Они могли бы постараться сильнее»: Disney не просто саботировали Ghibli Хаяо Миядзаки, они хотели вовсе никогда их не выпускать

В 1996 году студии Disney и Studio Ghibli заключили партнёрство, предоставляя Disney эксклюзивные права на распространение фильмов Ghibli в Соединённых Штатах. Однако вопреки обещанию от Disney, фильмы Хаяо Миядзаки не были выпущены полностью в американских кинотеатрах.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

На самом деле обе компании столкнулись с множеством проблем друг у друга. Ghibli старалась сохранить целостность своих фильмов, в то время как Disney пытался изменить сюжеты, чтобы сделать их более понятными для американской аудитории.

Исполнитель Ghibli рассказывает о недобрых действиях Disney с фильмами Ghibli

Стивен Алперт является бывшим старшим руководителем Studio Ghibli, возглавлявшим их международный департамент. Он исполнял роль представителя Ghibli при иностранных третьих сторонах и был ключевым элементом на переговорах между Ghibli и Disney с MiraMax Films. Таким образом, этот руководитель имеет непосредственное представление о разногласиях между Ghibli и Disney, а также раскрыл тёмную сторону Disney в интервью для Cartoon Brew.

В интервью Альперту задали вопрос о том, принес ли брак между Гибли и Дисней ожидаемые результаты. Альперт ответил отрицательно и рассказал, как Дисней плохо обращался с фильмами Гибли. Он объяснил, что будучи крупной компанией, в Диснее работает много людей, некоторые из которых не могли наладить хорошие отношения с представителями Гибли.

Дисней предложил студии Ghibli выпускать фильмы в кинотеатрах США без внесения каких-либо сокращений или изменений. Это было главным условием, которое убедило Хаяо Миядзаки и Тошио Сузуки согласиться на сделку. Однако Дисней не выполнил свои первоначальные обещания.

Изначально я узнал, что театральная команда решила не выпускать фильмы вовсе. Подобным образом видео-команда объявила о своем нежелании распространять все фильмы из-за некоторых сомнительных элементов, обнаруженных в нескольких из них — как видно с моей точки зрения геймера. — Стив Алперт

Эти претензии выходили за рамки пункта о ‘необрезанных’ фильмах, подписанного обеими сторонами. Следовательно, Дисней оказался в затруднительном положении с фильмами, которые не хотел выпускать, а Гибли не мог связаться ни с какими другими третьими лицами для распространения в Америке.

Дисней воздерживался от выпуска фильмов студии Гибли.

Стив Алперт поделился своим мнением о том, что Disney не полностью реализовал потенциал фильмов Studio Ghibli, которые они распространяли. Было также известно разногласие между Miramax и Studio Ghibli по поводу выпуска Принцесса Мононоке, где генеральный директор Miramax изначально планировал отредактировать фильм, но решительно настаивал на этом.

Ситуация обострилась до такой степени, что начали плохо обращаться с представителями Ghibli, надеясь склонить студию к одобрению их решения. Однако все изменилось, когда продюсер из Ghibli отправил катану и сообщение в офис MiraMax, заявив, что Принцесса Мононокэ не должна подвергаться никаким сокращениям. Альперт добавил: ‘

И когда они выпустили фильмы, я не думаю, что они действительно сделали все возможное для продвижения. Могли бы продвигаться активнее в маркетинге, сделать больше.

Альперт указал на другие проблемы в партнерстве, и Дисней представил недоработанную дубляжную версию ‘Службы доставки Кики’ Тошио Сузуки во время просмотра. Однако тогда Сузуки не выразил своего недовольства. Но позднее, когда он говорил о том, насколько это было ужасно, юристы Disney заключили серьезное юридическое соглашение, чтобы предотвратить удаление дублированной версии в результате.

Смотрите также

2025-03-15 18:15