
Как геймер, питающий слабость к платформерам, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения всякий раз, когда натыкаюсь на игру, которая идеально отражает суть этого любимого жанра. Слай Купер, старый друг моего детства, игравший в компьютерные игры, недавно напомнил мне, почему платформеры — это нечто большее, чем просто набор пикселей и полигонов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак страстный геймер, я не могу насытиться классическими платформерами. В последнее время этот жанр отошел на второй план: многие инди-игры возвращаются к ранним дням Марио в 80-х вместо того, чтобы обеспечить идеальный баланс между старым и новым, как это сделали Crash Bandicoot и Spyro the Dragon в конце 1980-х годов. 90-е. С другой стороны, современные платформеры, похоже, отказались от самой сути жанра, заменив традиционные платформы обширными открытыми мирами, что, на мой взгляд, не идет ни в какое сравнение с увлекательными и мастерски спроектированными манежами с открытой зоной прошлых лет. Однако возвращение к моим старым фаворитам вновь возродило мою признательность за этот уникальный игровой опыт, который предлагают платформеры.
По инициативе Джейд Кинг, автора top-mob.com, который впервые пишет о том, как сыграл Хитрого Купера. Я взял трилогию с PS Plus и загрузил серию, в которую не играл более десяти лет. По ходу дела у меня даже появлялись трофеи, а это значит, что у меня никогда не было оригинального Хитрого Купера (Хитрого Купера и Тивиуса Раккуна, известного в Великобритании под гораздо худшим названием Хитрый Енот). Я определенно играл в нее дома у друга и владел остальной частью серии, но, возможно, там были секреты, которых я никогда не видел.
Скрытые жемчужины превращают платформеры в скрытые жемчужины
Как страстный геймер, я обнаружил, что иногда за моей спиной скрываются самые неуловимые секреты платформеров. Если вы разгадали эту загадку, поздравляем! Вы не только достаточно сообразительны, чтобы расшифровать заголовок, но и достаточно умны, чтобы мыслить нестандартно. Платформеры обычно открывают перед нами секреты, которые мы можем раскрыть по мере прохождения уровней. Однако я понял, что движение против течения и оглядывание назад может привести к спрятанным сокровищам. Это может показаться нелогичным, но радость от нахождения этих неожиданных наград не имеет себе равных!
Платформеры дают глубокое чувство выполненного долга. Они не требуют совершенства с самого начала; вместо этого они поощряют учиться на ошибках и преодолевать трудности. Острые ощущения заключаются в преодолении, казалось бы, непреодолимых препятствий, таких как сложные водные преграды, которые разработчики, возможно, не задумывали сделать такими сложными, прохождении уровней и сборе всех драгоценных камней до последнего. Эти маленькие и значимые победы поддерживают интерес и интерес игроков. Волнение от преодоления препятствия и звука «оно позади!» действительно не имеет себе равных.
Слай Купер вновь разжигает мою ностальгию
Как геймер, я довольно много изучил Sly Cooper, но пока не встретил ничего нового или незнакомого. Общая планировка игры напоминает открытые миры Spyro. Однако сами уровни более линейны и напоминают Crash Bandicoot. На каждом уровне я сканирую окрестности в поисках скрытых улик или монет – эквивалента предметов коллекционирования Хитрого Купера. Пока что все, что мне удалось найти, это выходной портал, который выведет меня обратно, как только я доберусь до него.
Как геймер, я узнал от Крэша, что на каждом уровне меня ждут скрытые сокровища, и я не могу дождаться того дня, когда открою что-то действительно замечательное. Вторая игра Crash представляет собой уникальную задачу: вы начинаете в каменном шлюзовом отсеке без возможности вернуться, в то время как игры до и после нее проверяют мое терпение искусно спрятанными ящиками, которые слишком легко пропустить, особенно те, что позади меня или спрятан под задом моего персонажа. В Sphinxinator мне не только приходится иметь дело с секретными ящиками на виду, но в одном из них даже содержится дополнительная жизнь! Подход Слая к вознаграждению за свободные жизни более непредсказуем, но я уверен, что в конце концов наткнусь на фантастическое открытие в его мире. Кажется, ветер шепчет секреты, и я чувствую, как нарастает волнение.
Разгадка тайн — вот что делает платформеры, такие как Sly Cooper, такими увлекательными, и Sly Cooper освоил эту концепцию. Насколько я помню, по мере прохождения интрига углубляется, а это значит, что при повторном просмотре трилогии мне предстоит раскопать еще немало тайн. Если повезет, Sony в конечном итоге разработает новую часть этой серии… Может ли она скрываться в неожиданном месте? Возможно, это прямо позади меня.
Смотрите также
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Как найти карточку-ключ бронированного патруля у синих ворот в Arc Raiders?
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Выпущено обновление Fallout 4 Creations (версия 1.39/1.000.004) в честь 10-летия игры.
- Как выполнить все Намерения в долине Ру (Rue Valley)
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
2024-07-03 17:06