Как играть в Marvel Snap

Marvel Snap завоевал репутацию одной из самых удобных для пользователя карточных игр. Кроме того, она отличается замечательным балансом и регулярными обновлениями мета-игры, обеспечивая равные условия. Более того, каждая партия обычно длится не более пяти минут.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Для новичков, только начинающих играть в Marvel Snap, существует множество информации и игровых элементов, которые на первый взгляд могут показаться запутанными или странными. По мере углубления в игру эти механики начнут обретать смысл, но сначала они действительно кажутся как совершенно новый язык.

Как Работает Матч

Как правило, игра в Marvel Snap длится около шести раундов. Однако существуют переменные, которые могут увеличить или сократить продолжительность игры, но стандартное количество раундов — шесть, и большинство игр следуют этой длительности.

Порядок хода

Примечательной особенностью игры Marvel Snap является то, что оба участника выполняют свои действия одновременно. После того как вы завершили намеченные шаги, нажмите кнопку «Конец хода». Когда оба игрока завершат свои ходы, начнётся раунд.

В начале каждого хода каждый участник берет одну карту. Сначала вы начинаете игру с тремя картами в руках, после чего разыгрывается дополнительная карта для начала первого хода, в результате у вас оказывается четыре карты для игры на старте.

Энергия

Каждая карта имеет стоимость Энергии, которая отображается как число в левом верхнем углу карты. Чтобы использовать карту, нужно потратить указанное количество энергии. Энергия пополняется в начале каждого хода: на первом ходу вы получаете одну единицу энергии, на втором — две единицы и так далее.

Власть

Каждая карта имеет определенное значение Силы (Power), которое указано числом в верхнем правом углу карты. Это значение может изменяться под влиянием различных факторов, и я подробно объясню эти факторы по ходу рассказа; однако начальное отображенное число является стандартным значением.

Если символ Силы появляется белым цветом, это означает базовый или стандартный уровень силы. Красный цвет указывает на негативное влияние на Силу, а зеленый — на положительное.

Нажатие на Силу покажет, какие факторы влияют на нее.

Порядок/приоритет

В большинстве случаев порядок ходов игроков определяется тем, кто является лидером на начало хода. Игрок впереди получает приоритет, что означает, что его карты будут показываться первыми. Это может быть выгодно или же, наоборот, опасно, полностью зависит от конкретного хода и задействованных карт.

Локации

Есть три ключевые зоны, которые служат игровым полем для Marvel Snap. Каждая из этих зон может вмещать до четырех карт во время игры, и каждая имеет свои уникальные эффекты, влияющие либо на карты внутри неё, либо на общее течение игры.

Есть десятки и десятки возможных мест расположения и почти бесконечные комбинации местоположений.

Как страстный игрок, я не могу скрыть своего мнения о том, что эти игровые локации существенно повлияют на результат нашего следующего матча. Некоторые из моих любимых сочетаний колод несомненно будут процветать в определённых местах, тогда как другим лучше остаться в колоде до следующего раунда.

В первом раунде открывается местоположение слева. Во втором раунде становится видимым среднее место, а в третьем мы видим то, что находится справа.

Кубики и щелчки

В каждом конкурсе Marvel Snap вы найдете кубы (cubes). Эти кубы помогают повысить ваш ранг и предоставляют лучшие награды с каждым прошедшим сезоном. Обычно если вы проигрываете игру, то теряете два куба, а при победе получаете такое же количество кубов.

Во время игры у вас есть возможность повысить ставку, просто нажав на куб в верхней части экрана. Это действие удвоит вашу ставку на всю матч с начала следующего хода (или если это финальный ход, тогда сразу же).

Одним щелчком кубическая ставка становится четырьмя, и если оба игрока щелкнут, кубическая ставка увеличится до восьми.

Отступление

В игре каждому из соперников предоставляется возможность отступить в любой момент времени. Обычно это делается когда вы чувствуете, что шансов на победу нет по различным причинам или если противник слишком агрессивен и вы не желаете увеличивать ставки дальше.

Если вы решите отступить от игры, имейте в виду, что количество кубиков, видимых на верхней части экрана, — это все, что будет потеряно вами. Однако при условии, что ни один игрок не сделал ход, известный как ‘Snapping’, и после этого прошел еще один поворот, только один кубик будет утерян для вас, а ваш противник получит такое же число.

Основы карт и колод

В постоянно пополняемой коллекции карт игры Marvel Snap есть множество карточек, каждая из которых имеет свои уникальные функции, включая представление различных локаций. Тем не менее, существуют общие черты или эффекты, характерные для определенных категорий карт.

Типы эффектов карт

Вот все виды карт в игре Marvel Snap.

ЭффектОписание
На презентацииПри вскрытии карт разрешения их текст активируется при раскрытии этих карт. Обычно это означает выполнение эффекта только один раз, хотя другие карты или локации могут взаимодействовать с этим эффектом и привести к повторному его выполнению.
НепрерывныйКарты в игре всегда активны, то есть текст на карте применяется при ее раскрытии и остается активным до конца матча, если только она не попадает под воздействие чего-то, что прекращает это.
Нет СпособностейКарты без способности имеют текст курсивом, обычно цитату персонажа. Такие карты имеют стандартное значение энергии/силы, но всё равно могут быть затронуты другими картами.
ОтказатьсяКарты, которые выбрасываются из игры (Discard), обычно являются подтипом карты со свойством «На раскрытие». Эффект выброса означает, что либо вы, либо ваш противник потеряете одну или несколько карт из руки при разрешении текста.
ДвигатьсяПеремещение карт обычно относится к другому подтипу — On Reveal (при открытии); эти карты часто имеют способность перемещаться между локациями или получают какую-то выгоду за то, что были перемещены другой картой или локацией.
РазрушатьКарты уничтожения — это еще один подтип по открытию; эти карты обычно уничтожают все или определенные другие карты. Они могут быть дружественными картами, вражескими картами, ограниченными одним местом действия или применять свой эффект ко всему полю.
УникальныйУникальные карты имеют эффекты, которые не обязательно похожи на эффекты других типов карт. Обычно их действия разрешаются так же, как у продолжающихся (Ongoing) карт, но эти карты не взаимодействуют с эффектами, влияющими на продолжающиеся карты, что может быть хорошо или плохо в зависимости от ситуации.

