‘Трейлер F1’: Команда фильма ‘Топ Ган: Мэверик’ создала гоночный фильм

Представьте себе, если бы режиссер ‘Top Gun: Maverick’ решил использовать потрясающую кинематографию своего фильма для предстоящего гоночного киношедевра. Подобный сдвиг перспективы безусловно мог бы сделать новый проект захватывающим, независимо от других аспектов, таких как сюжет или актерский состав.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Действительно, меня весьма заинтересовало приближающийся гоночный фильм под названием «F1», режиссером которого является Джозеф Косински, снявший ранее картину «Топ Ган: Мэверик», а оператором — Клаудио Миранда. В этой ленте Брэд Питт сыграет роль опытного и одновременно бунтарского гонщика (можно назвать его мавриком), который решает стать наставником талантливого новичка с большим самомнением (Дэмсон Идрис). Смогут ли они объединить свои навыки и создать сильную команду?

Так важно то, что кадры гонок выглядят настолько впечатляюще, насколько обещает трейлер Формулы-1, верно? Вот ссылка для просмотра всего рекламного ролика, если хотите: [F1 Трейлер]

Вот официальный синопсис фильма:

Известного как «того, кто никогда не стал величайшим», Сонни Хайес (играет Брэд Питт) был самой многообещающей надеждой Формулы-1 90-х годов до аварии на трассе, которая едва не завершила его гоночную карьеру. Три десятилетия спустя он является свободным гонщиком, когда его бывший товарищ по команде Рубен Сервантес (Хавьер Бардем), владелец команды Формулы-1, борющейся с банкротством, предлагает ему последний шанс спасти команду и достичь вершины гонок. Сонни соглашается, сотрудничая с Джошуа Пирсом (Дэмсон Идрис), многообещающим новичком команды, который стремится проложить свой собственный путь. Однако когда двигатели ревут, Сонни обнаруживает, что в Формуле-1 товарищ по команде — не просто напарник, но и самый жесткий соперник, а путь к искуплению оказывается одиноким путешествием.

Фильм под названием «F1» выходит в кинотеатрах 27 июня. Если показ будет похож на «Топ Ган: Мэверик», лучше всего посмотреть его в формате IMAX для наилучшего просмотра.

Ремастеры, Которые Были Существенно Отличаются от Оригинала

Звезда родилась

Первоначально выпущенный в 1930-х годах под названием ‘Звезда родилась’, этот фильм был основан на мелодраме ‘Что стоит Голливуд?’ Сюжет развивался вокруг романа двух кинозвезд, переживающих взлеты и падения в мире кинематографа. В 1954 году музыкальные элементы были добавлены к повествованию с Джеймсом Мэйсоном и Джуди Гарланд в главных ролях. Адаптация 1976 года включала Барбру Стрейзанд и Криса Кристофферсона как музыкантов, один из которых находился на подъеме карьеры, а другой приближался к ее завершению. Эта версия имела большой успех и даже завоевала Оскар. Совсем недавно был снят ремейк с участием Леди Гаги и Брэдли Купера, вдохновленный оригинальным фильмом. Ожидая будущих адаптаций, можно предположить, что в версии 2042 года главными героями могли бы стать два пользователя TikTok: один только что добился вирусной славы, а второй последний раз публиковал крупное видео примерно в конце 2030-х годов.

Вторжение похитителей тел (1978)

По существу, фильмы ‘The Body Snatchers’ 1956 года и последующих лет имеют общую тему — внеземные существа, способные идеально копировать человеческие формы. Однако способы изображения этой темы и их глубинные послания значительно различаются: оригинальный фильм 1950-х годов кажется символом маккартизма и конформизма, в то время как версия 1970-х критически оценивает слепое потребление и гуру самопомощи. Заметно, что концовка оригинального фильма менее оптимистична по сравнению с его версией 1970-х годов, которая является одним из самых мрачных финалов в голливудской научной фантастике.

Вещь (1982)

В 1950-х годах фильм «Тварь из другого мира» изображал группу людей, борющихся с внеземной угрозой, которая выглядела как обычный киномонстр: большая лысая голова и руки-клешни. Однако фильм Джона Карпентера «Нечто» более точно воплотил оригинальную идею Джона В. Кэмпбелла в его рассказе «Кто там?», где инопланетянин мог имитировать человеческие формы, подобно Телам похитителям. Кроме того, если первый фильм происходил в Арктике, второй разворачивается на территории Антарктиды, что существенно отличается для географически увлечённых людей.

Лицо со шрамом (1983)

Изначально основанный на фильме 1932 года ‘Лицо со шрамом’ Говарда Хоукса, ремейк Брайана Де Пальмы конца 1980-х оставил неизгладимый след в криминальном кинематографе, украшая комнаты общежития и влияя на бесчисленные телесериалы, фильмы и песни. Однако интересно отметить, что многие, кто ссылается на этот знаковый фильм, могут не знать о его корнях в раннем гангстерском кино или книге Армитиджа Трейла. В ремейке появляется персонаж по имени Тони Монтана, отличающийся от оригинального криминального босса-итальянца из Чикаго Хоукса; вместо этого Монтана эмигрирует с Кубы и становится влиятельным человеком в Майами.

Холостяк (1999)

В 1999 году было сделано необычное решение снова сыграть комедийную роль Бастера Китона в фильме «Холостяк». Актер Крис О’Доннелл доказал свою способность занять место предшественника, сыграв мужчину, который узнает о наследстве огромной суммы денег, но только если успеет жениться за несколько часов. Любопытно отметить, что многие могут не знать, что фильм Роберта Дауни мл. «Шерлок Холмс: Игра теней» является современным ремеком классического фильма Китона «Шерлок-младший». (Хотя должен признаться, последнее сравнение было моим собственным.)

