Астро Бот не нуждается ни в одном дополнительном DLC

Вчера был анонсирован последний уровень текущего раунда бесплатного DLC для Astro Bot, представив нам долгожданного персонажа, Эцио Аудиторе из Assassin’s Creed. Центровая фигура игр нулевых годов, Эзио удивительным образом отсутствовал среди разнообразного актерского состава Astro Bot, несмотря на то что многие другие персонажи были кросс-платформенными.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Интригующе то, что эта загадка углубилась после того, как зрители заметили упоминания Ubisoft и Assassin’s Creed в титрах, хотя ни одна из них не появилась внутри самой игры. Заметно также было обнаружение Stella Blade в титрах, но отсутствующей в основной игре, тогда как Ева дебютировала как первоначальный персонаж DLC во время первого раунда скоростных забегов. С тех пор такие ожидаемые персонажи, как Рейман, появляются в последующих забегах, либо на рождественском уровне (как в случае с Рейманом), либо в последнем наборе новых уровней. Теперь, когда появился Эцио, возможно, пришло время навсегда попрощаться с Astro Bot.

Отряд Astro Bot ощущается завершенным

Действительно, есть некоторые ключевые фигуры, которые ещё предстоит включить, как вы могли заметить. Например, тот запоминающийся персонаж из вашей любимой игры — трудно его не заметить, разве что несколько человек. Также отсутствуют персонажи из Final Fantasy 7 в игре, посвященной богатой истории PlayStation, и это связано с лицензионными сложностями со стороны Square Enix, на разрешение которых потребуется время. Среди главных персонажей, намекнутых в титрах, Эцио (или любой другой персонаж из Assassin’s Creed) появился последним. Теперь он здесь, и кажется, мы скоро закрываемся, чтобы оплатить счета.

Я действительно наслаждался прохождением последовательных этапов в игре. Услышать о новом контенте для Astro Bot было музыкой для ушей. Хотя мне хотелось бы, чтобы исходные уровни имели встроенную функцию испытания на время как многие классические платформеры, игра против времени добавила дополнительный уровень сложности, что я оценил. Зимний тематический уровень появился как раз вовремя к праздничному сезону, наполненный праздничным настроением. А последние уровни, которые по сути являются испытаниями на время, но с повышенной сложностью, компенсирующей отсутствие временных ботов, были радостью в навигации.

Как геймер должен признать, меня бы восхитило исследовать пять новых уровней Astro Bot, распределенных на протяжении пяти недель, особенно если они будут выходить каждые несколько месяцев. Мысль о том, чтобы отправиться в глубины мира Kula или любого другого мира ради спасения мяча, весьма захватывает. Тем не менее, я бы не хотел, чтобы команда Asobi застряла на одном месте навсегда. Для них важно продолжать новаторство и переходить к новым проектам. Сложно представить многих геймеров предпочитающих застой прогрессу.

Будущее Безгранично Для Астро Бота

Хотя Astro Bot: Recoreved имеет корни в предыдущих играх серии Astro Bot, таких как The Playroom, The Playroom VR, Rescue Mission и Astro’s Playroom, она выделяется как первая полноценная блокбастерская игра в этой линейке. Предшествующие проекты из-за своей короткой продолжительности, предназначенной платформы или одновременного использования как технологических демо были лишены ощущения полностью реализованной игры.

Астро Бот может знаменовать начало новой значимой франшизы для PlayStation. Не ясно, означает ли это расширение за пределы ожидаемого блокбастера 2024 года или отдаление от крепких связей с историей и символикой PlayStation. Однако если мы хотим больше Астро Ботов, а я полагаю, что большинство из нас так и хочет, это должен быть новый амбициозный проект, а не просто добавление новых уровней к оригинальной игре время от времени.

Уровни удовольствия, выпущенные вскоре после запуска игры командой Asobi, трудно критиковать за продление их триумфа, учитывая что они, кажется, были подготовлены еще до дебюта игры. Это говорит о том, что работа над этими уровнями уже велась непрерывно. Учитывая успех игры, вполне справедливо провести победный круг, и с Эцио в качестве завершающего акта это было сделано. Однако теперь, когда этот победный круг завершен, настало время двигаться к новым вызовам.

Кажется мудрым решением для команды Асоби продолжать разработку Astro Bot, так как использование его популярности для создания новой интеллектуальной собственности (IP) может быть не лучшим шагом, учитывая потенциал Астро исследовать различные окружения и действия. Я бы рекомендовал ослабить связь между ним и аппаратным обеспечением PlayStation, чтобы он мог самостоятельно развиваться, но пока ему следует дать время на дальнейшее развитие.

Астро Бот суждено остаться в истории как одна из величайших платформеров — среди лучших видеоигр вообще, когда-либо созданных. Чтобы достичь такого статуса, он должен войти в учебники истории. Команда Асоби может уйти с чувством гордости, и им стоит это сделать. Независимо от того, что ожидает Астро Боту впереди, я уверен, что его будущее многообещающее — надеюсь лишь, что оно включает новую игру вместо стримов для разблокировки Джуди из Cyberpunk 2077.

Смотрите также

2025-03-14 19:37