Самые Иконные Фразы В Истории JRPG

Краткое содержание

  • JRPGs славятся глубоким повествованием, которое находит отклик у зрителей и содержит важные жизненные уроки.
  • Знаковые фразы персонажей JRPG, таких как Айгис и Сора, демонстрируют глубину жанра.
  • RPG игр, таких как Grandia и Valhalla Chronicles, передают важные послания о дружбе, мужестве и самооценке.

Если бы нарративные японские ролевые игры (JRPG) не очаровывали игроков, этот жанр мог бы исчезнуть. Несмотря на частую критику о том, что JRPG слишком сильно подвержены влиянию аниме, он развивался и достиг уровня успеха, с которым мало кто может сравниться. Сейчас мы переживаем современную ренессанс жанра: каждый год появляется новые игры, которые могут определить поколения в рамках этого жанра.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Хотя верно, что в японских ролевых играх иногда встречается детальный диалог, чаще всего они предоставляют тщательно прописанные сюжеты, которые находят отклик у аудитории. Невозможно провести 40-50 часов с персонажами, если бы не испытывали к ним интереса. Вот несколько строк из японских ролевых игр, которые запомнились нам больше всего.

Вам не нужно спасать мир, чтобы найти смысл в жизни. Иногда достаточно чего-то простого, как забота о ком-то.

Айгис, Персона 5 Reload

Persona 3 Reload — это ролевая игра, действие которой происходит в старшей школе. Герои игры — молодые подростки, которым из-за возраста и неопытности не хватает всех ответов. Они могут даже не осознавать, что никогда не найдут каждое решение. Однако эти персонажи также полны надежд, поскольку не настолько скептически настроены, чтобы сразу отвергать возможные решения без предварительного рассмотрения.

Айгис — ваш последний и самый верный спутник в игре. Её тело может быть машиной, но сердце человеческое. Она утешает вас, когда душа вашего персонажа готова уйти, глубоко размышляя о смысле жизни. Возможно, она больше говорит себе самой, оправдывая своё существование как андроида, однако это урок, достойный реальной жизни. Не важно, что ваши действия не оказывают влияния на весь мир — они могут иметь огромное значение для человека, которого вы любите.

Ничто не имеет значения, кто ты или что ты есть! Если ты родился в этом мире, у тебя есть право на жизнь!

Ллойд Ирвинг, Истории Симфонии

Истории симфонии происходит в мире, где люди и эльфы живут вместе, но не в гармонии. Эльфов преследуют люди до такой степени, что папа Тетеллы готов казнить свою собственную дочь-полуэльфа ради политической выгоды.

Протагонист игры, Ллойд, не поддерживает устаревшие идеологии власти. Его ближайшим другом является эльф Генис, благодаря чему Ллойд способен преодолеть внешние различия и стремиться к более равноправному обществу — даже если это означает противостояние Папе Римскому.

Мои друзья — моя сила!

Sora, Королевство Сердца

Это традиционный троп в JRPG и аниме: сила дружбы превосходит всё. Мало кто из главных героев верит в это сильнее, чем Сора из Kingdom Hearts, который не измеряет свою силу по мощи своего ключа.

Даже когда все надежды потеряны и его единственным оружием остается деревянная палка, Сора способен поднять дух Рику воодушевляющей речью о дружбе. Пока союзники рядом с ним, он не будет потерян. Его вера вознаграждается возвращением ключа-клинка, доказав силу своего сердца.

Приключение вольно, как ветер.

Фина, Грандия

В игре ‘Grandia’ вы играете за Джастина, молодого парня из маленького городка, который отправляется в приключение, уводящее его далеко от родных и близких. На пути он встречает Финну, опытную путешественницу из Общества Приключенцев. Игра вращается вокруг их совместного путешествия и уроков зрелости, которые они получают на своем пути, а также о привлекательности приключений.

Хотя первоначально Финна презирает Джастина и его свободный образ жизни, со временем она осознаёт, что её регламентированный способ путешествий, контролируемый организацией, которая больше заинтересована в прибыли и престиже, чем в открытиях, является неправильным. Она тихо уходит из Общества Искателей Приключений, подтверждая, что настоящий искатель приключений абсолютно свободен — после чего отправляется с Джастином на своё первое настоящее приключение за долгое время.

Самые жестокие волны обнажают человеческую стойкость, самую быструю.

Леон Хардинс, Валкирия Хроники 2

Продолжение военной истории Галлии в ‘Валькириях Крониклз 2’, показывающее страну ещё более опустошённой, чем прежде. После отражения вторжения армия истощена, гражданская война угрожает суверенитету нации, заставляя набирать кадетов в солдаты. Многие из них имеют мало боевого опыта, кроме базовых тренировок в школе.

