Я кинул кастомные кубики HeroForge 1000 раз, чтобы проверить, сбалансированы ли они

ГеройФордж, знаменитый создатель фигур, начал краудфандинговую кампанию на Kickstarter для новой линии персонализированных кубиков, и ярые поклонники по всему миру в восторге. Возможность заключить своего уникального персонажа в форму из смолы на 20 сторон поднимет ваши приключения в D&D до невиданных высот. Примечательно, что кампания уже превзошла свою цель втрое всего за несколько дней после запуска, предполагая, что игроки смогут персонализировать свои кубики раньше ожидаемого срока.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Вы найдёте ссылку на Kickstarter, если захотите её изучить. Нам посчастливилось получить от HeroForge образцы кубиков для обзора, и наши первые впечатления положительные. Получив их, мы обнаружили четыре кубика: два стандартных d20, два больших (d20) и один d4. Оба размера d20 имеют дизайн головы дракона, причём сторона ’20’ оставлена пустой, чтобы можно было смотреть в огненные глаза страшного зверя.

Кости сами по себе

В другом крупном кубике вы обнаружите серую полосатую кошку, играющую с клубком пряжи. Я не очень люблю кошек (приготовившись к возможной критике), но должен признать, что это довольно мило. Также есть меньший кубик со статуей в стиле рейнджера и еще один, внутри которого находится фигурка крошечного гриба. Все персонажи аккуратно выполнены, а прозрачный эпоксидный материал вокруг них выглядит идеально.

Несмотря на сложность расшифровки, особенно на кубике в форме кошки с мелким серым шрифтом, сливающимся с цветом кубика, многократное использование более 300 раз подчеркнуло эту трудность. Напротив, кубик джамбо-дракона имеет большие цифры и черный фон, что значительно облегчает чтение даже при нескольких бросках во время игры в D&D.

Как геймер, я бы хотел, чтобы мои кости в HeroForge были более детализированными, что сделало бы их менее второстепенным элементом игры и больше ценной ее частью. Хотя я понимаю, что гравировка чисел может увеличить стоимость, это был бы прекрасный штрих для тех из нас, кто ценит эстетическую сторону костей. В конце концов, HeroForge известна своими возможностями кастомизации, поэтому было бы замечательно расширить эти возможности на наши кости.

Однако я не мог удержаться от мысли, правда ли выпадают эти кости.

Как проверить кубики с весом

Заглядывая в кубики, я засомневался в их абсолютной сбалансированности. Стоит отметить, что HeroForge заявляет о проведении собственных тестов, таких как тест на плавучесть и среднее значение после 1000 бросков. Однако я предпочел самостоятельно проверить эти утверждения.

Проба на плавучесть работает путём погружения игральных костей в солёную воду и наблюдения за тем, какая сторона всплывает наверх, указывая на более лёгкую или менее плотную область с этой стороны.

Среди всех вариантов дизайна костей, которые привлекли мое внимание, ни одна не заворожила меня так сильно, как Dragon Dice. Что отличает ее — это асимметричное распределение веса, с заметной тяжестью на стороне плеча бюста. Исходя из этого, я ожидаю более высокую частоту выпадения чисел, расположенных напротив этой тяжелой стороны: 2-ки, 12-ки, 18-ки и даже 20-ки. Напротив, меня бы не удивило меньшее количество выпадений 19-ок, 9-ок, 3-ек или 1-ок из-за их расположения на более тяжелой стороне кости.

В этом эксперименте я вращал oversized dragon dice (d20), стандартные драконные кубики (d20) и сбалансированный кубик размером с кошку (jumbo cat d20) по 250 раз каждый в качестве сравнения. В качестве контроля, я также бросил наугад выбранный кубик из своей личной коллекции винтажного набора игр ‘1985 Games’, который часто использую для D&D-игр, 250 раз.

Если окажется, что игровые карты из 1985 года взвешены, мой ДМ будет очень зол.

Проще говоря, мне было любопытно узнать, имеют ли каждый кубик свой уникальный вес, поэтому я провел эксперимент. Хотя выборка из 250 бросков не идеальна, она достаточна для моих целей. Бросая два кубика одинакового дизайна, я мог бы собрать данные о 500 бросках, чтобы оценить, будет ли их поведение одинаковым благодаря этому общему признаку.

