Краткое содержание
- ZA/U/M объявило о выходе игры под названием «C4», психоделического шпионского триллера в жанре ролевой игры.
- Писатели настаивали на том, что это не Disco Elysium 2, но она имеет много общих элементов.
- Все бывшие разработчики Disco Elysium сейчас работают над наследником этой игры.
События вокруг разделения студии ZA/UM после релиза Disco Elysium являются одними из самых значительных падений репутации, которые студия испытала в последнее время. Создав одну из лучших новых ролевых игр на рынке, ZA/UM впоследствии разделилась на три отдельные студии, каждая заявляя о своём продолжении Disco Elysium.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмНаконец, оригинальная студия присоединилась к соревнованию, представив C4 — ролевую игру с элементами шпионского триллера и аспектов психоделической научной фантастики. Хотя это не совсем Disco Elysium 2, она имеет схожие черты. Таким образом, все предыдущие команды и их новые студии, связанные с Disco Elysium, теперь работают над сиквелом.
Студия Disco Elysium ZA/UM анонсировала новую ролевую игру под названием C4.
В роли персонажа, втянутого в игру теневых мировых сил, я оказался вовлечённым в скрытую борьбу за истину и превосходство. Однако речь идёт не только о физическом сражении в Project C4; вместо этого повествование сосредоточено на разуме. Это поле битвы более хрупкое, но мощное по сравнению с любым физическим миром. Оно может быть полностью стёрто, изменено, реорганизовано и манипулировано бесчисленными способами — не только через применение веществ, изменяющих сознание, но и другими методами.
Писатели Сийм ‘Космос’ Синамяэ и Джим Ашилеви разъяснили, что хотя есть общие аспекты, это не является продолжением Disco Elysium. Вместо этого они работали над совершенно новой игрой последние три года, которую называют C4. Этот свежий проект погружает игроков в их давнюю увлеченность шпионажем, предлагая уникальный и захватывающий опыт, который расширяет их предыдущую работу, но при этом избегает повторения или пересмотра.
Ашиливи заявил: «То, что отличает нас от других RPG, — это наше приверженность принципу ‘учиться на ошибках’, иначе говоря, ‘продвигаться вперёд через неудачи’. В отличие от многих других игр, где поражение приводит к перезагрузке или использованию сохранений, мы превращаем ошибки в положительные опыты. Они подтверждают выбор игрока, даже когда другие игры этого не делают. Этот уникальный аспект наших игр особенно актуален для шпионов, которые часто сталкиваются с неудачами.»
Объявление сопровождалось слегка ошеломляющим трейлером, который не раскрыл многих деталей, но сохранил галлюциногенную научно-фантастическую атмосферу, ассоциирующуюся с C4.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Fallout 76: локации всех чайников
- Fallout London: расположение всех журналов
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-03-12 10:05