На этой неделе было подтверждено директором Doom: The Dark Ages Уго Мартином, что в предстоящем приквеле появляется враг под названием Охотник Агадона, по сути новая версия Мародёра. Это откровение вызвало беспокойство у многих поклонников Doom, однако лично я с нетерпением ожидаю возвращения нашего героя.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмВ игре ‘Doom Eternal‘, персонаж Marauder вызвал споры. Этот враг походил на обычного демона с длинными рогами, бледной кожей, светящимися красными глазами и пустотелыми ноздрями. Однако он был одет в доспехи, которые сильно напоминали те, что носил Doom Slayer. Это двойное появление было символично, поскольку Marauder являлся воплощением Doom Slayer из ада — устрашающим противником, который представлял серьезную угрозу для игроков благодаря способностям, более сопоставимым с арсеналом игрока по сравнению с другими демонами.
Помня уникальную задачу Мародёров
В игре Мародёр представлен как интенсивный индивидуальный бой, где критически важно поддерживать оптимальную дистанцию. В отличие от многих других врагов в Eternal, для победы над Мародером требовалась исключительная точность. Игровой совет рекомендует именно такое поведение.
Мародер — внушительная крепость на поле боя. Подойди слишком близко и он выпустит свой дробовик. Оставайся слишком далеко от него и получишь в ответ снаряды. Пытайся держаться на средней дистанции: только тогда можно эффективно противостоять его атакам, когда глаза Мародера вспыхнут зеленым цветом; иначе же он будет блокировать твои атаки.
Согласно руководству, крайне важно определить подходящую дистанцию и дождаться вспышки его зеленых глаз перед тем как ответить на атаку выстрелом из дробовика. Вопреки тому, что может подсказывать подсказка, запускаемые им снаряды не являются обычными стрелами или лазерами. Вместо этого они принимают форму призрачных гончих, которые без устали преследуют вас до тех пор, пока вы не сможете их уничтожить.
Несмотря на то что сначала он кажется пугающим, это ваш основной грозный противник. Во время боя вам будут встречаться более простые противники, с которыми легко справиться, но они включены в основном для вашей помощи, поскольку Doom требует от вас совершения убийственных ударов по врагам для накопления здоровья и боеприпасов.
Если бы вы регулярно встречали Мардера в нормальных условиях, он не был бы спорной фигурой. Однако Мардер постоянно появлялся и эти встречи часто совпадали с полями боя, полными противников. Представьте себе сложный участок в игре Soulslike, где даже справиться со стандартными врагами является сложной задачей. Теперь представьте, что на том же участке появляется Маргит. Естественно, ваш фокус переместится на босса, верно? Тем не менее, те сложные враги никуда не деваются. Вам придется справляться с ними параллельно боссу.
В этом пересмотренном балансе многие фанаты оказались недовольны. Doom Eternal акцентировал внимание на быстром и грациозном бою, который часто включал молниеносное перемещение по арене за секунды, захватывая врагов с помощью крюка и резко передвигаясь от одной стороны к другой. Однако Мародер внес неожиданные изменения в этот ритм: вместо того чтобы беспечно парить, игроку приходилось обращать внимание на дьявола, способного закончить его жизнь. Этот новый враг представлял собой отдельную сложность по сравнению с другими игровыми монстрами, требуя точного выбора момента и пространственной ориентации при оттачивании своих навыков.
Так Почему Мне Это Понравилось?

Я оценил это потому что оно представляло вызов, который меня испытывал, и было приятно наблюдать за своим прогрессом как игрока. В качестве примера представьте начало игры типа Bloodborne, где выживание в Центральном Яхарнаме без смерти требует усиленного внимания. Со временем вы научитесь более эффективно справляться с толпами врагов, прокачивать уровни и, наконец, побеждать их без труда. Это приносит удовлетворение, не правда ли?
В мире, где битвы часто сводятся к выбору идеального оружия в зависимости от типа врага, встреча с Разбойником стала для меня освежающим испытанием. В отличие от других противников, он не поддавался обычной стратегии «камень-ножницы-бумага»; вместо этого заставил меня адаптироваться, стратегически мыслить и совершенствоваться. Хотя я вышел победителем из этой схватки, у меня появилось желание о повторной встрече, которую я не просил, поскольку именно в этих напряженных столкновениях мои навыки отточились как никогда ранее.
После того как я вернулся с Мародершей в окружении множества врагов, это был крайне напряженный момент ‘ой-ой’! Наблюдая за приближением Мародерши ко мне, я подумал: ‘Они точно не собираются шутить!’ Однако простых решений не было. Задача состояла в том, чтобы сохранить баланс между ордой и боссом одновременно. Управление этим навыком — справляться с сильным противником и другими врагами — принесло значительное удовлетворение.
Если id Software возвращает персонажа Marauder в обновлённой версии для Doom: The Dark Ages, предполагаю, что они нашли способ соединить старое и новое, создав врага, который не заставляет игроков бросать свои контроллеры, сохраняя при этом вызов и точность, которые я так любил. Конечно, могут быть другие объяснения, но надеюсь, это то самое.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Fallout 76: локации всех чайников
- Fallout London: расположение всех журналов
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-03-13 01:04