Обзор Borderlands — комедия ужасов с Самарой Уивинг оказалась разрозненным промахом

В своем первом режиссерском проекте Джимми Варден вновь сотрудничает со своей супругой Самара Уивинг — после их совместной работы над «The Babysitter: Killer Queen» — на этот раз Уивинг исполняет ту же роль в сиквеле, но уже в менее значимой и поддерживающей роли.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Сочетая авторскую работу над фильмом «Кокаиновый медведь», с репутацией Вардена и Вивинга как современных актрис крика в жанре современной драмы, темный комедийно-триллер «Borderline» кажется идеально подобранным. Однако, несмотря на захватывающие моменты, концепции и персонажи не полностью сливаются в единое целое.

Сюжет на грани.

В 90-е годы Лос-Анджелес служит фоном для пугающей истории. Дуэрсон, сыгранный Рэем Николсоном, является фанатиком, убежденным в своей судьбе с поп-звездой Софией (Самара Уивинг). Его одержимость приводит к тому, что он вторгается в ее дом, намереваясь сделать эту ночь их свадебной. Однако события принимают зловещий оборот, когда София, сопровождаемая потенциальным партнером Деванте и телохранителем Беллом (Эрик Дейн), оказывается вовлечена в борьбу за выживание, сопротивляясь принуждению вступить в брак против своей воли.

Рецензия на Borderlands

«Borderline», кажется, обещает стать увлекательным, интеллектуальным и напряженным триллером. Однако он также представляется темной комедией, психологическим триллером, драмой в плену и романтической историей. Это его главный недостаток – фильм не может решить, какой жанр ему предназначен.

В этой истории несколько пар персонажей кажется живут в различных сюжетных линиях. Среди общего беспорядка Софья и ДеВанте пытаются разобраться со своими взаимоотношениями, что может стать захватывающим сюжетом само по себе. Если бы это был конец истории, она была бы увлекательной. Одновременно Белл, его дочь и няня оказались заложниками во время ограбления дома. Этот поворот завершает историю, готовую к производству. Наконец, Дьюрсон и его соратники несут значительную комическую нагрузку, хотя их юмор иногда противоречит трудностям, с которыми сталкиваются другие персонажи.

Продолжительность фильма ‘Borderline’, составляющего 94 минуты, наполнена разнообразными и контрастирующими настроениями. К сожалению, ни одному из элементов не дают достаточно времени для полного развития. Каждый персонаж и подзаговор получает лишь намек на интерес, но сюжет стремительно переходит к следующей группе персонажей, что заново начинает динамику рассказа. Кроме того, минимальная связь между этими группами еще больше усиливает ощущение разобщенности повествования.

Фильм ‘Borderline’ имеет потенциал предложить глубокое понимание психического здоровья и не представляет своего героя Дюрсона как просто безумца или угрозу. Хотя он действительно демонстрирует опасное поведение, это лишь одна из сторон его личности; он — человек, борющийся с серьезными проблемами психики. Сценарий приглашает нас понять и сопереживать ему в определенных моментах, и эти эпизоды переданы достаточно чутко, чтобы вызвать сострадание. Однако баланс между представлением Дюрсона как сложного индивида и зловещего персонажа нарушен. Большую часть фильма он воспринимается скорее как неуравновешенный поклонник, ставящий под угрозу жизни многих.

Начальник кажется настроен сделать тему психического здоровья ключевой в повествовании, что заслуживает похвалы. Однако его исполнение оставляет желать лучшего — оно довольно неорганизованное и временами создается впечатление, что он использует психологические проблемы Дёрсона для создания легкого юмора. Это становится особенно болезненным при сравнении с моментами, где Дёрсон изображен с чувствительностью. Трудно уловить конкретное послание о психическом здоровье, которое стремится донести начальник, поскольку комедийные элементы кажутся неуместными и иногда даже вызывающими дискомфорт.

Хотя были аспекты, которые могли бы быть улучшены, должен признать, что актерская игра была в значительной степени впечатляющей. Самара Уивинг показала себя как всегда, но ее персонаж казался отодвинутым на задний план слишком часто с учетом таланта и звездной величины актрисы. Вместо этого давайте дадим ей больше внимания! Рэй Николсон по-настоящему украсил шоу своей ролью Дуэрсона, мастерски изобразив его морально неоднозначную природу. Он сумел плавно переходить от нежного и любящего отношения к Софии к мгновенному погружению в темные глубины характера персонажа, создавая захватывающую игру.

Изображение Джимми Фэйлза от ДеВанта Роудса несколько недоработано по сравнению с другими персонажами. Хотя сам персонаж Фэилз не испытывает недостатка в глубине, ДеВанте кажется менее наполненным деталями. Учитывая очевидность вдохновения его персонажа (можно почти назвать его Деннисом Родманом), обидно, что этой возможности было уделено меньше внимания. Фильм мог бы выиграть от создания такого же масштабного и запоминающегося характера, как Родман.

В сериале Netflix ‘Пограничье’ роль жестокой партнёрши Пенни в исполнении Альбы Баптисты захватывает зрителей. Хотя возможно она менее известна американской аудитории и супруге Криса Эванса, её талант неоспорим. Эта роль может не привести к звёздному статусу в США, но служит хорошей отправной точкой для более крупных ролей в будущем. Баптиста впечатляет своей смесью физической комедии, острого ума и забавной жестокости. Несомненно, она блещет ярче всего в ‘Пограничье’.

Стоит ли смотреть Пограничное?

В прямом ответе я должен сказать нет, несмотря на интригующие и ценные темы в «Borderline», он не удается из-за своей фрагментарной структуры. Талантливые актеры, включая Самару Уивинг, Рэя Николсона и особенно Альбу Баптисту, делают все возможное, чтобы компенсировать слабости, но им в конечном счете не удается достичь полностью интегрированного результата.

«Граница» выходит в кинотеатрах и на цифровых платформах 14 марта.

Смотрите также

2025-03-13 19:14