Как страстный энтузиаст я недавно имел просветляющую беседу с Пабло Алонсо, дальновидным директором по дизайну Warframe в Digital Extremes. Погруженный в захватывающие события этой эпической серии игр, мое любопытство было подпитано ожиданием будущих обновлений для игроков с предстоящим выпуском обновления Techrot Encore.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмКак геймер, я провел бесчисленные часы, погруженный в захватывающие миры Хёлвании и Гекса с момента эпического запуска Варфрейма: 1999. За кулисами наша команда разработчиков несомненно получила ценные уроки при создании такого масштабного обновления контента. Вот краткий обзор их идей по моему мнению игрока: Урок 1: Обратная связь от игроков является ключевой — мы научились внимательнее прислушиваться к сообществу, понимая, что ваши мысли и предложения значительно способствуют росту и улучшению игры. Урок 2: Балансировка контента критически важна — обновление такой большой игры, как Варфрейм, требует тщательного баланса между новыми функциями, существующими механиками и поддержанием общей атмосферы игры. Это деликатная работа, которую мы постоянно совершенствуем. Урок 3: Предвосхищение проблем — каждое обновление несет непредвиденные препятствия. Мы научились быть готовыми к неожиданностям, быстро адаптироваться и находить инновационные решения для обеспечения бесперебойной работы игры. Урок 4: Сотрудничество играет ключевую роль — разработка столь крупного обновления контента зависит от сотрудничества между различными командами, художниками, дизайнерами и инженерами. Эффективная совместная работа позволяет создать еще лучший игровой опыт для наших игроков. Урок 5: Непрерывное обучение является ключевым фактором — по мере развития игры должны развиваться наши знания и навыки. Мы обязуемся быть в курсе тенденций индустрии, технологических достижений и предпочтений игроков, чтобы Варфрейм оставался передовым игровым опытом.
Алонсо признал: «Было много аспектов, о которых мы не знали точно, как их примут, например наша система отношений. Мы надеялись, что люди оценят это, но реакция оказалась значительно лучше наших ожиданий, что было потрясающе.»
Как преданный геймер, могу сказать вам, что смена тона игры по сравнению с предыдущими обновлениями была глотком свежего воздуха. После 12 лет существования для нас критически важно сохранять ощущение новизны, не отходя слишком далеко от основного пути, потому что мы хотим сохранить основную индивидуальность Warframe. Что я осознал, так это то, что изменение тона сделало этот обновление особенным и все еще игралось как настоящий Warframe.
Бенефис Звездного Выступления
В 1999 году начался значительный этап развития, и обновление Techrot Encore, неожиданно крупное для обновления в начале года, вызвало интерес к тому, есть ли элементы из 1999 года, которые команда хочет развить дальше в этом выпуске.
Он поясняет, что вполне удовлетворен нашим текущим прогрессом. Обычно они выпускают крупные обновления в конце года, после чего следуют меньшие, которые называют «Echoes». Поэтому они редко чувствуют, что пропустили что-то важное, так как все необходимые элементы, которые не удалось включить в основной апдейт, добавляются в последующие «Echoes».
Он часто имеет множество творческих концепций, которые хочет исследовать, но при этом смеется, упоминая, что ‘Duviri’ для него все еще находится в стадии разработки. Говорят: ‘Художники никогда по-настоящему не заканчивают работу, они просто ее перестают’. Это справедливо и для развития игр; я мог бы бесконечно дорабатывать некоторые идеи, но в конечном счете нужно выпустить их. Если нет, возможно, я бы до сих пор работал над The New War.
Он советует найти удовлетворительный этап и перейти к другому проекту, так как они достигли большинства намеченных целей. Единственное упущенное – это мини-игра, которую он создал, а именно игра в аэрохоккей. Это единственная вырезанная функция, о которой он может вспомнить.
Как геймер погружаюсь в Techrot Encore, с нетерпением жду появления неуловимой мини-игры по воздушному хоккею, но пока что я более чем рад свежему контенту. Система Temporal Archimedea является захватывающим дополнением и предлагает новый подход к геймплею Deep Archimedea. Однако интересно отметить, что типы миссий вроде Shrine Defense, Index и Ascension в данный момент представлены только одной версией каждый. Возникает вопрос: каков будет порядок приоритетов при пересмотре старого контента?
Алонсо упоминает, что изначальный план состоял в том, чтобы возродить Deep Arcimedea к 1999 году, с некоторыми модификациями. Он считает это подходящим для еженедельного испытания и оно действительно выполняет эту задачу. Поэтому он не ставит его наравне с Ascension по позиции или значимости.
До того как я и Ребб [Форд, креативный директор] взяли управление на себя, игровые режимы были разбросаны по всем планетам; на каждой планете имелись Защита, Уничтожение и другие. Однако сейчас мы ввели множество новых игровых режимов, но они преимущественно связаны с обновлениями, в которых были представлены; именно там их можно найти. Некоторые из этих режимов легко перенести, тогда как перемещение других будет крайне сложным.
