Я не мог позволить себе убить свою душу, говорит Хидеки Камия об уходе из PlatinumGames

Краткое содержание

  • Хидэки Камия покинул PlatinumGames из-за перехода к ограничению индивидуальности создателей.
  • Камия назвал влияние студии Capcom Production Studio 4 причиной своего ухода.
  • Он сказал, что не может позволить своей душе быть скомпрометированной в среде, которая не ценит свободу творчества.

Хидеки Камия, известный разработкой серии Bayonetta в PlatinuGames, ушёл из компании в 2023 году. Эта студия была пионером в создании экшн-игр и игр с акцентом на сражения, таких как Devil May Cry и NieR: Automata. Однако Камия открыто говорил о причинах своего ухода из студии.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В недавнем разговоре Камия обсуждал причины своего ухода из студии и значительные изменения, внесенные руководством, что в конечном итоге привело к его решению. Он выразил свое мнение о том, что не мог продолжать работать в компании, где у художников отсутствовала самостоятельность.

Хидэки Камия комментирует причины ухода из PlatinumGames

В разговоре с GameSpark (через Automaton), Камия признался, что проявляет особый интерес к Capcom Production Studio 4. Именно здесь началась его профессиональная карьера под руководством Синдзи Миками – человека, который сыграл важную роль как в развитии его карьеры создателя, так и в роли наставника.

В прошлом то, что нам поручил Миками, ласково называли ‘духом четвёртого’, — вспомнил он. — Я ушёл из PlatinumGames после того, как заметил, что компания всё больше принимает современный подход к разработке игр, который обесценивает уникальность её создателей.

Вместо того чтобы продолжать свой творческий путь там, где я не согласен, я предпочитаю не идти на компромисс со своими ценностями и честностью, что потенциально может привести к концу моей карьеры.

Похоже, ограничения, наложенные студией на разработчиков и сценаристов, стали слишком тяжелыми для Камии, что в итоге привело к его уходу. Сейчас недавно созданная студия Clover занята разработкой сиквела для одной из любимых игр Камии — Okami.

Недавно пользователь Kamiya обратился к главе Xbox Филу Спенсору с предложением возродить отложенный проект Scalebound. Он воскликнул: ‘Давайте сделаем это возможным, Фил!’ и сопроводил свои слова видео, отражающим процесс разработки отмененной игры.

Смотрите также

2025-03-13 14:04