«Играя в салочки с невидимыми призраками»: симуляторы жизни вроде InZOI и «The Sims» так редки, потому что трудности растут «экспоненциально».

Как страстный геймер, я всегда наслаждался погружением в захватывающий мир видеоигр The Sims, которые долгое время доминировали в жанре симуляции жизни. Однако кажется, что новый претендент вот-вот сделает свой ход в индустрии игр. InZOI, предстоящая игра на тему жизни и симулятора, разрабатывается талантливой командой из студии InZOI Studio и будет издана компанией Krafton.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Около двух десятилетий Хёнджун Ким, известный как Кюн, занимал различные должности в игровой индустрии. Однако это его первый опыт разработки игры в данном жанре.

В своих недавних обсуждениях Кджун подчеркнул, что недостаток симуляторов жизни, созданных несколькими разработчиками, связан с огромной сложностью создания таких игр. Столкнувшиеся им препятствия заставили его глубоко оценить исключительную работу команды Sims за последние двадцать лет.

Директор InZOI рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся при разработке игры

На официальном сервере Discord для InZOI директор игры Хёнджун ‘Kjun’ Ким поделился своим видением работы над будущим проектом. Он уточнил, что создание симуляционной жизни значительно сложнее по сравнению с разработкой любых других видов игр, как сообщает PC Gamer.

Размышляя о том, где я был два года назад, когда начал этот проект, не могу удержаться от смешка над своей дерзостью размышлять о создании такой масштабной игры – теперь становится понятно, почему столь немногие компании осмеливаются разрабатывать симуляцию жизни. Задача заключается не просто в добавлении большего количества элементов по мере развития; она увеличивается экспоненциально. В какой-то момент находить баги в обширном мире, который мы построили, ощущается как игра в прятки с невидимыми духами.

Игра под названием «InZOI» планирует дебютировать на Windows через ранний доступ 28 марта 2025 года. Кроме того ожидается что игра также выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S, но конкретная дата релиза для этих платформ пока неизвестна.

В ходе своей профессиональной карьеры Kjun в основном занимался созданием корейских MMO-игр, таких как Elyon и Aiion. Поэтому разработка InZOI представляла для него новую задачу. В интервью PC Gamer он выразил свою любовь к играм такого типа, которые играл вместе со своим сыном, что стало источником идеи создания InZOI. Этот проект родился из вопросов его сына о том, почему так мало игр в этом конкретном жанре.

InZOI не является конкурентом франшизы The Sims.

На базовом уровне, InZOI и The Sims можно объединить в одну группу, но Кюн не рассматривает InZOI как конкурента серии The Sims. Наоборот, он считает, что это предлагает альтернативный выбор для поклонников жанра. Это стало ясно из интервью с PC Gamer.

Мы рассматриваем Inzoi не как конкурента The Sims, а как дополнительный выбор для любителей этого жанра – мы высоко ценим The Sims благодаря впечатляющей базе знаний, которую она создала за годы существования. Понимание того, что создание такой глубины в короткий промежуток времени является сложной задачей. Это связано с тем, что игры по симуляции жизни охватывают широкую и сложную тему ‘жизни’, делая сложным охватить все её аспекты.

Будучи преданным фанатом, я не могу не согласиться с мнением Kjun относительно выдающейся работы команды разработчиков The Sims на протяжении многих лет. Тем не менее очевидно, что грядущая игра InZOI может потенциально повлиять на продажи The Sims 4 из-за заметных улучшений и уникальных предложений по сравнению с моей любимой игрой.

Касательно серии игр The Sims, компания Electronic Arts (EA) анонсировала предстоящую часть под названием Project René в октябре 2022 года. В отличие от предыдущих версий, Project René будет доступен для бесплатной загрузки при запуске, что говорит о возможном переходе EA к модели живого обслуживания.

Смотрите также

2025-03-14 13:54