Как заядлый поклонник, я полностью за расширение нашего игрового опыта и введение алхимии в новом окружении. Местоположение не обязательно должно влиять на её сущность. Однако важно отметить, что Ascension – это уникальная карта, спроектированная с собственной логикой. Этот режим был одним из самых сложных, которые мы когда-либо разрабатывали, поэтому я не могу гарантировать, что мы возьмёмся за него в ближайшее время из-за его сложной природы.
Бойзбенд дебютирует

Когда дело доходит до предстоящих битв в Техноците Кода, будут представлены 18 новых вариантов оружия, некоторые из которых совершенно новые, а другие — обновленные версии существующих. Но какие критерии определяют процесс обновления для этих видов оружия и как команда разработчиков выбирает те, которым предстоит ‘зараженный’ вид?
Алонсо объясняет: «Вместо того чтобы сосредоточиться на популярных видах оружия, мы стремимся исследовать менее часто используемые, понять причины их недостаточного использования и повысить их эффективность. В игре приоритет отдается разнообразию, поэтому предложение игрокам широкого спектра полезных инструментов улучшает общее впечатление.»
Ещё один важный аспект — наша попытка достичь баланса среди различных категорий оружия. Должны ли мы выбирать оружие, специализирующееся на критическом уроне или эффектах статуса? Это решение ведет нас к выбору между рукопашным боем, вторичным и основным оружием. Иногда мы обнаруживаем, что у какого-то оружия есть интересная особенность, но она недостаточно эффективна, поэтому стоит ее улучшить.
В таких играх, как недавнее дополнение Codename MotoVoré, игроки заметят соответствие с мотивом на тему пиццы, присутствующим в 1999 году. В Techrot Encore новоразработанный Храм Варфрейма воплощает рок-н-ролльную личность, которая идеально вписывается в его окружение. Однако, как команда разработчиков Warframe продолжает вводить новшества и внедрять свежие идеи в игру с такой долгой историей? Одним из возможных ответов могло бы быть… …как команде Warframe удается придумывать новые концепции для игры, которая уже прошла через множество этапов эволюции?
Алонсо вспоминает, что когда мы только начали искать издателя, они предполагали, что наша творческая энергия быстро иссякнет,
Проще говоря, он объясняет, что при создании оружия последствия обычно не катастрофичны, если идея не сработает. В качестве примера он приводит топор Левиафана из God of War: инвестиции в три с половиной года могут быть потеряны впустую, если оружие не будет функционировать как задумано. Однако для них менее приятная винтовка — это незначительная потеря. Такая гибкость позволяет им осуществлять инновации и наслаждаться процессом экспериментирования.
Оттачивание опыта новых игроков

Изначально Варфрейм воспринимался как сложный для новичков игроков. Тем не менее, в последнее время были внесены несколько улучшений на начальных этапах игры с целью улучшить опыт игрока и привести к росту числа новых игроков. Теперь давайте рассмотрим реакцию опытных геймеров на эти изменения.
Согласно Алонсо, у нас есть стратегия для элементов, которые мы ожидаем изменятся, некоторые из них могут быть весьма значительными на ранних этапах игры. Мы регулярно проводим игровые тесты с игроками, только знакомящимися с Warframe, чтобы выявить проблемные моменты и постоянно работаем над их устранением. Главная сложность заключается в достижении баланса между удовлетворением как новых, так и опытных игроков при внесении изменений.
Он отмечает, что если мы сосредоточимся только на улучшении опыта новичков, это может сделать игровой процесс скучным для других. Вместе с тем он признает, что изменение некоторых существующих систем может быть непростой задачей без ущерба для удовольствия давних игроков. Он вспоминает, как успешно обновили типы урона в прошлом году, сумев увеличить взаимодействие игроков с этими аспектами, не уменьшая вовлеченность ветеранов — к чему они всегда стремятся.
Иногда вы можете встретить комментарии вроде ‘Эй, а что насчёт меня? Я уже прошёл это, было сложно!’. Один пример из памяти — миссия в Хеме. Когда потребовалось изменить её сложность, возникла сложная ситуация, потому что я как игрок, который уже завершил эту миссию, тоже мог бы расстроиться. Однако большинство игроков кажутся довольными тем, что мы улучшаем опыт новичков, поэтому стоит внести эти изменения.
В основной сюжетной линии игры Warframe под названием Techrot Encore как новички, так и опытные игроки встретят свежий Варфрейм по имени Temple, а также три дополнительных протоформа в Höllvania. Хотя новый опыт игроков все еще совершенствуется, просто войдите в игру, чтобы немедленно погрузиться в захватывающий сюжет 1999 года.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Fallout London: расположение всех журналов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
2025-03-12 19:06