Мастера в игре Dungeon & Dragons часто недооценивают, но они предлагают уникальный игровой опыт. Со временем их правила, специализации и стратегии были скорректированы благодаря обновлениям Unearthed Arcana. Одной из таких специализаций является картограф, который придаёт мастерам защитную направленность, идеально подходящую для навигации и магии перемещения, особенно телепортации.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмЕсли вас заинтриговала идея игры классом ремесленника в 5e, настоятельно рекомендую попробовать подкласс картографа. Но если вы никогда ранее не играли этим классом, есть определенные аспекты, которые следует учесть при создании вашего персонажа. Вот все необходимая информация для построения ремесленника-картографа.
Обзор картографического инженера-изобретателя
Выше сказано о том, что искусные картографы обладают навыками навигации и превосходят в тайных операциях (шпионаже), мгновенном перемещении (телепортации) и защите или обороне.
Вот краткое описание основных особенностей, которые вы получаете при выборе этого подкласса на третьем уровне.
Уровень персонажа | Feature подкласса | Подробности |
---|---|---|
3 | Навыки обращения с инструментами | Как картограф, ты получаешь навыки работы с канцелярскими принадлежностями для каллиграфии и инструментами картографа. Кроме того, время на создание свитка заклинания уменьшается вдвое. |
3 | Заклинания картографа | Вы получаете доступ к дополнительным заклинаниям, которые всегда готовы (подготовлены) на уровнях три, пять, девять, тринадцать и семнадцать; подробности содержатся в Unearthed Arcana. |
3 | Атлас путешественника | Когда вы завершаете долгий отдых, используя свой инструмент картографа, можете создать набор магических карт для числа существ равного вашему модификатору Интеллект плюс один. Каждое существо получает эту карту, что даёт бонус 1d4 к броскам инициативы и знание о положении других существ, держащих такие карты. Владение картой предоставляет прямую видимость на другие существа, удерживающие карты, игнорируя прикрытие. |
3 | Скользящие Гаджеты | Вы можете потратить половину вашего перемещения, чтобы телепортироваться в пределах 10 футов. Вы можете использовать заклинание ‘Свет феи’, не расходуя ячейку заклинания, равное количеству раз, равному модификатору вашей Интеллект. |
5 | Прыжок портала | Бонусным действием вы можете телепортироваться на расстояние до 60 футов, равное вашему модификатору Интеллекта раз в день. Вы можете совершить это действие без использования карты, если телепортируетесь рядом с существом, держащим одну из ваших магических карт. |
9 | Изобретательное движение | Когда вы используете «Блеск гения», вы или другое существо можете телепортироваться на расстояние до 30 футов как часть этой же реакции. |
15 | Атлас Превосходства | Когда карта существа снижается до нуля очков жизни, но не уничтожается, существо может уничтожить карту и телепортироваться в пределах пяти футов от вас, становясь стабильным. Вы можете использовать заклинание «Найти путь», не тратя слот заклинания один раз за продолжительный отдых при удерживании карты. Вы не теряете концентрацию над заклинаниями артефактора до тех пор, пока хотя бы одна карта существует. |
Очевидно, что картографические мастера обладают множеством умений, среди которых способность к телепортации и усиление собственной мощи и своих спутников.
Учитывая все эти функции, давайте рассмотрим лучшую сборку для картографов.
Лучшие показатели способностей для картографа-исследователя

В зависимости от выбранной методики распределения модификаторов способностей важно распределить уникальные модификаторы на конкретные характеристики способностей для максимального эффекта вашего артефактора.
Проще говоря, Интеллект является основным атрибутом, который определяет уровень ваших способностей и необходим для использования заклинаний. Вы имеете значительную свободу в распределении баллов атрибутов по другим областям.
Способность | Подробности |
---|---|
Интеллект | Положите самый высокий показатель ваших характеристик в Интеллект, так как это влияет на все ваши заклинания, которые являются вашей основной способностью. |
Конституция | Положите сюда свой второй по величине параметр характеристики, так как вы обладаете мастерством в спасбросках Телосложения. Более того, дополнительные очки здоровья никому не вредят. |
Ловкость | Потому что вы начинаете с кинжала и имеете доступ к инструментам тинкера и воровским приспособлениям, вам может потребоваться достаточно высокий показатель ловкости для правильного использования этих способностей. |
Мудрость | Так много заклинаний требуют спасбросков Мудрости, и как заклинателю, важно иметь здесь прилично высокий модификатор. |
Харизма | Искусники могут проявить ловкость и хитрость, поэтому наличие хорошего показателя харизмы приятно, но определенно не самое важное для искусника. |
Сила | Сила определённо не самое важное качество для артефактора, так что смело ставьте здесь самые низкие показатели. |
Лучший вид для картографа-мастера боевых искусств

Для многогранного искусства картографа-изобретателя подходят несколько видов существ, которые могут усилить его способности, улучшая определенные черты характера и расширяя магические возможности.
Разновидность | Подробности |
---|---|
Аазимар | Ассасимары обладают способностями к полёту и лёгким целительным действиям, что делает вас вдвойне мобильнее и позволяет также играть гибкую роль поддержки для вашей команды. |
Гном | Гномы получают дополнительные заклинания в зависимости от выбранной ими родословной, что всегда замечательно. Кроме того, вы получаете преимущество при спасбросках Мудрости, Харизмы и Интеллекта, улучшая две более слабые характеристики и избавляясь от необходимости делать спасброски по Интеллекту. |
Halfling | Полуросличья удача — отличная особенность для изобретателя. К тому же, ваше умение скрываться поможет остаться в стороне от опасностей в ближнем бою. |
Играть против нормы может быть так же увлекательно, если не больше, поскольку вы можете открыть для себя уникальные возможности ролевой игры, выбирая менее оптимальные виды существ, например голиафа или орка.
Лучшие фоны для картографа-алхимика

В плане выбора фона есть три отличных варианта для картографов, каждый из которых предлагает логичное повествование и преимущества в оптимизации.
Backgrounds | Details |
---|---|
Merchant | Торговец несомненно является лучшим вариантом для картографа. Вы получаете умение в использовании инструментов навигатора (Navigator’s Tools), что имеет смысл, плюс получаете бонус к характеристикам «Конституция» и «Интеллект». |
Sailor | Сейлор имеет большой смысл в повествовании, но не обязательно предлагает наилучшие бонусы к характеристикам, так как увеличивает Силу, Ловкость и Мудрость. B то же время, фон моряка является хорошим выбором для заполнения пробелов в ваших слабых местах. |
Criminal | Преступные гранты дают отличные бонусы к Ловкости, Конституции и Интеллекту, трем основным характеристикам для ремесленников. |
Выбор мерчантской истории происхождения особенно хорошо сочетается с Половиной удачи, поскольку она предоставляет множество возможностей для повторного броска неблагоприятных кубиков.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Как получить и использовать Чешую Змеи в Hades 2
- Каждый рецепт изготовления материалов в Sand Land
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout London: расположение всех журналов
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-03-14 00:38