Когда звонит незнакомец (2006)

Изначально фильм «Когда звонит незнакомец» (1979) был высоко оценён за леденящую душу сцену в начале, где няню терроризируют угрожающие телефонные звонки из её собственного дома. Остальная часть фильма развивалась через несколько лет и сосредоточилась на детективе, преследующем убийцу. В 2006 году римейк развернул эту культовую сцену как полноценный фильм, фактически превратив двадцатиминутную последовательность в девяностоминутный блокбастер. Является ли этот расширенный вариант особенно запоминающимся, остается спорным.

Плохой лейтенант: Порт захода – Новый Орлеан (2009)

Переосмысление: «Плохой лейтенант» (1992). Несмотря на то, что некоторые могут утверждать, что фильм «Bad Lieutenant: Port of Call — New Orleans» не является технически ремейком из-за его отличного места действия, персонажей и режиссера (Вернер Херцог!), он однозначно представляет собой картину о коррумпированном полицейском лейтенанте. Согласно общепринятым определениям, это делает его ремейком, хотя он значительно отличается от оригинального материала.

Робокоп (2014)

Первоначально сложно сопоставить стиль Поля Верховена в серии фильмов о РобоКопе, ведь те, кто пытался снять «РобоКоп 2» и «3», могут подтвердить это. Однако этот необычный римейк сгладил все неровности стиля Верховена, превратив персонажа Джоэла Киннамана в комедийного героя-киборга. Фильм также значительно изменил развитие его характера. В версии Верховена РобоКоп практически чистый лист, едва помнящий свою семью, и весь фильм сосредоточен на его постепенном возрождении человечности. Жозе Падилья же представил зрителям РобоКопа, который часто взаимодействует со своей женой и сыном, даже используя их в качестве заложников во время динамичных кульминационных сцен. К сожалению, римейк так и не смог полностью объяснить четкую цель этих изменений.

Дракон Пита (2016)

Первоначально выпущенный в 1977 году фильм ‘Дракон Пита’ был переосмыслен режиссёром Дэвидом Лоуери. В отличие от многих диснеевских живых перезапусков, которые зачастую кажутся простым наживом на популярности оригинальных работ, этот выделяется как исключение. Он отказывается от музыкальных номеров и более широкой комедийной тональности оригинального фильма в пользу более серьёзного и захватывающего детского приключения. Сравнение списков актёров двух фильмов явно показывает: ремейк может похвастаться Брайсом Далласом Ховардом, Уэсом Бентли, Карлом Урбаном и Робертом Редфордом. В то же время, оригинальный фильм включает Микки Руни, Реда Баттонов, Шелли Уинтерс и Джима Бэкуса.

Мумия (2017)

Пересмотр: «Мумия» (1932/99) «Мумия» — это интригующая франшиза, где каждая перезагрузка мало похожа на своих предшественников, несмотря на общую тему — сверхъестественную мумию. «Мумия» 1932 года принадлежит к жанру Universal Monsters с сильным акцентом на напряжённую атмосферу. В свою очередь, фильм 1999 года черпает вдохновение из приключенческих фильмов, таких как «Индиана Джонс». В 2017 году «Мумия» превратилась в один из самых эксцентричных проектов со звездой Томом Крузом. Он изображает солдата, который возвращается к жизни благодаря духу древней египетской принцессы с амбициями мирового господства. Кроме того, этот фильм был задуман как старт для провальной попытки Universal создать «Тёмную Вселенную», которая стремилась оживить классических монстров Universal и превратить их в мультифракционную франшизу по образцу Marvel Cinematic Universe. Однако «Темная Вселенная» не смогла произвести второго фильма, что делает абсурдным дополнительный сюжет о тайной организации, следящей за сверхъестественными существами (возглавляемой Расселом Кроу как доктором Джекил!).

Лапы Ярости: Легенда о Хэнке (2022)

Название, рассматриваемое для ‘Пасы гнева’, изначально было ‘Blazing Samurai’, проводя параллели с фильмом 1974 года ‘Блэйзинг Саддлз’. В отличие от шерифа-афроамериканца в западном комедийном вестерне, на этот раз роль законника и самурая исполняет собака (в исполнении Майкла Сера). История разворачивается не в Диком Западе, а в мире, населенном кошками. Его миссия по-прежнему заключается в противостоянии и подчинении коварных кошек во всех уголках мира. Несмотря на то что фильм не достиг той же популярности, какой обладал любимый вестерн Мела Брукса, при внимательном рассмотрении можно увидеть сходства между этими двумя историями.

Дорога домой (2024)

Пересмотренная версия фильма 1989 года «Road House», названная «Road House» (2024), была произведена. Оригинальный фильм был уникальным благодаря сочетанию мужественных барных драк и философских размышлений, которые казались маловероятным союзом. Однако его переработали, отошедши от истории о лучшем в мире бариста-бармене, чтобы сосредоточиться на опозоренном бывшем бойце UFC (Джейк Гиллхаил), который стал работать в баре из финансовых соображений. Конфликт с местным руководителем бизнеса сохраняется, но эта версия делает упор на смешанных единоборствах вместо философских дискуссий. Удивительно, несмотря на изменения, фильм остается столь же увлекательным как и его предшественник, подразумевая что он сохраняет верность оригиналу по-своему.

Смотрите также

2025-03-13 22:54