад, поскольку он также работал переводчиком английских версий, во время своего пребывания ему открылись тонкости анимации.
В первые дни я часто летал между Японией и Бербанком из-за ограничений в развитии цифровых коммуникаций того времени.
Во время такой поездки в Штаты он сидел в пустой комнате на Technicolor для утверждения цветовой синхронизации оригинального кадра ‘Порко Россо’, поскольку этот процесс сильно отличался между странами.
Он заметил, что в своём состоянии после перелёта был не слишком увлечён работой, так как уже много раз смотрел этот фильм и теперь ему придётся снова его посмотреть, но без звука.
Для контекста: поскольку технологии не были такими продвинутыми в то время, качество печати ухудшалось с каждым тиражом. В результате невозможно было увидеть фильм в его подлинной великолепной расцветке, как задумал режиссёр, если он не был «свежим из печати».
Я сидел там, и все эти техники из Technicolor указывали на вещи в фильме, которых я никогда не видел… Ребята говорили: ‘Посмотрите, сколько цветов он использовал! Посмотрите на всё, что он сделал!’ И я начал смотреть фильмы по-новому. Я понял, что это похоже на наблюдение за фейерверком.
Безусловно, из его книги и интервью ясно видно, что у него был очень динамичный опыт в ранние годы студии Ghibli. Кроме того, очевидно, какую важную роль он сыграл в превращении компании в сегодняшнего гиганта индустрии.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Как получить и использовать Чешую Змеи в Hades 2
- Каждый рецепт изготовления материалов в Sand Land
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Fallout London: расположение всех журналов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
2025-03-16 21:05