В игре Dungeon & Dragons вы обнаружите, что оживленные предметы служат необычными и забавными боевыми союзниками. От доспехов до движущихся жаровен, эти объекты оживают с помощью магических сил и могут использоваться как игроками, так и мастером игры.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмКак энтузиаст, я часто размышляю о том, как наиболее эффективно использовать анимированные объекты? Если вы игрок, несомненно, вас заинтересует заклинание Анимации Объектов. Для Мастеров Подземелий интеграция этих сущностей в сражения добавит захватывающий уровень сложности. Независимо от вашей роли за столом, вот полное руководство по умелому использованию анимированных объектов.
Что такое анимированные объекты?

В мире ‘Подземелья и Драконы’, мы обнаруживаем, что обычные бытовые предметы таинственным образом оживают благодаря магическим зачарованиям. Эти вновь оживленные объекты могут участвовать в сражениях, помогать с домашними делами или использоваться для самых разнообразных задач.
Некоторые примеры анимированных объектов включают:
- Анимированная броня
- Анимированные метлы
- Анимированные мечи
- Анимированные ковры
Упомянутые существа являются основными живыми субъектами в руководстве по монстрам за 2025 год. Каждое из них обладает своим уникальным набором характеристик и возможностей, которые можно использовать во время сражений.
Как использовать анимированные объекты в качестве мастера (DM)

Вы скорее всего будете использовать анимированные объекты преимущественно во время боевых ситуаций, поскольку они отлично подходят для участия в боях против групп среднего размера с более низкими уровнями противников.
Однако кроме использования оживленных объектов в бою, вы можете также использовать магически зачарованные предметы во время ролевых игр или для создания атмосферы и настроения.
Игроки, входящие в мистический магазин, могут наткнуться на движущуюся метлу, занимающуюся уборкой помещения. Важно отметить, что она не представляет угрозы или готовности к бою.
Как сделать анимированный объект своими руками

Учитывая то, что Руководство по чудовищам (Monster Manual) на 2025 год содержит всего четыре таблицы характеристик для оживлённых объектов, возможно стоит разработать свою собственную таблицу характеристик для создания анимационных объектов в боевых условиях дома.
Вот пошаговая инструкция по тому, как создать домашний анимационный объект.
Шаг | Подробности |
---|---|
Выберите объект | Сначала вам нужно выбрать предмет домашнего обихода для анимации. Это должно быть что-то типичное для обстановки, в которой находятся игроки вашей партии. Например, если ваша партия находится в таверне, рассмотрите анимацию таких объектов как кружки, бочки с пивом, стулья, столы и стеклянная посуда. |
Выберите Метод Анимации | Руководство по чудовищам 2025 года предлагает мастерам игры (DM) решать способ магического оживления объектов для создания атмосферы. Это также полезно, если вы хотите использовать оживленные объекты для усиления битвы с боссом. Возможно, архимаг, которого должна победить группа, является источником анимации объекта и поэтому должен быть побежден для того, чтобы одолеть объект. |
Блок статистики создать | Создав блок характеристик, включая очки жизни (HP), класс брони (AC), скорость и прочее, вам нужно будет создать стат-блок для оживлённого объекта, следуя указаниям Руководства по монстрам на 2025 год. Большинство оживлённых объектов будут функционировать схожим образом друг с другом и не слишком сильны, поэтому выберите HP, AC и особенности на основе других блоков характеристик оживлённых объектов. |
При создании стат блоков (stat blocks) для домашней мастерской использование существующих стат блоков в качестве основы часто бывает весьма полезным.
Как мастер игры, я имею свободу направлять сюжет в любое желаемое мной направление. Тем не менее крайне важно убедиться, что каждое приключение хорошо сбалансировано, чтобы у моих игроков был сложный, но приятный опыт.
Как поклоннику, я бы порекомендовал ознакомиться с ‘Monster Manual 2025’, если вы еще не определились с методом анимации. Этот всеобъемлющий справочник включает таблицу для бросков на различных катализаторах анимационных объектов, которые могут стать источником вдохновения!
1d10 | Объект был анимирован… |
---|---|
1 | Небесное существо или Демон, использующее объект для защиты или мучения смертного. |
2 | Комбинация магии и технологий, такая как алхимия или инопланетная наука. |
3 | Сущность того, кто превратился благодаря сверхъестественному обманщику. |
4 | Фей как часть их игр или желаний. |
5 | Случайность превратила предмет в подобие живого существа после ста лет использования. |
6 | Магу, нуждающемуся в хранителе или слуге. |
7 | Песнь волшебного инструмента. |
8 | Дух, овладевший объектом. |
9 | Дикая магия, заклятие, которое вышло из-под контроля, или хаотичный артефакт. |
10 | Воля могущественного псионического существа. |
Как Использовать Анимированные Объекты В Игре

Персонажи могут взаимодействовать с динамическими предметами так же, как это делает Мастер подземелий. Однако имейте в виду, что для этого вам понадобятся продвинутые навыки заклинателя.
Вот разбивка заклинания Оживлять Объекты, которое вам необходимо подготовить.
Название заклинания | Анимированные объекты |
---|---|
Уровень | 5-й уровень трансмутации |
Классы | Бард, Колдун, Чародей |
Компоненты | Словесные, Соматические |
Продолжительность | Концентрация, до 1 минуты |
С помощью заклинания ‘Оживить Предметы’ у вас есть возможность оживить количество обычных предметов, определяемое вашей способностью к заклинаниям. Эти предметы не должны использоваться (например, надеваться, переноситься или быть прикрепленными к поверхности), и они не должны иметь колоссальных размеров.
С этого момента одушевленные предметы будут следовать вашему указанию и использовать ваш ход во время боя. Вы можете отдавать приказы любому объекту, созданному этим заклинанием, если он находится в пределах радиуса действия 152 метров (примерно), используя бонусное действие.
Кроме того, если вы предпочитаете, можно просто оставить существо на месте без указания конкретной команды. Оно инстинктивно выполнит действие уклонение само по себе, не требуя явного указания от вас.
Каждая анимированная сущность использует последующую таблицу статов, которая отличается от таблиц статов из Монстрального руководства (Monster Manual) за 2025 год.
Для получения лучшего представления о возможных действиях, языках, защитах и защите Одушевленного Объекта, ознакомьтесь с детальным описанием заклинания «Одушевить Объект».
Существо | Одушевлённый объект |
---|---|
Атмосфера | 15 |
Hp. | 10 (средний или меньше) 20 (большой) 40 (огромный) |
Скорость | тридцать футов |
Помимо использования заклинаний «Анимация объектов» в бою, не забывайте также применять их для создания отвлечений, исследования неизвестных территорий или демонстрации ваших магических способностей неигровым персонажам ради различных целей.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Как получить и использовать Чешую Змеи в Hades 2
- Каждый рецепт изготовления материалов в Sand Land
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Fallout London: расположение всех журналов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
2025-03-15 03:41