Главный герой, Авен Хардинс, присоединяется к программе кадетов в поисках своего пропавшего старшего брата Леона. Он всегда носит с собой блокнот со словами Леона повсюду, куда бы ни пошёл, и на ранних этапах своего путешествия одна цитата кажется особенно уместной: она отражает то, что Авен вместе со своими товарищами сталкивается с трудными ситуациями, которые позволят им раскрыть свои истинные способности.

Невозможное — это просто слово, которым люди оправдываются при отказе от попыток.

Вайс из Аркадии

В этом описании нет ничего такого, что могло бы заставить нас отказаться от названия ‘Ski’s of Arcadia’. Это пошаговая JRPG (японская ролевая игра), в которой вы путешествуете по миру для сбора шести кристаллов перед победой над злодеем. Но спросите любого, кто играл в эту недооцененную игру: это одно из самых магических приключений. Она передает дух приключений так, что даже многие современные open-world игры не всегда справляются.

Вайс — лидер своей команды небесных пиратов. Он всегда ищет следующее приключение и уже привык к тому, что ему говорят, что он не может сделать что-то. Однако он отвергает это сразу: видит слово ‘невозможно’ как оправдание неудачи и никогда не сдается.

Все в порядке не чувствовать себя целым. Даже если ты чувствуешь только частично завершенным, повторяя это достаточно часто, однажды оно станет целым. Часть лучше, чем ноль.

Элли, Ксеноджеары

Как преданный поклонник могу уверенно сказать что Xenogears выделяется среди гигантов JRPG на PS1 — впечатляющий успех учитывая богатую историю жанра на этой консоли. Однако истинно отличает ее литературная глубина, редкая даже для игр от Square с великолепной графикой.

Эта цитата, сказанная Элли в главе 25, показывает почему. Когда Фей говорит ей, что всегда чувствует потребность быть нужным, она отвечает этой цитатой. Xenogears была выпущена в 1998 году, когда обсуждение психического здоровья было почти несуществующим. Увидеть такой глубокий диалог в игре того времени суммирует привлекательность жанра.

Если вы верите в цель, к которой стремитесь, вы будете мужественны. Впереди много трудных времен, но нужно сохранять чувство юмора.

Кофе, Земляной

Earthbound является одной из самых любимых JRPG всех времён по веской причине. Несмотря на неудачный запуск на SNES десятилетия назад, игра продолжает вызывать резонанс среди своих преданных фанатов благодаря юмору и пафосу, а также жизненным урокам, которые она раскрывает.

Один из этих моментов наступает в виде перерыва на кофе в долине Сатурн, где сам кофе начинает говорить с вами. В этом психоделическом пассаже вам советуют сохранять мужество перед предстоящим приключением и встречать его с юмором и изяществом. Эти советы применимы не только к одиссее Несса, но также могут служить напоминанием для вас самих в вашей собственной жизни.

Мир заканчивается вместе с тобой. Если хочешь насладиться жизнью, расширь свой мир.

Протагонист ‘The World Ends With You’, Неку (Neku), является социальным изоляционистом. Его наушники — знак, говорящий окружающим держаться подальше от него: он закрывается от мира. Одна из его немногих страстей – наблюдение за граффити, созданным безымянным художником по имени Кэт (Cat) в префектуре Сибуя.

В игре Неку в конечном итоге встречается со своим таинственным героем, которым оказывается владелец кофейни Ханекома. Когда Ханекома передает ему мудрость, это открытие наконец разъясняет название игры. Хотя может показаться прямолинейным, этот урок ценен и применим в повседневной жизни.

Я буду ждать тебя здесь. Если ты придёшь сюда, найдёшь меня. Обещаю.

Сквалл из Final Fantasy 8

Чтобы по-настоящему понять влияние этой фразы, нужно учитывать её исторический контекст. С тех пор как вышла Final Fantasy 8, многое изменилось. Японские ролевые игры (JRPGs) изменились; практически каждая новая игра включает в себя элементы романтических симуляторов знакомств. Также изменился интернет: многие вещи теряются из виду под влиянием стремления быть ироничными вместо искренних.

Еще всего лишь 15 лет назад эту цитату можно было увидеть под бесчисленными подписями на форумах. Любовная история между Сквалом и Риноей из Final Fantasy VIII глубоко тронула зрителей. Многие мечтали сказать это своему собственному Квалу или Риное. Романтика тогда не была обычным аспектом RPG; хотя предыдущие игры серии намекали на неё, именно в Final Fantasy VIII она стала основным фокусом. Для целого поколения, выросшего играя эту игру, это было определяющим опытом.

Смотрите также

2025-03-15 21:11