Как преданный геймер, позвольте мне признаться — я кропотливо записывал и считал более тысячи бросков кубиков вручную. Я не шучу, когда говорю, что эта задача заняла часы моего времени, но моя непоколебимая страсть к науке, справедливости и превосходному игровому оборудованию поддерживала меня в этом деле. Теперь бы только найти способ заглушить звук этих игральных костей, которые стучат во сне…

Результаты

После серии бросков, напоминающих типичные фазы стрельбы среднего игрока в орка, я пришел к некоторым быстрым выводам. Во-первых, у меня появилось ощущение легкого покалывания в запястье. Во-вторых, казалось, что кости были достаточно хорошо сбалансированы.

Давайте рассмотрим график выше. Он показывает результаты бросания кубика 1000 раз, разбивая их по конкретным используемым кубикам и упорядочивая в соответствии с полученным результатом. Однако это не раскрывает последовательной закономерности или взаимосвязи между кубиками и результатами. Интересно отметить, что даже контрольный кубик демонстрировал значительные колебания, заставляя нас задуматься о том, достаточно ли было 1000 бросков для однозначного определения веса кубика.

Соединив три кубика HeroForge, мы можем сделать несколько наблюдений. Как показано ниже, все три кубика показали высокие броски на 12 и 19, при этом самый низкий бросок был 9. Учитывая, что числа 12 и 9 являются противоположными сторонами двадцатигранного кубика (их сумма всегда равна 21), это может указывать на увеличенный вес по отношению к числу 9. Кроме того, число 9 на кубике Дракона соответствует суставу плеча, который я отслеживал, подозревая его большую тяжесть из-за расположения.

Девятнадцать часто оказывается на нижней границе кубиков, рядом с девяткой. Учитывая частоту его выпадения, кажется странным, если этот число действительно имело равное распределение веса. Важно также учитывать распределение каждого кубика в отдельности. Кубик джумбо-дракона выпал шестнадцать раз, тогда как маленький дракон и кот выпадали по девятнадцать раз каждый. Занятно отметить, что несмотря на предположение о том, что самая легкая сторона у кубика кота будет десять, он выпал так только восемь раз.

Я предполагаю, что цветная смола потенциально тяжелее прозрачной смолы.

В дополнение важно отметить, что эти результаты невозможно отменить. Если цветная смола была светлее прозрачной смолы и цифра «19» на драконьем кубике действительно была бы светлее своей противоположной цифры, мы редко видели бы цифру «2». Однако в контексте 750 бросков трех кубиков HeroForge, число «2» выпало 34 раза, что немного меньше среднего значения. Конкретно для драконьего кубика цифра «2» выпала 21 раз, на четыре раза меньше ожидаемого среднего значения. Учитывая относительно небольшое количество испытаний, такое отклонение могло бы не показаться слишком необычным.

РулонБольшой драконМаленький драконБольшой котКонтроль
11113129
211101317
312131611
414111312
51611139
611101411
711171611
88141011
9591112
10181289
11118917
1214191910
1311131013
141916917
151191013
161181210
1713101716
187141010
1920181616
2016151216

Полные результаты представлены в данной таблице, что позволяет вам сформировать собственные интерпретации. Однако я уже сформировал свое мнение. К сожалению, результаты теста оказались неопределенными из-за ограниченного числа испытаний, но вы можете внести свои данные, если пожелаете, так как это усилит нашу базу данных. В настоящее время не кажется, что эти кости являются существенно предвзятыми, хотя они могут быть запрещены в казино (поскольку другие типы костей обычно запрещаются в играх вроде крэпса). Тем не менее, они кажутся подходящими для ролевых и настольных игр.

Среди огромных кубиков они излучают впечатляющую прохладу, похваляясь замысловатыми деталями на своих закрытых дизайнах, но их весьма неудобно бросать вокруг. Они не производят удовлетворительного звука, скорее звучат как удары о твердую поверхность, чем легкий стук. Только самая маленькая фигурка может поместиться в D4, поэтому выбирайте мудро. Скульптура внутри стандартного размера D20 обеспечивает хороший баланс и интересно наблюдать за тем, как игроки персонализируют кубики для каждого оружия их персонажа, создавая увлекательный игровой опыт. Однако воздержитесь от выбора героя с огромной бородой, полагая, что сможете манипулировать весом своего кастомного кубика для обеспечения постоянных высоких результатов бросков. Уверяю вас, это не принесет желаемых результатов.

Смотрите также

2025-03-13 03:06