Масс Эффект не должен добавлять самую заманчивую новую функцию в сиквеле.

Следующий ‘Mass Effect‘ должен убедить многих людей. Ему не только необходимо справиться с уже сложной задачей быть достойным одной из самых знаковых научно-фантастических серий всех времен, что само по себе является препятствием для множества игр. Даже после этого и учитывая дополнительные беспокойства относительно того, где он окажется в хронологии вселенной и как расскажет связную историю, уважая выборы предыдущей трилогии, задача только начинается. ‘Mass Effect’ несет на своих плечах вес всей студии.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Хотя мне понравилось играть в Dragon Age: The Veilguard, это была ступень ниже того уровня, на котором должна находиться серия Dragon Age. Она казалось отступала от своих наиболее интересных идей, предлагая игру слишком безопасную и пресную, чтобы вызвать какие-либо споры… которая затем оказалась втянута в огромную онлайн-конфронтацию. EA поспешила обвинить свой финансовый спад в DA:TV, несмотря на то что спортивные игры показали худшие результаты, ставя их под вопрос как более значимый фактор. Мы видели множество успешных студий, которые пострадали при схожих обстоятельствах.

Учитывая серию неудач в Mass Effect: Andromeda и Anthem от BioWare, удивительно, что они до сих пор остаются на плаву. Если Mass Effect не будет успешным, кажется вероятным, что их удача наконец закончится.

Массе Эффект должен избегать ошибок Драгона Эйджа

Это не идеальные условия для создания видеоигры. Это даже не сложные обстоятельства для разработки игры. Такие ситуации должны возникать лишь тогда, когда студия действует безрассудно и с крайней самоуверенностью, вкладывая миллиарды долларов в огромный проект вроде Мегалополиса. Тот факт, что мы регулярно видим закрытие студий после одного промаха (а иногда даже из-за культовых хитов, которые не оправдали ожиданий по продажам), должен указывать на то, что разработка видеоигр находится в крайне плохом состоянии, несмотря на поток хороших игр, которым удаётся выжить в этой борьбе.

Я не хочу, чтобы Mass Effect создавался под таким давлением, потому что страх не способствует лучшему творческому принятию решений. Перед запуском Dragon Age: The Veilguard я беспокоился о маркетинге, который сильно акцентировал внимание на вовлечении Совета по Драгон Эйдж. Этот отряд суперфанатов-консультантов предположительно помогал формировать игру, и я боялся, что их перспектива будет отличаться от обычного игрока — слишком заботливая к своим любимым персонажам, слишком стремящаяся избежать опасностей, слишком боязливая перед самыми мрачными аспектами мифологии. Я заметил это в патчах Baldur’s Gate 3, которые направляли повествование к такому типу игроков за счет серой морали игры, и, к сожалению, увидел то же самое в The Veilguard.

Это не совсем справедливо винить Совет Dragon Age — мы никогда не узнаем, какими были их отзывы, но сам подход к управлению проектом фанатами говорит о чрезмерно осторожном подходе, который в итоге развел по сторонам Dragon Age. Mass Effect необходимо избежать повторения тех же ошибок. Его геймплей и мифология всегда были проще, чем у Dragon Age (настолько, что упрощенный бой в DATV казался копией Mass Effect), но он все еще существует. И одна из постоянных просьб фанатов — это больше инопланетян, но это ужасная идея.

Масс Эффект Четко Определил Легенду

У серии игр ‘Mass Effect’ уже есть устоявшийся канон. Мы знаем планеты в этой системе и виды жизни на них. Известно, что путешествия из других, неисследованных частей космоса занимают сотни лет, а внутри политической иерархии существует установленная структура власти. Было бы здорово больше внимания уделить менее изученным расам, таким как дрелл, ханар или батарианцы. Я полностью поддерживаю направление развития Mass Effect в эту сторону, даже если очевидно, что турианы, азари и люди исторически были основными движущими силами политической системы и лора игры.

Так встречаясь с менее известными расами, например имея напарника-ханара или играя за кого-то другого кроме человека, было бы хорошим способом сделать новую Mass Effect свежей. Но я опасаюсь того, что в попытке модернизировать игру и привнести интригу мы увидим появление Блипборгов.

В Mass Effect нет блипблоргов.

Андромеда представила только две инопланетные расы — Ангара и Кетт. Однако оказалось, что Кетт фактически были инфицированными Ангарцами. Постеры Mass Effect намекают на Ангару, но это сбивает с толку, поскольку Ангара найдены исключительно в галактике Андромеды. Если немного пофантазировать, можно предположить, что есть некоторые Ангары, совершающие путешествие в галактику Андромеду, хотя кажется, будто их добавили просто для удовлетворения поклонников расы Ангар.

Добавление любых других рас, даже с умным обоснованием их недавнего открытия или вывода из укрытия Повелителями Жнецов, было бы повторением ошибки Dragon Age. А именно, игнорированием существующей лора ради завоевания новых поклонников. Mass Effect уже предлагает гораздо более широкий мир, чем видел Шепард, и следующая игра должна находить способы рассказать новую историю внутри этих пробелов, а не скрывать эту нюансировку для создания чего-то нового.

Смотрите также

2025-03-15 18:06