Самая отвратительная смерть в истории Soulsborne: Один босс буквально вырывает вашу задницу, засовывает ее в свою (и стонет)

В то время как большинство людей находят утешение в видеоиграх, чтобы сбежать от повседневной жизни, игры, созданные Хидетакой Миядзаки, предлагают уникальный вызов и заставляют задуматься, подвергая сомнению решения игроков и даже их жизненные выборы во время прохождения.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Начиная с игры ‘Sekiro: Shadows Die Twice’, выпущенной в 2019 году компанией FromSoftware как экспериментальный проект, она настолько сложна, что даже самый терпеливый геймер может потерять самообладание. К тому же, эта игра гордится одними из самых странных и нелепых боссов во вселенной видеоигр.

Sekiro: Shadows Die Twice и ее самый безумный босс

Если вы давно не сталкивались с рефлексом подавления во время игры, не волнуйтесь! Хидетака Миядзаки создал исключительно странный босс-битву в игре ‘Sekiro: Shadows Die Twice’, которая точно заставит вас почувствовать самое странное за всё время вашего игрового опыта.

В интернете активно распространяется этот клип на босса без головы из игры Sekiro. Несмотря на вызывающий характер дизайна персонажа, многих отпугнет его особая атака, при которой противник буквально засовывает руку в то место, куда её совсем не хотелось бы видеть, затем вытаскивает её и помещает обратно внутрь себя. Да, вы всё правильно прочитали.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Пост, опубликованный RemoteBry (@remotebry)

Как объяснили некоторые комментарии к предыдущему посту, есть причина в сюжете, объясняющая отвратительный поступок босса по отношению к игроку. По-видимому, согласно японской мифологии жизненная сила или душа человека хранится в шаре, скрытом в запретном месте, который босс уверенно извлекает и вживляет себе на глазах у игроков.

Что имел в виду Хидэтака Миядзаки?

Добро пожаловать в любимую всеми тривиальность, которую любители игр с удовольствием обсуждают во время игры любого шедевра от самого г-на Миядзаки. Любой, кто глубоко погружался в любую игру серии Soulsborne, знает, насколько важно периодически задавать себе вопрос: ‘Что же имел в виду Хидэтака Миядзаки этим?’

Сделай это, и ты всегда найдешь причину самой абсурдной логики в играх серии Soulsborne. В Sekiro есть демон, который вытаскивает жизненную силу прямо из твоей задницы? Знаменитый режиссер имеет идеальный ответ почему. Это бесконечная игра, именно то, что многие ищут перед тем как попадают в мир Soulsborne.

Если отбросить странности, игры серии Souls часто предлагают гораздо больше, чем просили игроки. Хотя верно то, что интенсивная сложность этих игр может оказаться более высокой для некоторых геймеров, именно это делает жанр Soulsborne уникальным в целом и помогает FromSoftware создать свою собственную идентичность.

Смотрите также

2025-03-15 19:35