Как построить палубу

На экране Коллекции у вас есть возможность создать новую колоду, нажав на иконку ‘+’ (плюс). Каждая колода состоит из 12 уникальных карт, и вы можете свободно комбинировать любые карты по вашему выбору в пределах своей колоды без каких-либо ограничений.

Пока вы можете включать карты любого типа в свою колоду, у вас может быть только одна копия каждой карты.

Основы строительства колоды (Deck Building)

Начинать строить колоду с нуля может показаться сложной задачей, особенно при ограниченном наборе карт. Но не волнуйтесь! Существует множество руководств по сборке колод. Вот несколько полезных советов для начала: 1. Выберите архетип колоды, соответствующий вашему стилю игры и стратегии. Примеры включают агрро (агрессивный), контроль, комбинацию, среднюю дистанцию и темп. 2. Сосредоточьтесь на приобретении основных карт выбранного архетипа перед расширением до вторичных или опциональных карт. 3. Уделяйте внимание синергии карт внутри колоды, чтобы они хорошо сочетались между собой. 4. Экспериментируйте с разными комбинациями карт в вашей колоде и не бойтесь вносить корректировки исходя из вашего опыта игры. 5. Проводите много тестовых игр (playtesting), чтобы лучше ознакомиться со своей колодой и её сильными и слабыми сторонами. 6. Изучайте советы более опытных игроков или онлайн-ресурсы для оптимизации колоды и адаптации к различным соперникам.

  • Обычно вам понадобится колода, которая включает значительно больше карт с низким уровнем Энергии по сравнению с картами высокого уровня Энергии. Карты с низкой Энергией можно разыгрывать на ранних ходах, а позже вы можете играть несколько таких карт за ход. Карты с высокой Энергией обычно можно разыграть только на поздних этапах игры.
  • Составьте единое видение игры. В начале поискайте карты с похожими типами эффектов: продолжительные, сбросные, разрушительные и так далее. Эти карты часто хорошо сочетаются друг с другом, что поможет вам лучше понять их использование и прийти к новым идеям.

Используйте поисковый инструмент, чтобы найти карты с похожими способностями; их можно найти в правом нижнем углу экрана коллекции.

  • Чем более специфичной будет ваша колода, тем легче её будет контрбаллировать и тем она предсказуемее станет. Это не всегда плохо; некоторые из наиболее эффективных колод в определённых метах предсказуемы и имеют общие карты с похожими эффектами. Однако это означает, что вы можете быть остановлены одним хорошо размещённым контр-картой.

Как изучить свою колоду

Ознакомление с вашей колодой произойдет через практику. Часто вы создадите колоду, которая вам нравится, но может потребоваться незначительные доработки или корректировки для ее эффективной работы.

Полезная подсказка по развитию навыков в игре заключается в том, чтобы оставаться верным выбранным колодам. Частая смена колод или создание новой колоды каждый раз при появлении популярного стиля не способствует росту игрока.

Рекомендуется строить или поддерживать набор колод, которые одновременно приятны и эффективны. Вместо того чтобы постоянно искать новые, потенциально несбалансированные карты при их выпуске для поддержания конкурентоспособности, лучше придерживаться выбранных колод на протяжении долгого времени.

По мере того как вы все чаще используете колоду, у вас будет лучше понимание того, когда играть определенные карты, предполагать, какие карты могут выпасть во время раздачи, и осваивать эффективные стратегии игры против различных стилей колод.

Как выиграть матч

На каждом месте происходит борьба между двумя соперниками, при этом общая сила их карт на каждой позиции накапливается для каждого лагеря. Тот, кто побеждает как минимум в двух местах, выходит победителем из соревнования.

Если два места становятся привлекательными для нас игроков, то день выигрывает тот локация, которая набрала большее количество очков.

Если все игровые зоны приводят к ничьей или если есть только одна зона, где оба игрока набирают равное количество очков, это означает, что игра завершилась в состоянии равновесия. Соответственно, ни один игрок не получит и не потеряет кубиков в этой ситуации.

Как разблокировать новые карты

Вы можете открыть новые карты для своей коллекции несколькими различными способами.

  • Повышение уровня коллекции происходит при апгрейде карт с помощью кредитов и бустеров. За это вы получаете разные награды, в том числе Коллекторские Ресурсы. Они позволяют получить множество различных карт, а также альтернативные варианты для тех карт, которыми уже владеете. Кредиты и бустеры зарабатываются за прохождение матчей и выполнение заданий.
  • Получение нового уровня коллекции также принесет вам ключи для открытия специальных складов, где можно получить новые карты или варианты карт.
  • Вы можете приобрести карты за Токены в Магазине; Токены — это еще один элемент, получаемый при повышении уровня вашей коллекции. Доступные в Магазин карт с Токенами регулярно меняются.
  • Каждый сезонный пропуск включает одну карту, которую вы сразу разблокируете, и эти карты обновляются ежемесячно.

Смотрите также

2025-03-13 19:37