Со временем FromSoftware создала множество серий игр, тем самым определяя жанр Souls с непоколебимой решимостью. Однако такая преданность иногда вызывает споры среди поклонников о том, какая из их игр является лучшей. Обычно в таких дискуссиях доминируют трилогия ‘Dark Souls‘, поскольку франшиза кажется улучшающейся с возрастом, подобно хорошему вину.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмКак страстный поклонник игр, я не могу не восхвалять трилогию Dark Souls. Хотя другие игры, такие как Elden Ring и Bloodborne, впечатляют по-своему, ни одной из них не удалось оставить такой же несмываемый след на сердцах игроков и самой студии FromSoftware, как это сделала серия Dark Souls. Одним из ключевых факторов, отличающих ее, является искусный баланс между сложной сложностью и волнующим боем, чего Bloodborne мог лишь стремиться достичь.
Кровавый путь не может быть сложнее, чем Темные Души по одной причине
FromSoftware создала впечатляющую репутацию для себя, создавая сложные боевые опыты, с которыми игроки сталкивались в предыдущих играх, таких как Sekiro и Dark Souls. К сожалению, студии пришлось снизить некоторые аспекты при создании того, что можно назвать величайшим эксклюзивом PlayStation, Bloodborne.
В интервью журналу PlayStation Lifestyle Масааки Ямагива из студии Japan Studios компании Sony поделился соображениями о том, что игру могло бы быть невозможно пройти, если бы её сложность была выше той, с которой сталкиваются игроки в Dark Souls.
Цель команды не в том, чтобы усложнить задачу, поскольку что-то сложнее Dark Souls было бы почти невозможным для большинства игроков. Вместо этого они планируют сохранить сложность Dark Souls путём внедрения боевого стиля игры, который поощряет принятие стратегических решений и позволяет игроку почувствовать триумф при успешном выполнении приёмов.
Данное наблюдение демонстрирует не только почему Bloodborne менее сложен, чем сейчас предполагается, но также подчеркивает его позицию как эталона сложности в играх FromSoftware. Это акцентирует внимание на важной роли трилогии за последнее десятилетие в содействии росту студии.
FromSoftware и образ жизни, связанный с Dark Souls
Известно, что игра Bloodborne была создана с боевым подходом, отличающимся от серии Dark Souls. В то время как знаменитая серия поощряла игроков проявлять осторожность и использовать стратегический геймплей, в Bloodborne, наоборот, требовался более агрессивный стиль игры.
Кроме того, щиты оказались в значительной степени неэффективными, а парирование стало более выгодным для игроков, что привело к более динамичному игровому процессу. Следует признать, что разработчики сочли вредным делать Bloodborne еще сложнее, указывая на то, что Dark Souls уже достиг предела сложности, демонстрируя способность студии максимально увеличить уровень трудности.
Как преданный геймер могу подтвердить, что Dark Souls для меня является непревзойдённым опытом от FromSoftware. Они понимали свои границы и знали, что превзойти это будет сложно. Пока что только Elden Ring приблизился к влиянию трилогии на студию. Это дало Хидэтаке Миядзаки золотую возможность объединить обе серии, и вскоре мы сможем поиграть в предстоящую совместную игру Nightreiyn.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Fallout 76: локации всех чайников
- Fallout London: расположение всех журналов
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-03-12 21:44